Всё о Mini-LST2
С шоссейными колёсами гайки вообще несколько секунд держатся. С ними резьбовая часть валов выступает меньше, потому гайка не фиксируется. Сразу потерял одну гайку, заменил на обычную - отечественную с обычным гровером и шайбой, и забыл про откручивающиеся колёса.
Кстати, бампер куда лучше выполняет свою роль в сломанном состоянии. Машинка отскакивает, как на пружинке. Заказал для бампера алюминиевый упор, но это неправильно, надо делать подпружиненный.
Скорость не нужна, но хочется хоть один раз попробовать, на что она способна и как себя поведёт. Потеплеет, поставлю 19/54 и вперёд. Испытаю, и сразу сменю шестерёнки на минимальную передачу.
Ну скорость может и не нужна, но вот на прямых участках, запас должен быть, а перед поворотом газ отпускать, а не тормозить, и тогда все окей. Уже приноровился, за это воскресенье всего пару раз кувыркнулся в повороте, и то один раз подрезали.
Зато приятно, когда вторым выходишь из поворота на прямой участок и по газам. Какую-то шоссейку (примерно нашего размера) сделал свободно. Все-таки надо попробывать с лысой резиной, чтобы хоть немного заносило, а то в поворотах много времени теряется на сбрасывание скорости и последующий разгон.
P.S. апгрейдные коллекторники - ВЕСЧЬ!!!
Хорошая мысль в повороты входить с заносами. Лось только на пыльном асфальте это умеет, во остальных случаях кувыркается. Что посоветуете, какую резину?
сеня катал в лесу. подсохло. ух. лось дрефтит на грунте, даже на стоке.
и нашел асфальтовое покрытие ,у нас там раньше на роликах гоняли, оч хорошее качество асфальта и размер территории большой, так пару раз тоже дрифтанул. но увы покрышки не выдержали отклеились. ну ниче приклеим обратно. короче радуюсь…
Ага, я тоже капнул, теперь придумываю способ😊 как открутить (уж неделю наверное:))
-
нагреть примерно до 100°C, например термофеном, или еще чем-нибудь, только аккуратно, не все диски одинаково хорошо переносят нагрев, некоторые могут покоробиться - при нагреве циакрин становится хрупким и легко разрушается
-
воспользоваться растворителем циакрина, например: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2703/ (не реклама) - разжижает циакрин до состояния соплей быстро, но правда также быстро испаряется и циакрин засыхает обратно 😦 не знаю как с резьбовыми соеденениями, а с отклеиванием покрышек помогает.
Сегодня попробовал колёса от шоссейки 10-го масштаба. Очень лёгкие. Быстро разгоняется и быстро останавливается. В остальном, одни недостатки.
а какие колеса подошли HPI ?? и где такие достать?
Хорошая мысль в повороты входить с заносами. Лось только на пыльном асфальте это умеет, во остальных случаях кувыркается. Что посоветуете, какую резину?
По ковру, по линолеуму лось замечательно дрифтует. Пользуясь управляемым заносом заставляю его на большой скорости разворачиваться буквально на месте(узкий коридор шириной 1м).
Пока не пробовал, но будет обидно, если по асфальту такого не добиться. Лось всё-таки монстр, а не шоссейка. Не знаю, можно ли найти шины подходящие для асфальта среди монстровых.
Выше немного говорилось про шины.
Если поставить шестигранники для десятки, выбор шин становится огромен. Можно ставить любые колёса от 1/10 шоссейки, и как я понял(?), даже от багги.
Я взял шестигранники Losi Mini LST Silver Aluminum 1/10 Wheel Hub adaptors MLT10M08. Но недоволен. Колёса сидят нестабильно(возможно я виноват), может скосить. Винты в комплекте под шестигранник непонятного размера:) шестигранник, что идёт в комплекте не подходит, среди своих ключей так и не подобрал.
