Всё о Mini-LST2

Sferoid
levdon:

Хорошая мысль в повороты входить с заносами. Лось только на пыльном асфальте это умеет, во остальных случаях кувыркается. Что посоветуете, какую резину?

По ковру, по линолеуму лось замечательно дрифтует. Пользуясь управляемым заносом заставляю его на большой скорости разворачиваться буквально на месте(узкий коридор шириной 1м).
Пока не пробовал, но будет обидно, если по асфальту такого не добиться. Лось всё-таки монстр, а не шоссейка. Не знаю, можно ли найти шины подходящие для асфальта среди монстровых.
Выше немного говорилось про шины.
Если поставить шестигранники для десятки, выбор шин становится огромен. Можно ставить любые колёса от 1/10 шоссейки, и как я понял(?), даже от багги.
Я взял шестигранники Losi Mini LST Silver Aluminum 1/10 Wheel Hub adaptors MLT10M08. Но недоволен. Колёса сидят нестабильно(возможно я виноват), может скосить. Винты в комплекте под шестигранник непонятного размера:) шестигранник, что идёт в комплекте не подходит, среди своих ключей так и не подобрал.
Колёса взял на пробу Chrome 1/10 Sedan wheels rim monster grip TOYZ64 X 2 WH02SI.Там диски www.xmodels.ru/catalog/148/4478/ и шины www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1111…
Колёсики очень лёгкие, но шины не для дома, сцепление по полу оказалось хуже, чем у монстровых, резина низкопрофильная, каждая неровность отдаётся, ну и страшно на таких налететь на препятствие.

Надо то пошире, если подходят от багги, тогда есть диски шириной до 40мм, если шоссейные, то есть до 30 мм. Там этих колёс…вот, например globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_18…

elRikk
Sferoid:

По ковру, по линолеуму лось замечательно дрифтует. Пользуясь управляемым заносом заставляю его на большой скорости разворачиваться буквально на месте(узкий коридор шириной 1м)…

По линолиуму и крашеным доскам в спортзале хорошо дрифтует и заносит.
А вот по ковровому покрытию - нет! Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.

Приловчился делать полицесйкий разворот на приличной скорости, ширина разворота - длина машины (ну , может еще +5 см).

Sferoid
elRikk:

По линолиуму и крашеным доскам в спортзале хорошо дрифтует и заносит.
А вот по ковровому покрытию - нет! Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.

По спортзалу, по кафельному полу даже слишком.
По ковру научился дрифтовать только сегодня.
Практически, уже повторил на ковре этот самый полицейский разворот на 180. Только скорость нужна побольше. Как раз на шоссейных колёсах, что писал выше. Я тут их раскритиковал поначалу, но теперь доволен. Затянул посильнее винты шестигранников и гайки полуосей, стоят жёстко. Модель идёт жоще, но точнее… в общем привыкнуть надо, сегодня целый день гоняю, получил массу удовольствия. Машинка становится резвее, самое главное, за счёт меньшего диаметра разгружаются дифы. Брал специально чтоб выжать по шоссе из машины максимум:) ничуть не жалею. Только вот смотрится лось на них, как жук на тоненьких ножках.
А с Новаком и на шоссейках Лось кушает определённо меньше.
Завтра засеку время, сегодня гонял больше часа.

elRikk:

Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.

Это пупырчатые. Нет, у меня, что на фото с машинкой. Качество фото плохое! Кстати большие при заносе, действительно, повизгивают. Те, что справа, погибли при столкновении со стеной, проверить на дрифт не успел.

Gluklich

поставьте шоссейную дрифт резину, заблочьте диф и будет нормальный дрифт.

elRikk

😃
Все-таки делать из монстра дрифт-кар - жесть!!!

Я просто хотел, чтобы для более быстрого прохождения поворотов, заднюю ось заносило.

Sferoid

Да, это уже крайность. Но если всё таки катаешься по асфальту, для удовольствия, шины, думаю, стоит ставить шоссейные, и не только для возможности заноса, а хотя бы чтоб поберечь родные-монстровые. …читаю раздел Авто On-Road, так мнения не сложилось - что лучше. Видимо придётся на практике сравнивать.

