Всё о Mini-LST2
Проверь практикой, зависит от того, где катаешся. Я раньше ставил амортизаторы GPM с ооочень жёсткими пружинами, мне не понравилось. Сами аморты тоже не понравились - тяжеленные и выглядят как сантехническая арматура. Сейчас у меня 3Raсing для MLST, но такие уже исчезли. качество вроде бы неплохое, но после нескольких энергичных покатушек остались практически без масла, а заправлять лень…
Вообще, машина та ещё… Во время крайней покатушки сожрала сначала задний межколёсный дифф, затем передний. Передний вообще, моё изобретение ))) Там все шестерни металлические от LOSB1065. Затрещал… Что там, не смотрел. Мне кажется, дело в том, что машина тяжёлая - моя весит как 1/10, а сечения и размеры тех-же диффов как на 1/18. Народ, как у вас диффы ходят, и что вы делаете, чтобы они ходили дольше?
странно… у меня с диффами вообще проблем не было. вес нормальный. учитывая, что стоит один мотор бк и батарея литий много меньше весом от стоковой.
езжу аккуратно.
а амморты решил заменить, но оставив штатные пружины.
текли старые родные.
Привет всем! Форум прочитываю, но написано крайне много и уже плавятся мозги, потому если еще не прочел или пока не наткнулся - прошу прощения за возможные повторы.
Предыстория - радиоуправляемых машин у меня не было никогда. Пару недель назад дочь моя, 4-х лет от роду, то ли увидела где-то в рекламе, то ли в мультиках, машину на радиоправлении, захотела на ДР. Как было обьяснено - кататься по снегу и всяким дорогам. Я полез на Авито и наткнулся на обьявление по продаже Лося (как тут принято его называть), в итоге вчера купил его. Limited edition LST2 RTR. Соответственно БУ, но состояние неплохое. За исключением порванной сервы. Полез на Exotek - там уже ничего нет, ни рам, ни китов, на которые тут давали ссылки.
Почитав несколько тем тут я понял, что упустил в жизни не то чтоб пласт, а гору знаний и умений относительно совокупления рам, серв, диффов, контроллеров и прочей миниавтомобильной науки.
Решил начать с приведения в норму механизма рулежки.
В одной теме пишут - ставь 2 серво Хайтек 81, но родной контроллер с ними не работает, в другой пишут, что лучше поставить моносерво. В последних сообщениях вижу еще пару решений, но мало фоток процесса и непонятно что покупать сразу. Прошу помощи в постройке.
Одну большую ставь, меньше гемора в эксплуатации. Ее сложно сломать. Там шестерни крупнее. Правда придется помучаться с самодельной установкой, но оно того стоит. Если есть возможность - лучше низкопрофильную.
только моно! только хардкор!
Ребята, достал сегодня давно забытого лосёнка mini lst 2. Аккум уже древний. Зарядил. Покатался немного. Поначалу нормально. Потом перестал нормально реагировать на команды Вперед, Назад. Колёса поворачиваются, а не едет. Постоит немного вроде опять поехал. На совсем плохой аккум не похоже. Там сотит ещё Ni-Mg, движок коллекторный. Приёмник и регуль - штатные.
Вроде бы вспоминается, что это стандартный глюк штатного регуля, и вроде как никому не удалось его победить.
Т.е. надо менять штатный регуль на какой-нибудь аналогичный, но с хорошими отзывами пользователей?
менять рег. Но для начала, заменить аккум для успокоения.
Может кто-нибудь сразу ткнёт на регуль который можно приделать на LST2, движок там стоит 370 или 380. Сколько примерно будет стоить?
Чего то я смотрю, и ох…ю от цен. Аккумулятор сейчас сам попробую найти.
Нашёл аккум, вроде то что надо rc-go.ru/…/dynamite_akkumulyator_ni-mh_7_2v_1600ma…
лучше сразу переходить на липы и бк регуль/мотор
сам долго возился с коллекторниками. есть и плюсы, но остановился на регуле + моторе от Ezrun + литиевые акки для лося с ХК.
Дело в том, что лосёнок на бесколлекторнике у меня есть. У него аккумулятор Li-Po вздулся. Да и вроде как, на Lipo по снегу не покатаешься. Ну и мягкий старт тоже здорово.
насчет мягкого старта согласен. тут сенсорник надо. а вот в мороз ездил. -20 правда всего. батарея нормально себя повела.
а дулись батареи и у меня, пока не прошил зарядник кастомной прошивкой.
Чего то запутался с подбором регуля для штатных коллекторных FrenzyMLST2 . На какие параметры ориентироваться количество витков, ток? Аккум будет NiMG, 7.2v. Ещё хотелось чтобы регуль и от LiPo мог работать. Ну и конечно терпимого качества.
насчет мягкого старта согласен. тут сенсорник надо. а вот в мороз ездил. -20 правда всего. батарея нормально себя повела.
а дулись батареи и у меня, пока не прошил зарядник кастомной прошивкой.
А какой зарядник ? У меня IMax B6ac Dual Power. Может тоже лучше прошить?
пока не прошил зарядник кастомной прошивкой.
Это интересно. У меня iMax B6, мне кажется от жесток к аккумуляторам )) Где найти информацию о прошивке?
менять рег. Но для начала, заменить аккум для успокоения.
Вы как в воду смотрели.
Поменял аккум - и к регулю претензий нет, всё нормально работает.
Попутно понял, что оказывается я не умею правильно заряжать NiMG.
Теперь разбираюсь с вопросом зарядки.
Где найти информацию о прошивке?
Кто-нибудь знает, остались ли в продаже какие-нибудь мелкие сенсорные моторы, вроде novak three-80?
Подскажите пожалуйста, длину антенны DSM приёмника, который ставится на MLST2. Меня интересует длина от поверхности корпуса приёмника до конца проводника антенны.
Подскажите пожалуйста, длину антенны DSM приёмника, который ставится на MLST2. Меня интересует длина от поверхности корпуса приёмника до конца проводника антенны.
8,5 см. Эмм… Некропост. Но вдруг кому еще пригодится…
Последний раз занимался Losi MLST2 лет несколько назад. Сейчас опять потянуло.
Вопросик наверное по переднему дифферу. Заметил что правое переднее колесо почти не крутится, в основном роскальзывает. Переворачиваю машинку вверх тормашками. Кручу пальцами каждое колесо, смотрю крутится ли соответственно кардан на центральном дифе. Ну и правое переднее действительно не крутит кардан на центр. дифе. Как это можно исправить? Наверное поменять передний дифф.? В магазинах его целиком не вижу. Есть только набор шестеренок, и то для mini-T. Подойдёт ли он к лосенку? А может замена шестеренок не поможет? Всё, больше не рассуждаю.