Колёса взял на пробу Chrome 1/10 Sedan wheels rim monster grip TOYZ64 X 2 WH02SI.Там диски www.xmodels.ru/catalog/148/4478/ и шины www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1111…
Колёсики очень лёгкие, но шины не для дома, сцепление по полу оказалось хуже, чем у монстровых, резина низкопрофильная, каждая неровность отдаётся, ну и страшно на таких налететь на препятствие.
Надо то пошире, если подходят от багги, тогда есть диски шириной до 40мм, если шоссейные, то есть до 30 мм. Там этих колёс…вот, например globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_18…
По ковру, по линолеуму лось замечательно дрифтует. Пользуясь управляемым заносом заставляю его на большой скорости разворачиваться буквально на месте(узкий коридор шириной 1м)…
По линолиуму и крашеным доскам в спортзале хорошо дрифтует и заносит.
А вот по ковровому покрытию - нет! Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.
Приловчился делать полицесйкий разворот на приличной скорости, ширина разворота - длина машины (ну , может еще +5 см).
По линолиуму и крашеным доскам в спортзале хорошо дрифтует и заносит.
А вот по ковровому покрытию - нет! Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.
По спортзалу, по кафельному полу даже слишком.
По ковру научился дрифтовать только сегодня.
Практически, уже повторил на ковре этот самый полицейский разворот на 180. Только скорость нужна побольше. Как раз на шоссейных колёсах, что писал выше. Я тут их раскритиковал поначалу, но теперь доволен. Затянул посильнее винты шестигранников и гайки полуосей, стоят жёстко. Модель идёт жоще, но точнее… в общем привыкнуть надо, сегодня целый день гоняю, получил массу удовольствия. Машинка становится резвее, самое главное, за счёт меньшего диаметра разгружаются дифы. Брал специально чтоб выжать по шоссе из машины максимум:) ничуть не жалею. Только вот смотрится лось на них, как жук на тоненьких ножках.
А с Новаком и на шоссейках Лось кушает определённо меньше.
Завтра засеку время, сегодня гонял больше часа.
Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.
Это пупырчатые. Нет, у меня, что на фото с машинкой. Качество фото плохое! Кстати большие при заносе, действительно, повизгивают. Те, что справа, погибли при столкновении со стеной, проверить на дрифт не успел.
поставьте шоссейную дрифт резину, заблочьте диф и будет нормальный дрифт.
😃
Все-таки делать из монстра дрифт-кар - жесть!!!
Я просто хотел, чтобы для более быстрого прохождения поворотов, заднюю ось заносило.
Да, это уже крайность. Но если всё таки катаешься по асфальту, для удовольствия, шины, думаю, стоит ставить шоссейные, и не только для возможности заноса, а хотя бы чтоб поберечь родные-монстровые. …читаю раздел Авто On-Road, так мнения не сложилось - что лучше. Видимо придётся на практике сравнивать.
да тут сколько не сравнивай, для заносов на асфальте нужна либо шосейка, ли какой нить вариант от баги, можно лысыватый. На монстровских колесах происходит подлом резины п повороте , что способствует высокому центру тяжести и в итоге авто переворачивается. И потом цыпучая оч монстро резина. А ставить от шосейки мне не хочится потому как смотрится не гармонично. Ну правда это мое личное мнение. Короче не особо из лося дрифт кар. Хотя гоняли по ремзоне, примерно пятачок 10 метров радиус, пол из кафеля… Вот там дрифтил на ура. Еще раз если получится то видюху запишу и выложу. Я за 20 мин даже нехитрые фокусы научился делать…
А ставить от шоссейки мне не хочется, потому как смотрится не гармонично…
Смотрите что нашёл. www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1087…
Если не ошибаюсь как раз дорожная резина на родные диски. Только вот Street Meat не знаю, что за “уличное мясо”.
Ещё, на счёт гармоничности, есть шоссейные увеличенные как в ширине, так и в диаметре.
