Всё о Mini-LST2
ну по хорошему надо мыть. Но тогда очень муторно. Тк все из электроники снимать надо. Я катаю только по сухому и лось только пылится. Сделал брызговики и защиту , фото выложу позже и помогает. Пыли внутри почти нет. Только тяги и рычаги колес пачкаются. Пару раз по грязи катал, потом просто снял колеса и помыл рычаги под краном авто не разбирал. А вообще не заморачиваюсь. Некоторые советуют вдшкой брызгать все трущиеся механизмы, это хорошо, но к ней грязь липнет потом оччень, а это плохо. Ну сдохнут подшипники, ну ъначит за новыми пойду. Авто скорее надоест и поменяешь чем умрет просто от пыли. Идеальный вариант продувать воъдухом, но компресора нет под рукой. Можно кумить в комп магазине балон с жатым воъдухом , стоит рублей 150 тоже вариант…
Ну что:). Выпустил сегодня лося в свою стихию. В сосновый лес. Гонял там по песчаным дорогам усыпанным шишками. Самое страшное, повсюду корни, торчащие из под земли. На одном таком на полной скорости подскочил на 2м, два раза подпрыгнул на бампере, упал на колёса и помчался дальше. Пару раз слышал, как задел брюхом. Аккумулятор сдох через 30мин. Всё время, практически, газ в пол. Поломок никаких, только стойку кузова помял.
Должен сказать, что самый драйв по такой трассе наступает именно на полной скорости, когда разьяренный лось прокручивая колёсами и подскакивая на сучьях несётся на тебя, и потом пролетает дальше. Сейчас передача 17/58, теоретически 39 км/ч, но, учитывая, что колёса почти всегда прокручивают, можно сделать и больше.
ну по хорошему надо мыть.
Сейчас смотрю на него. В песке. Подул на вс. случай феном т к подрифтовал в лесу на мокром льду. Смахну, наверное, кисточкой в труднодступных местах(ступицы) …и на этом остановлюсь.
Идеальный вариант продувать воъдухом,…
Песок налип у выходов дифференциалов вокруг чашек, так как эти места были в масле(просачивается при работе). Так как эти выходы не защищены - не закрыты, боюсь сжатым воздухом можно этот песочек загнать внутрь.
насчет шоссейников, которые все время водой моют - ой как не всегда. Основная масса катает по сухому, шасси перебирается только перед ответственными стартами и при поломке. А так - малярная кисть рулит. Или действительно сжатый воздух, если есть возможность. ВДшка же используется, если было попадание воды в важные узлы. Но это полумера, т.к. промыть и смазать нужно в любом случае. ВД спасет лишь от быстрого образования коррозии.
Сделал брызговики и защиту , фото выложу позже и помогает.
Фото интересно было бы увидеть. Брызговики наверное для дорожных катаний, то что было у меня сегодня, это безумие:), настоящий экстрим, там, думаю, брызговики не помогут.
Юзаю такую резину, … По асфальту пока не катал…
А можно взглянуть как лось с ними смотрится? Ждём испытаний на асфальте.
Может кто знает, можно ли разбавить амортизаторное масло для получения меньшей вязкости? Про разбавление маслом с меньшей вязкостью знаю. Нужен вариант когда другого масла нет.
Должен сказать, что самый драйв по такой трассе наступает именно на полной скорости, когда разьяренный лось прокручивая колёсами и подскакивая на сучьях несётся на тебя, и потом пролетает дальше. Сейчас передача 17/58, теоретически 39 км/ч, но, учитывая, что колёса почти всегда прокручивают, можно сделать и больше.
Я вчера катался по лесу - действительно очень прикольно. Но не скажу относительно скорости. У меня стоят опциональные коллекторники, так машинка по лесу катается активно но не очень быстро, можно и больше. Понятно, ведь колеса постоянно прокручивают. Управляемость просто отличная, проходимось также вне всяких похвал. А собаки так просто как за зверем охотятся 😦 только успевай их отгонять, сожрут или покусают.
Мыть не мою, просто кисточкой пыль стряхиваю, иногда мокрой кистью. По грязи не катаюсь. После лесных покатушек пыли не меньше, чем от пыльного асфальта.
…
Полностью согласен.
…
ведь колеса постоянно прокручивают.
Поэтому и хочу сделать побольше без опасений за диффы. Слипер затянут, чтоб шестерня не гуляла эксцентриком. Ни как не могу сорвать стоковый дифференциал. У всех давно с бк полетел, а я… Единственное, в своё оправдание могу сказать, что разбирал центральный диф и полностью заполнил силиконом, может это повлияло.
На зубьях спура нашёл таки зазубрины от песчинок.
Сразу видно, машинка не для любования, а для езды. Не, я такое делать не буду:) буду кататься посуху, а пыль всё равно будет.
я считаю чтоо вещи созданы для нас а не наоборот. Продавать его я не собираюсь и молится на него тоже. Поэтому пользуюсь на все 100, но и слежу всетаки. Все в меру. Но даже если кататься только по суху тоже грязи попадается иногда и так залезть туды хотца. Вот думаю еще ассоху 18 взять , ну точнее мини райв клон ее с бк. По дрифтить хотца а шосейку брать не хочу.
эээ. Привет…сеня лось порадовал.
