Всё о Mini-LST2
дык это ж по-школьному, схематично. =)
не могу понять, почему нейтраль убегает когда экспоненту настраиваешь.
Принципиально верно. Главное, что ты понимаешь что это, вообще. Почему убегает - ХЗ. Может регуль глючит.
Я тоже вчера поставил между шестигранником и диском шайбы.
Не, я ставил шайбы между колесным диском и гайкой - т.е., с внешней стороны. Сделал это для того, чтобы окружность диска плотнее прижималась к центральной своей части части - той, куда вставляется хекс (шестигранник). Просто диск, который у меня сломался, вырвал центральную часть - т.е., хекс прикрученный к оси так и остался на ней, а колесо с дыркой по центру отлетело. Это у дисков Raminator/Rammunition слабое место.
Гоняли, гоняли, вдруг лось завизжал и стоит на месте.
Оказалось, что открутилась гайка на левом заднем колесе, слез диск вместе с шестигранником и центробежной силой выкинуло шпильку из полуоси. (Естественно фиг найдешь).
Классика жанра. 😃 Я уже не один штифт так пролюбил и тоже выпиливал из гвоздей. Теперь лью побольше тредлока на гайки - не откручиваются.
Теперь лью побольше тредлока на гайки
А это мысль…
😁 Откручивающиеся колёса, это походу беда лосиков, тоже не раз шпильки из гвоздей делал. ))) Тут всё же доездился, в парке заезжая на бордюр сильно газанул и прощай центральный дифф, сейчас съездил и купил шариковый, надеюсь впечатления будут положительными.
Тоже мучался, даже немного плоскогубцами сдавливал верх гайки, где нейлоновая вставка, помогает, но не на долго.
А потом как-то в магазине с метизами увидем такие гайки М3 с нейлоновой вставкой, только блестящие. Купил горсть и теперь горя не знаю 😁
P.S. Кстати, нормальная отвертка с головкой на 5.5 сильно облегчает процесс откручивания/закручивания колес и их контроля перед заездом.
Вот спасибо, а то всё время забываю гаечку на примерку взять, что бы отвёртку подобрать)))
А потом как-то в магазине с метизами увидем такие гайки М3
Я тоже купил такие гайки, но беда в том, что в отличие от родных, они не конусные, то есть родным шайба не нужна, а под эти придется шайбы еще подкладывать.
Ключ кстати, тоже пришлось заказывать (друг подогнал)
Не совсем понял про конусную… 😵
Я вот такие купил. На первом лосенке они и стояли, только черного цвета. Это на втором в основаниия гайки есть расширение.
И никакие шайбы я не подкладываю. Еще ни один диск не лопнул по гайке.
Не совсем понял про конусную… 😵
Я вот такие купил. На первом лосенке они и стояли, только черного цвета. Это на втором в основаниия гайки есть расширение.
У меня первый, и стоят вот такие: . Никакие они не конусные, просто имеют “юбку”, выполняющую роль шайбы + нейлоновое кольцо (которое, правда, хреново держит).
И никакие шайбы я не подкладываю. Еще ни один диск не лопнул по гайке.
А по гайке он и не лопнет. Лопнет по периметру весь “колодец” диска, в который садится гайка при накручивании на ось. Т.е., он останется прикручен на оси вместе с хексом, а оторванное колесо отправится в свободное плавание с дыркой посередине. Например, после приземления с трамплина. 😃 Но это у раминаторовских дисков, как у стоковых, не знаю.
Ну я правда особо не прыгаю, но пока нечего не отломалось. А гайки у меня вот такие изначально были:
Это набор, 4 на колеса, 4 на верхние опоры амортизаторов+ шайба + обычная гайка и одна на ось слипера.
Например, после приземления с трамплина. 😃 Но это у раминаторовских дисков, как у стоковых, не знаю.
Стоковые, как от первого лосика так и от второго ломаются на раз. )
Стоковые, как от первого лосика так и от второго ломаются на раз. )
Да, начитан об этом. Поэтому, раминаторовские я очень долго мучал. Но всему есть предел. 😃
Стоковые, как от первого лосика так и от второго ломаются на раз. )
Стоковые диски действительно слабые. У меня и обод трескался, и куски отваливались от него, и шестигранник трескался, но колесо вокруг гайки не отрывало ни на стоковых, ни на желтый сплошных.
Кстати, на желтых племяха влетел в скамейку, оторвало у диска шестигранник. Приклеил на циакрин для фиксации, и потом обильно обмазал поксиполом (я писал уже об этом). Пока катаю, все держится.
но колесо вокруг гайки не отрывало ни на стоковых, ни на желтый сплошных
…
Кстати, на желтых племяха влетел в скамейку, оторвало у диска шестигранник.
Ну а это не одно и то же?.. Гайка и шестигранник диска со вставленным хексом остаются на оси, а колесо отлетает, я-ж говорю.
Я тоже приклеил циакрином, а гайку закрутил через шайбу, прижимающую диск к приклеенной части (своей же). Кстати, мониторить состояние желтых дисков можно изучая их изнутри. У дисков которые уже “на подходе” ребра жесткости отделяются от колодца с шестигранником, хотя должны быть с ним воедино! Я эти места прокапал циакрином на всякий и все колеса затянул через шайбу как описал выше.
А все-таки кто-нить катал такие колеса??
www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail (не реклама)
Интересно, плохие у них диски или нет?
to dokl36: нет, не тоже. Там шестигранник целиком оторвало, а не вокруг гайки. Даже если бы стояла шайба, оторвало бы точно также. Причем его оторвала с частью ребер. Может все-таки был дефект литья?
нет, не тоже. Там шестигранник целиком оторвало, а не вокруг гайки
Дык о том и говорят.
Гайка и шестигранник диска со вставленным хексом остаются на оси
- вокруг всего этого частично остатки спиц.
Ага, так. Просто без фоток тяжело понять 😁 К сожалению мой фотик даже на прощание мне ручкой не помахал.
Все-таки надо купить новые диски. Я свои покупал уже с резиной. Кто-нибудь отклеивал с них резину. Кастрюля с кирпичем и ацетоном поможет?
Здравствуйте, уважаемые лосеводы.
Вчера после долгого перерыва снова покатался на своём лосёнке. Вызвал массу положительных эмоций у себя и окружающих. К сожалению, я совсем оставил своё увлечение, и доведённые до ума машины стоят без дела. Решился продать, причём с уймой запчастей. Создал тему, возможно, кого-то заинтересует. Там есть подробный список.
можете подсказать,какой тип моторов поддерживает стоковый регуль?
любые моторы не менее 28 витков каждый.
любые моторы не менее 28 витков каждый.
Важное дополнение - любые коллекторные моторы от 28 витков. Типоразмер мотора - 280 (если не ошибаюсь).