Вот, например www.xmodels.ru/catalog/148/4608/
75 мм это как у жука.
Такие точно гармонично будут смотреться.
Смотрите что нашёл.
Юзаю такую резину, правда на таких дисках, а не родных… По асфальту пока не катал… Впечатления - вполне нормальная резина с мелким протектором. Т.к. все это стоит на Лосенке с апгрейдами с весом в 1,2 кГ то поведение модели апроксимировать на стоковый 700-грамовый вариант вряд-ли целесообразно… Из явных минусов - более худшая амортизация резины при прыжках за счет ее низкопрофильности. Из плюсов - более низкий ц.т. модели… Так, для справки, наружный диаметр этой резины - 70 мм, ширина - 40 мм.
Судя по протектору, по асфальту получше будут.
Сегодня засёк время. Сразу после заряда аккумулятора 1,9А/ч гонял без остановок 1 час 25 минут(!!). Довольно интенсивно. С ускорением туда обратно 10м и резким разворотом. Половину времени на лёгких шоссейках, половину на тяжёлых от жука.
75 мм это как у жука.
Извиняюсь. Наврал. У жука 85.
наружный диаметр этой резины - 70 мм, ширина - 40 мм.
По диаметру практически как шоссейные, что у меня. Померил, получилось около 68мм. Только широкие. А шоссейные 24 мм слабоваты. Я одно уже грохнул об угол. Теперь гуляет-восьмерит. Смотрю на него, трещин нет, чего там может помяться.
может полуось погнулась…
Лось только на пыльном асфальте…
Вопрос ко всем, кто катается по улице.
Вы Лося потом моете, чистите? Как часто?
Почитал про шоссейки, так там после каждой поездки струёй воды подшипники промывают, надо это делать?
ну по хорошему надо мыть. Но тогда очень муторно. Тк все из электроники снимать надо. Я катаю только по сухому и лось только пылится. Сделал брызговики и защиту , фото выложу позже и помогает. Пыли внутри почти нет. Только тяги и рычаги колес пачкаются. Пару раз по грязи катал, потом просто снял колеса и помыл рычаги под краном авто не разбирал. А вообще не заморачиваюсь. Некоторые советуют вдшкой брызгать все трущиеся механизмы, это хорошо, но к ней грязь липнет потом оччень, а это плохо. Ну сдохнут подшипники, ну ъначит за новыми пойду. Авто скорее надоест и поменяешь чем умрет просто от пыли. Идеальный вариант продувать воъдухом, но компресора нет под рукой. Можно кумить в комп магазине балон с жатым воъдухом , стоит рублей 150 тоже вариант…
Ну что:). Выпустил сегодня лося в свою стихию. В сосновый лес. Гонял там по песчаным дорогам усыпанным шишками. Самое страшное, повсюду корни, торчащие из под земли. На одном таком на полной скорости подскочил на 2м, два раза подпрыгнул на бампере, упал на колёса и помчался дальше. Пару раз слышал, как задел брюхом. Аккумулятор сдох через 30мин. Всё время, практически, газ в пол. Поломок никаких, только стойку кузова помял.
Должен сказать, что самый драйв по такой трассе наступает именно на полной скорости, когда разьяренный лось прокручивая колёсами и подскакивая на сучьях несётся на тебя, и потом пролетает дальше. Сейчас передача 17/58, теоретически 39 км/ч, но, учитывая, что колёса почти всегда прокручивают, можно сделать и больше.
ну по хорошему надо мыть.
Сейчас смотрю на него. В песке. Подул на вс. случай феном т к подрифтовал в лесу на мокром льду. Смахну, наверное, кисточкой в труднодступных местах(ступицы) …и на этом остановлюсь.
Идеальный вариант продувать воъдухом,…
Песок налип у выходов дифференциалов вокруг чашек, так как эти места были в масле(просачивается при работе). Так как эти выходы не защищены - не закрыты, боюсь сжатым воздухом можно этот песочек загнать внутрь.