Сервры трещят в крайних положениях. Как пишется шя щя я знаю ). Выкрутил тример по меньше чувствитеность, пропало. Но срезал точно одну… Если ставить другие , то надо менять приемник как понял? Или нет. В той хобби сказали у них есть с мет шестернями вместо родных… Правда.? Вроде не врезался. От дртфта свело что ли…?
Если ставить другие , то надо менять приемник как понял? Или нет.
Приемник менять не надо… Большинство серв питается от 5-6V (Некоторые цифровые критичны к напряжению питания - для них надо 4,8V , но до них ты не скоро доберешься). Таким-же напряжением питается и приемник… Управляющие сигналы с приемника унифицированны (в виде ШИМ) и без проблем подходят для большинства серв (окромя узкоспецифических)…
Привет я тоже стал счастливым обладателем Лося! на первой покатушке погнул передние оси колеса)) ну а через пару дней погнул и заднюю ось 0_о,а так маделька очень интересная и очень шустрая и стоит задуматся сразу об охлаждении двигателей так как очень сильно они греются,и вечерок поседел и сделал охлаждение и радиатора с чипесета материнской платы (от компа) и получилось очень класно и красиво и греется меньше! а так советую оси сразу менять или заказывать у токаря знакомого я уже у своего брата заказал вот точит))) и рычаги и почти всё держали но значительно добавится вес но это проблема устранима!
Кстати люди если есть кто с Нижегородской Области то пишите на покатушки сходим и съездим вместе веселей чем по одному icq-426758552 или 9200591201
Вопрос ко всем, кто катается по улице.
Вы Лося потом моете, чистите? Как часто?
Почитал про шоссейки, так там после каждой поездки струёй воды подшипники промывают, надо это делать?
Вообще немою приобрёл малярную кисть жёсткую и после каждой покатушки ей стряхну с машинки и труднодоступных и усё а мыть машину очень вредно и болезнено для машины!😒
у кого есть схема стоковой сервы. не могу ребус разгадать куда какие шестерни. я понимаю что неправильно поставить нельзя. не встанут. но не получается. купил рем комплект и ступор.
разобрасля…
сначала шел треск при старте а потом движки работают а авто не едет.
наверное центральный дифф умер…(((?
езжу на стоковых моторах, может слипер не отрегулировал после покупки? пробег акков 17-20 стоковых…
купил ремкоплект, авто еще не разбирал. думаю а может залить дифф чем нить и будет все время четыре вд и и забыть?
наверное центральный дифф умер…(((?
Он родимый… 😃 Это он у тебя еще долго продержался… Вариантов три - или менять на ремкомплект (при этом регулировать слипер и хорошо внутри все заполнить смазкой), или отказываться от него заменив на сплошную шестерню (можно заблокировать внутри исходник циакрином), или ставить туда шаровой дифф…
А можно взглянуть как лось с ними смотрится?
Взглянуть конечно можно… 😃 После ночных покатушек на асфальте и с корпусом от первого лосенка… 😃
Ободрал слегка диски об бордюрчик, ну и резина не была проклеена… В целом по асфальту мне эта резина понравилась - не жалею, что приобрел… Покатушки пришлось прекратить т.к. полетел пластиковый наконечник на тяге, благо в загашнике есть чем заменить… 😃
В целом по асфальту мне эта резина понравилась - не жалею, что приобрел…
Придётся заказывать:)
У меня машинка стала плохо подниматься на амортизаторах. То есть, как будто не стало хватать жёсткости пружин. Хотя раньше было настроено точно. Вес не изменился. Произошло это после заправки амортизаторов(30wt) и установки стабов поперечной устойчивости.
Кто нибудь замечал у себя такое? Жёсткость пружин вроде не должна вдруг так снизиться.
После нормальной заправки амортизаторов, машинка стала неприятно прыгучей. До этого были заполнены, ну может наполовину, точно не смотрел. Как я понимаю, надо уменьшить вязкость. А можно ли использовать вариант с неполным наполнением, когда внутри создаётся смесь газ-жидкость и демпфирование тоже снижается? Видел статью на эту тему, но использует ли кто на практике?
тут явно амортизаторы сдерживают пружины, по логике масло надо пожиже залить,
хотя в стоке 30:)
хотел себе тоже залить аморты тока 35 вязкости,лето…
но после Вашего поста передумал, прыгучесть это плохо!
Про то что подвеска у лося и так зажата с 30wt писали и раньше.
Но вот почему ещё и пружины назад стали плохо возвращаться. Предполагаю, основной вклад вносят рычаги стабов. Скольжение там неважное.
Так стоковые амортизаторы не заполняются полность маслом, там немного воздуха есть все-равно, если по инструкции заправлять, т.к. мембраны в них нет. Когда шток вдвигается, то внутренний объем уменьшается на объем вдвинутой части штока. Маслу деваться куда? Для этого при заправке, шток выдвигают, засасывая немного воздуха, он и сжимается. А если заправлять только маслом, то аммортизатор вообще работать не будет и машинка как раз будет прыгучей. На первом лосенке в этом случае крышки вышибает, т.к. корпуса амморов пластмассовые.
После заправки амортизатор без пружины должен работать свободно, без значительного сопротивления, особенно в крайних точках. А пружинят - пружины (каламбур 😁). Амортизатор должен просто гасить колебания и все!!!
Сам почти 2 года езжу на 30wt, все нормально.