Всё о Mini-LST2

dokl36
DJ_URAN:

Было. Оказалось, что в центральном диффе сорвало один зуб с мелкой белой шестеренки.

Не подходит. Центральный дифф заменен на шарик от MIP, межколесники - на усиленные металлические (LOSB1250). 😃 Тем более, потом проверял все - ничего не сорвано. Для проверки достаточно просто по-очереди газовать с одним свободным колесом, зажав остальные.

DJ_URAN:

Но плохо идет по бездорожью (дифференциалы мать их ети!)
Вот думаю блокировать хоть центральный.

Не сделаешь из него внедорожник. Я, как трофист, поначалу пытался его приучить преодолевать говна, но плюнул - рожденный летать ползать не сумеет. 😃 И даже с залоченным центром (лучше не эпоксидка, чтобы уродовать дифф, а купи шариковый и затяни намертво). Главное - межколесные, а не центральный. А если даже заблокировать все три (например, те же шарики и в межколесные поставить), будут гнуться полуоси, рвать спур и т.д. Не предназначен он для классического офф-роуда, не мучайте Лосёнка. 😃 Максимум - сходу брать препятствия, как раллийка.

elRikk

Я центральный блокировал надев на ось каждого сателита шайбу из полторашки. Сателит потом с усилием туда вставляется и не крутиться. Даже при блокировки одного центрального, лосенок хуже на скорости рулится и радиус поворота увеличился.

На даче гонять со всеми разблокированым дифами - одно мучение было. Стоит одно колесо вывесить и все, приехал.

DJ_URAN
dokl36:

Центральный дифф заменен на шарик от MIP, межколесники - на усиленные металлические (LOSB1250).

Посмотрел цены - офигел. Буду гонять на разблокированных.

Отступлю от темы:
У моего друга есть лодка RC. Для нее готовится прицеп, чтоб лось его таскал.
На лосе стоит БК Ezrun, что явно не подходит для медленных скоростей (передаточное и так уже меньше некуда 9T/60T).
Пол месяца думал, как бы сделать так, чтоб скорости переключались без разбора и переделки каждый раз соотношения спур-пиньон.
Сегодня на работе меня посетила мысль, а что если поставить еще один БК движок на второе место на мотораме, только не 7800kV как мой Ezrun, а оборотов так 1300kV и просто в нужный момент переключать двигатель к одному и тому же регулю??
Озадачился, “горячее” переключение не катит. Можно сделать переключатель, припаяв к нему провода от 2-х моторов и от регуля, а затем по ситуации переключать (естесственно в положении “стоп”) с одного на другой.
Например, прицепил прицеп с лодкой, переключил на низкооборотистый движок, поехал, довез, спустил груз на воду, переключил на второй движок 7800kV и погнал по трассе.
Что скажете? покатит такая система? никто не пробовал?

dokl36

Идея интересная, но проблема в том, что регуль калибруется под один движок - это раз (т.е., в теории, для корректной работы движка при каждом переключении тебе нужно будет “приучить” регуль, нажав полный газ и полный реверс), и во-вторых, по-моему, таких низкооборотистых б/к не бывает. Разве что у тебя регуль оба типа двигателей поддерживает.

DJ_URAN
dokl36:

нужно будет “приучить” регуль, нажав полный газ и полный реверс

совсем нет

dokl36:

таких низкооборотистых б/к не бывает

посмотрел, действительно, таких нет, есть либо большего размера либо диаметр вала мне не подходит.
нашел такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - не реклама
пойдет ли? регуль 25 ампер в константе, 50 в пике.

dokl36

Да честно говоря, хрен знает, как авиадвижок потянет машину, несмотря на количество об/вольт… По характеристикам, вроде, должен с регулем подружиться.

DJ_URAN

Странно, что он аэро. У меня Ezrun копия этого, только короче и 7800kV
но это единственный, который хотяб 18 ампер кушает. Остальные там по 7-8 максимум.
Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?

dokl36
DJ_URAN:

Странно, что он аэро.

Об этом говорит написанный конструктив - “Inrunner”. Он указывается как правило только для авиадвигателей (бывает еще Outrunner - где ротор вращается вокруг статора, а не внутри, как у Inrunner’ов) - раз. Габариты (он длинный) - два. Ну, а еще, даже само название (на корпусе) - “Aerodrive”…

DJ_URAN:

Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?

В теории - да, чем меньше значение об/вольт и чем больше витков на обмотке ротора- тем выше момент. Но это все очень и очень относительно. Например, стоковый десятый движок (540 типа), имеющий 27 витков, на низах совершенно пустой, тогда как “продвинутый” тамиевский Super Stock на 23 витка тянет не в пример мощнее. К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать - а это, полагаю, будет важно при буксировке прицепа. Так что… Вслепую не угадаешь как будет тянуть пример по ссылке выше. Подозреваю, что учитывая авиационную направленность- никак.

DJ_URAN

А больше на хоббикинге двигателей нужных мне нет… (печально) будем искать…

dokl36
DJ_URAN:

будем искать…

Раз, два - четко под мини-лосей заточены (правда, для краулера все-таки). Что у первого за разъем дополнительный- не знаю… Вот комбо от Losi для краулеров. Вот Xelorin на 4500Kv. Вариантов-то достаточно, не “Хоббикингом” единым жив моделист. 😉

dokl36
DJ_URAN:

ДОРОГО! Думал чего за 20$ где-то

Не, чувак, за 20 бакинских нормальный б/к не взять. Коллекторник только если. 😃

dokl36

Кончились усиленные металлические диффы (передний). Иду проторенной дорожкой всех камрадов, решивших катать лося не только по тропинкам в парке - серва, стабилизаторы, дифференциалы… 😃 Правда, усиленные диффы брал заранее и ошибочно думал что они вечные, но был еще совсем “зеленым” - теперь шестеренки однозначно нафиг. Не для трассы и не для б/к они.

Собсно, подскажите межколесные шариковые диффы (MIP знаю, но уж больно дорого).

DJ_URAN
dokl36:

но уж больно дорого

Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь! 😁

dokl36
DJ_URAN:

Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь! 😁

Ну тут видишь ли в чем дело - я на ХМоделс видел опционный шарик для МЛСТ, который был реально дешевле МИПовского. А сейчас его нет и не могу найти. 😃

DJ_URAN

А вообще, отчего умирают диффы? Не хотелось бы также потом искать их. Что предусмотреть, чтоб жили долго?

dokl36:

К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать

Полагаю, это характеристика не движка, а настройки аппы? Не прав?

Денис80

Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(

DJ_URAN
Денис80:

Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(

Если пиньон металлический то не стоит. Съело вероятно из-за того, что неправильно был выставлен зазор. Скорее всего - слишком плотно.

Денис80

Да, две шестерни моторов металлические. В общем предыстория такая. Лось стал терять скорость, спур вроде вращался, но проскальзывал в середине крепления ( не знаю как еще обьяснить). Вобщем все было в белом порошке от шестерни( Ну я я подтянул центральную гайку, вроде чуть проехал и пипец, зубья сьело. Даже не знаю что делать. Может там определенное усилие на затяжку?

DJ_URAN

Если поставить металл спур - съест пиньон за одну поездку

Денис80

Что делать подскажите. Боюсь и новую угрохаю. Не дотянешь - середку сьедает, перетянешь - зубья.(((( Вообще шестерня восьмеркой была когда её крутишь