Жека2

да тут сколько не сравнивай, для заносов на асфальте нужна либо шосейка, ли какой нить вариант от баги, можно лысыватый. На монстровских колесах происходит подлом резины п повороте , что способствует высокому центру тяжести и в итоге авто переворачивается. И потом цыпучая оч монстро резина. А ставить от шосейки мне не хочится потому как смотрится не гармонично. Ну правда это мое личное мнение. Короче не особо из лося дрифт кар. Хотя гоняли по ремзоне, примерно пятачок 10 метров радиус, пол из кафеля… Вот там дрифтил на ура. Еще раз если получится то видюху запишу и выложу. Я за 20 мин даже нехитрые фокусы научился делать…

Sferoid
Жека2:

А ставить от шоссейки мне не хочется, потому как смотрится не гармонично…

Смотрите что нашёл. www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1087…
Если не ошибаюсь как раз дорожная резина на родные диски. Только вот Street Meat не знаю, что за “уличное мясо”.

Ещё, на счёт гармоничности, есть шоссейные увеличенные как в ширине, так и в диаметре.
Вот, например www.xmodels.ru/catalog/148/4608/
75 мм это как у жука.
Такие точно гармонично будут смотреться.

Boroda-msk
Sferoid:

Смотрите что нашёл.

Юзаю такую резину, правда на таких дисках, а не родных… По асфальту пока не катал… Впечатления - вполне нормальная резина с мелким протектором. Т.к. все это стоит на Лосенке с апгрейдами с весом в 1,2 кГ то поведение модели апроксимировать на стоковый 700-грамовый вариант вряд-ли целесообразно… Из явных минусов - более худшая амортизация резины при прыжках за счет ее низкопрофильности. Из плюсов - более низкий ц.т. модели… Так, для справки, наружный диаметр этой резины - 70 мм, ширина - 40 мм.

Sferoid

Судя по протектору, по асфальту получше будут.
Сегодня засёк время. Сразу после заряда аккумулятора 1,9А/ч гонял без остановок 1 час 25 минут(!!). Довольно интенсивно. С ускорением туда обратно 10м и резким разворотом. Половину времени на лёгких шоссейках, половину на тяжёлых от жука.

Sferoid:

75 мм это как у жука.

Извиняюсь. Наврал. У жука 85.

Boroda-msk:

наружный диаметр этой резины - 70 мм, ширина - 40 мм.

По диаметру практически как шоссейные, что у меня. Померил, получилось около 68мм. Только широкие. А шоссейные 24 мм слабоваты. Я одно уже грохнул об угол. Теперь гуляет-восьмерит. Смотрю на него, трещин нет, чего там может помяться.

Sferoid
levdon:

Лось только на пыльном асфальте…

Вопрос ко всем, кто катается по улице.
Вы Лося потом моете, чистите? Как часто?
Почитал про шоссейки, так там после каждой поездки струёй воды подшипники промывают, надо это делать?

Жека2

ну по хорошему надо мыть. Но тогда очень муторно. Тк все из электроники снимать надо. Я катаю только по сухому и лось только пылится. Сделал брызговики и защиту , фото выложу позже и помогает. Пыли внутри почти нет. Только тяги и рычаги колес пачкаются. Пару раз по грязи катал, потом просто снял колеса и помыл рычаги под краном авто не разбирал. А вообще не заморачиваюсь. Некоторые советуют вдшкой брызгать все трущиеся механизмы, это хорошо, но к ней грязь липнет потом оччень, а это плохо. Ну сдохнут подшипники, ну ъначит за новыми пойду. Авто скорее надоест и поменяешь чем умрет просто от пыли. Идеальный вариант продувать воъдухом, но компресора нет под рукой. Можно кумить в комп магазине балон с жатым воъдухом , стоит рублей 150 тоже вариант…

