Всё о Mini-LST2
насчет колес-то подскажете? Не могу определиться.
А чего подсказывать-то? Даже если будут задевать - подточишь, в чем проблема-то.
Кстати, шестигранники же на мини лосе на 12мм?
Ну возьми линейку да померяй. 😃 Я диск сломанный клеил и прикручивал все 4 через шайбу по-хитрому, снимать не хочется сейчас.
Вот как я понимаю Экспоненту:
Правильно понимаешь. И ты сам можешь видеть, что при увеличении интенсивности старта, машина будет лишь острее реагировать на газ (или тормоз) в начале хода курка, но нейтраль она должна держать четко. Сдвигают нейтраль вперед или назад триммеры, а не экспоненты. А если у тебя при изменении экспонент машина начинает самопроизвольно ехать, значит, плавает нейтраль- это неправильно.
P.S.: Приехала ко мне DX3S с телеметрией. Уже все пристегнул - и спидометр и термодатчик. Поеду испытывать на днях 😃
Вот как я понимаю Экспоненту
Странные какие-то графики, абстрактные. Я сначала подумал вертолетные, но потом увидел надпись “Полный назад” и вообще не понял к чему они нарисованы. Да и при 100 экспоненты он более крутой (во всяком случае на моих передатчиках)
Шестигранники там мельче, 7 или 8 примерно.
Странные какие-то графики, абстрактные.
дык это ж по-школьному, схематично. =)
не могу понять, почему нейтраль убегает когда экспоненту настраиваешь.
Я диск сломанный клеил и прикручивал все 4 через шайбу по-хитрому, снимать не хочется сейчас.
Я тоже вчера поставил между шестигранником и диском шайбы.
Гоняли, гоняли, вдруг лось завизжал и стоит на месте.
Взял его, покрутил колеса, диффы целы.
Оказалось, что открутилась гайка на левом заднем колесе, слез диск вместе с шестигранником и центробежной силой выкинуло шпильку из полуоси. (Естественно фиг найдешь).
Пришел домой, взял тонкое сверло, откусил от него новую шпильку. =)
А виной тому похоже шайба, так как с ней гайка колесная закручивалась неполностью, поэтому резьба не доходила до самоконтрящего пластика в гайке.
Вот тебе и шайбы.
Вот если б были удлиненные полуоси…
дык это ж по-школьному, схематично. =)
не могу понять, почему нейтраль убегает когда экспоненту настраиваешь.
Принципиально верно. Главное, что ты понимаешь что это, вообще. Почему убегает - ХЗ. Может регуль глючит.
Я тоже вчера поставил между шестигранником и диском шайбы.
Не, я ставил шайбы между колесным диском и гайкой - т.е., с внешней стороны. Сделал это для того, чтобы окружность диска плотнее прижималась к центральной своей части части - той, куда вставляется хекс (шестигранник). Просто диск, который у меня сломался, вырвал центральную часть - т.е., хекс прикрученный к оси так и остался на ней, а колесо с дыркой по центру отлетело. Это у дисков Raminator/Rammunition слабое место.
Гоняли, гоняли, вдруг лось завизжал и стоит на месте.
Оказалось, что открутилась гайка на левом заднем колесе, слез диск вместе с шестигранником и центробежной силой выкинуло шпильку из полуоси. (Естественно фиг найдешь).
Классика жанра. 😃 Я уже не один штифт так пролюбил и тоже выпиливал из гвоздей. Теперь лью побольше тредлока на гайки - не откручиваются.
Теперь лью побольше тредлока на гайки
А это мысль…
😁 Откручивающиеся колёса, это походу беда лосиков, тоже не раз шпильки из гвоздей делал. ))) Тут всё же доездился, в парке заезжая на бордюр сильно газанул и прощай центральный дифф, сейчас съездил и купил шариковый, надеюсь впечатления будут положительными.
Тоже мучался, даже немного плоскогубцами сдавливал верх гайки, где нейлоновая вставка, помогает, но не на долго.
А потом как-то в магазине с метизами увидем такие гайки М3 с нейлоновой вставкой, только блестящие. Купил горсть и теперь горя не знаю 😁
P.S. Кстати, нормальная отвертка с головкой на 5.5 сильно облегчает процесс откручивания/закручивания колес и их контроля перед заездом.
