Всё о Mini-LST2
Да, ты прав - диаметр полуоси 4мм. Но, мне кажется это не типовой размер(мелковат) ни для1/16 (Рево, например), ни для 1/10. Строковые диски не 2.2, а 1.9 дюймов, как у 1/10 краулеров. А по поводу регулируемых рулевых тяг, я использую Team Associated RC18TI. Turnbuckle set #21055 (Не реклама). Но можно и попроще, не титановые )), но для RC18T. Такие подойдут: Team Associated Steel Turnbuckle Kit: 18B/18MT/18T
[ASC21052] (не реклама). С такими никаких проблем со стоковыми дисками нет.
а эти тяги такие же короткие, как и родные?
и под родные шарики?
а эти тяги такие же короткие, как и родные?
и под родные шарики?
В этом комплекте 2 набора тяг разной длины, я использовал 2 длинные. Кстати, заметил, что наконечники тяг у меня не из этого набора - мои длиннее, стоковые для Mini-T. Вот такие должны подойти Losi Camber & Steering Link Set
[LOSB1040] (не реклама):
О! Круто! Конверсия от Exotek!
У меня большая просьба к владельцам Мини-Лося, поместите пожалуйста фотки вашей машины с полностью повёрнутыми колёсами в любую сторону и с
колёсами по центру, вид сверху, желательно без корпуса и с ~1м. . Хочу оценить угол Аккермана. На своей что-то не получается выставить нормальный.
Хочу оценить угол Аккермана
о да!
я долго мучался. сделал конверсию на 1 серву. при центральном положении качалки (или сервосейвера-качалки) - получается сильно опережающий угол аккермана. добился нормального угла аккермана. 2 качалки, как в стоке, только разнесены шире, чем в стоке. + шаровые наконечники сместил ближе к морде лося. получилось очень хорошее, а главное плавное руление без кувырков. устойчивость на поворотах при большой скорости выросла.
фото скину чуть попозже. ждите.
товарищи, подскажите!
пришли мне новые аммортизаторы. они от 1/10, но размер полностью совпадает со штатным лосевским.
Дело в том, что на новых аммортах пружины заметно жестче.
чем чревато, если ставить жесткие пружины? или переставить мягкие с родных лучше?
Проверь практикой, зависит от того, где катаешся. Я раньше ставил амортизаторы GPM с ооочень жёсткими пружинами, мне не понравилось. Сами аморты тоже не понравились - тяжеленные и выглядят как сантехническая арматура. Сейчас у меня 3Raсing для MLST, но такие уже исчезли. качество вроде бы неплохое, но после нескольких энергичных покатушек остались практически без масла, а заправлять лень…
Вообще, машина та ещё… Во время крайней покатушки сожрала сначала задний межколёсный дифф, затем передний. Передний вообще, моё изобретение ))) Там все шестерни металлические от LOSB1065. Затрещал… Что там, не смотрел. Мне кажется, дело в том, что машина тяжёлая - моя весит как 1/10, а сечения и размеры тех-же диффов как на 1/18. Народ, как у вас диффы ходят, и что вы делаете, чтобы они ходили дольше?
странно… у меня с диффами вообще проблем не было. вес нормальный. учитывая, что стоит один мотор бк и батарея литий много меньше весом от стоковой.
езжу аккуратно.
а амморты решил заменить, но оставив штатные пружины.
текли старые родные.
Привет всем! Форум прочитываю, но написано крайне много и уже плавятся мозги, потому если еще не прочел или пока не наткнулся - прошу прощения за возможные повторы.
Предыстория - радиоуправляемых машин у меня не было никогда. Пару недель назад дочь моя, 4-х лет от роду, то ли увидела где-то в рекламе, то ли в мультиках, машину на радиоправлении, захотела на ДР. Как было обьяснено - кататься по снегу и всяким дорогам. Я полез на Авито и наткнулся на обьявление по продаже Лося (как тут принято его называть), в итоге вчера купил его. Limited edition LST2 RTR. Соответственно БУ, но состояние неплохое. За исключением порванной сервы. Полез на Exotek - там уже ничего нет, ни рам, ни китов, на которые тут давали ссылки.
Почитав несколько тем тут я понял, что упустил в жизни не то чтоб пласт, а гору знаний и умений относительно совокупления рам, серв, диффов, контроллеров и прочей миниавтомобильной науки.
Решил начать с приведения в норму механизма рулежки.
В одной теме пишут - ставь 2 серво Хайтек 81, но родной контроллер с ними не работает, в другой пишут, что лучше поставить моносерво. В последних сообщениях вижу еще пару решений, но мало фоток процесса и непонятно что покупать сразу. Прошу помощи в постройке.
Одну большую ставь, меньше гемора в эксплуатации. Ее сложно сломать. Там шестерни крупнее. Правда придется помучаться с самодельной установкой, но оно того стоит. Если есть возможность - лучше низкопрофильную.
только моно! только хардкор!
Ребята, достал сегодня давно забытого лосёнка mini lst 2. Аккум уже древний. Зарядил. Покатался немного. Поначалу нормально. Потом перестал нормально реагировать на команды Вперед, Назад. Колёса поворачиваются, а не едет. Постоит немного вроде опять поехал. На совсем плохой аккум не похоже. Там сотит ещё Ni-Mg, движок коллекторный. Приёмник и регуль - штатные.
Вроде бы вспоминается, что это стандартный глюк штатного регуля, и вроде как никому не удалось его победить.
Т.е. надо менять штатный регуль на какой-нибудь аналогичный, но с хорошими отзывами пользователей?
менять рег. Но для начала, заменить аккум для успокоения.
Может кто-нибудь сразу ткнёт на регуль который можно приделать на LST2, движок там стоит 370 или 380. Сколько примерно будет стоить?
Чего то я смотрю, и ох…ю от цен. Аккумулятор сейчас сам попробую найти.
Нашёл аккум, вроде то что надо rc-go.ru/…/dynamite_akkumulyator_ni-mh_7_2v_1600ma…
лучше сразу переходить на липы и бк регуль/мотор
сам долго возился с коллекторниками. есть и плюсы, но остановился на регуле + моторе от Ezrun + литиевые акки для лося с ХК.
Дело в том, что лосёнок на бесколлекторнике у меня есть. У него аккумулятор Li-Po вздулся. Да и вроде как, на Lipo по снегу не покатаешься. Ну и мягкий старт тоже здорово.
насчет мягкого старта согласен. тут сенсорник надо. а вот в мороз ездил. -20 правда всего. батарея нормально себя повела.
а дулись батареи и у меня, пока не прошил зарядник кастомной прошивкой.
Чего то запутался с подбором регуля для штатных коллекторных FrenzyMLST2 . На какие параметры ориентироваться количество витков, ток? Аккум будет NiMG, 7.2v. Ещё хотелось чтобы регуль и от LiPo мог работать. Ну и конечно терпимого качества.
насчет мягкого старта согласен. тут сенсорник надо. а вот в мороз ездил. -20 правда всего. батарея нормально себя повела.
а дулись батареи и у меня, пока не прошил зарядник кастомной прошивкой.
А какой зарядник ? У меня IMax B6ac Dual Power. Может тоже лучше прошить?
пока не прошил зарядник кастомной прошивкой.
Это интересно. У меня iMax B6, мне кажется от жесток к аккумуляторам )) Где найти информацию о прошивке?