Sferoid

Ну что:). Выпустил сегодня лося в свою стихию. В сосновый лес. Гонял там по песчаным дорогам усыпанным шишками. Самое страшное, повсюду корни, торчащие из под земли. На одном таком на полной скорости подскочил на 2м, два раза подпрыгнул на бампере, упал на колёса и помчался дальше. Пару раз слышал, как задел брюхом. Аккумулятор сдох через 30мин. Всё время, практически, газ в пол. Поломок никаких, только стойку кузова помял.
Должен сказать, что самый драйв по такой трассе наступает именно на полной скорости, когда разьяренный лось прокручивая колёсами и подскакивая на сучьях несётся на тебя, и потом пролетает дальше. Сейчас передача 17/58, теоретически 39 км/ч, но, учитывая, что колёса почти всегда прокручивают, можно сделать и больше.

Жека2:

ну по хорошему надо мыть.

Сейчас смотрю на него. В песке. Подул на вс. случай феном т к подрифтовал в лесу на мокром льду. Смахну, наверное, кисточкой в труднодступных местах(ступицы) …и на этом остановлюсь.

Жека2:

Идеальный вариант продувать воъдухом,…

Песок налип у выходов дифференциалов вокруг чашек, так как эти места были в масле(просачивается при работе). Так как эти выходы не защищены - не закрыты, боюсь сжатым воздухом можно этот песочек загнать внутрь.

Motorhead_in_therion

насчет шоссейников, которые все время водой моют - ой как не всегда. Основная масса катает по сухому, шасси перебирается только перед ответственными стартами и при поломке. А так - малярная кисть рулит. Или действительно сжатый воздух, если есть возможность. ВДшка же используется, если было попадание воды в важные узлы. Но это полумера, т.к. промыть и смазать нужно в любом случае. ВД спасет лишь от быстрого образования коррозии.

Sferoid
Жека2:

Сделал брызговики и защиту , фото выложу позже и помогает.

Фото интересно было бы увидеть. Брызговики наверное для дорожных катаний, то что было у меня сегодня, это безумие:), настоящий экстрим, там, думаю, брызговики не помогут.

Boroda-msk:

Юзаю такую резину, … По асфальту пока не катал…

А можно взглянуть как лось с ними смотрится? Ждём испытаний на асфальте.

Sferoid

Может кто знает, можно ли разбавить амортизаторное масло для получения меньшей вязкости? Про разбавление маслом с меньшей вязкостью знаю. Нужен вариант когда другого масла нет.

levdon
Sferoid:

Должен сказать, что самый драйв по такой трассе наступает именно на полной скорости, когда разьяренный лось прокручивая колёсами и подскакивая на сучьях несётся на тебя, и потом пролетает дальше. Сейчас передача 17/58, теоретически 39 км/ч, но, учитывая, что колёса почти всегда прокручивают, можно сделать и больше.

Я вчера катался по лесу - действительно очень прикольно. Но не скажу относительно скорости. У меня стоят опциональные коллекторники, так машинка по лесу катается активно но не очень быстро, можно и больше. Понятно, ведь колеса постоянно прокручивают. Управляемость просто отличная, проходимось также вне всяких похвал. А собаки так просто как за зверем охотятся 😦 только успевай их отгонять, сожрут или покусают.
Мыть не мою, просто кисточкой пыль стряхиваю, иногда мокрой кистью. По грязи не катаюсь. После лесных покатушек пыли не меньше, чем от пыльного асфальта.

Sferoid


Полностью согласен.

levdon:

ведь колеса постоянно прокручивают.

Поэтому и хочу сделать побольше без опасений за диффы. Слипер затянут, чтоб шестерня не гуляла эксцентриком. Ни как не могу сорвать стоковый дифференциал. У всех давно с бк полетел, а я… Единственное, в своё оправдание могу сказать, что разбирал центральный диф и полностью заполнил силиконом, может это повлияло.
На зубьях спура нашёл таки зазубрины от песчинок.

Жека2

вот фото защиты от грязи. реально. помогает. особенно для задних рычагов. с зади стоит только с одной стороны, тк с другой вкл и выкл питания. если его перенести то можно поставить тоже. но не морочился особо.😵