Вот спасибо, а то всё время забываю гаечку на примерку взять, что бы отвёртку подобрать)))
А потом как-то в магазине с метизами увидем такие гайки М3
Я тоже купил такие гайки, но беда в том, что в отличие от родных, они не конусные, то есть родным шайба не нужна, а под эти придется шайбы еще подкладывать.
Ключ кстати, тоже пришлось заказывать (друг подогнал)
Не совсем понял про конусную… 😵
Я вот такие купил. На первом лосенке они и стояли, только черного цвета. Это на втором в основаниия гайки есть расширение.
И никакие шайбы я не подкладываю. Еще ни один диск не лопнул по гайке.
Не совсем понял про конусную… 😵
Я вот такие купил. На первом лосенке они и стояли, только черного цвета. Это на втором в основаниия гайки есть расширение.
У меня первый, и стоят вот такие: . Никакие они не конусные, просто имеют “юбку”, выполняющую роль шайбы + нейлоновое кольцо (которое, правда, хреново держит).
И никакие шайбы я не подкладываю. Еще ни один диск не лопнул по гайке.
А по гайке он и не лопнет. Лопнет по периметру весь “колодец” диска, в который садится гайка при накручивании на ось. Т.е., он останется прикручен на оси вместе с хексом, а оторванное колесо отправится в свободное плавание с дыркой посередине. Например, после приземления с трамплина. 😃 Но это у раминаторовских дисков, как у стоковых, не знаю.
Ну я правда особо не прыгаю, но пока нечего не отломалось. А гайки у меня вот такие изначально были:
Это набор, 4 на колеса, 4 на верхние опоры амортизаторов+ шайба + обычная гайка и одна на ось слипера.
Например, после приземления с трамплина. 😃 Но это у раминаторовских дисков, как у стоковых, не знаю.
Стоковые, как от первого лосика так и от второго ломаются на раз. )
Стоковые, как от первого лосика так и от второго ломаются на раз. )
Да, начитан об этом. Поэтому, раминаторовские я очень долго мучал. Но всему есть предел. 😃
Стоковые, как от первого лосика так и от второго ломаются на раз. )
Стоковые диски действительно слабые. У меня и обод трескался, и куски отваливались от него, и шестигранник трескался, но колесо вокруг гайки не отрывало ни на стоковых, ни на желтый сплошных.
Кстати, на желтых племяха влетел в скамейку, оторвало у диска шестигранник. Приклеил на циакрин для фиксации, и потом обильно обмазал поксиполом (я писал уже об этом). Пока катаю, все держится.
но колесо вокруг гайки не отрывало ни на стоковых, ни на желтый сплошных
…
Кстати, на желтых племяха влетел в скамейку, оторвало у диска шестигранник.
Ну а это не одно и то же?.. Гайка и шестигранник диска со вставленным хексом остаются на оси, а колесо отлетает, я-ж говорю.
Я тоже приклеил циакрином, а гайку закрутил через шайбу, прижимающую диск к приклеенной части (своей же). Кстати, мониторить состояние желтых дисков можно изучая их изнутри. У дисков которые уже “на подходе” ребра жесткости отделяются от колодца с шестигранником, хотя должны быть с ним воедино! Я эти места прокапал циакрином на всякий и все колеса затянул через шайбу как описал выше.
А все-таки кто-нить катал такие колеса??
www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail (не реклама)
Интересно, плохие у них диски или нет?
to dokl36: нет, не тоже. Там шестигранник целиком оторвало, а не вокруг гайки. Даже если бы стояла шайба, оторвало бы точно также. Причем его оторвала с частью ребер. Может все-таки был дефект литья?
нет, не тоже. Там шестигранник целиком оторвало, а не вокруг гайки
Дык о том и говорят.
Гайка и шестигранник диска со вставленным хексом остаются на оси
- вокруг всего этого частично остатки спиц.
Ага, так. Просто без фоток тяжело понять 😁 К сожалению мой фотик даже на прощание мне ручкой не помахал.
Все-таки надо купить новые диски. Я свои покупал уже с резиной. Кто-нибудь отклеивал с них резину. Кастрюля с кирпичем и ацетоном поможет?