Всё о Mini-LST2

Жека2

сначала шел треск при старте а потом движки работают а авто не едет.
наверное центральный дифф умер…(((?
езжу на стоковых моторах, может слипер не отрегулировал после покупки? пробег акков 17-20 стоковых…
купил ремкоплект, авто еще не разбирал. думаю а может залить дифф чем нить и будет все время четыре вд и и забыть?

Boroda-msk
Жека2:

наверное центральный дифф умер…(((?

Он родимый… 😃 Это он у тебя еще долго продержался… Вариантов три - или менять на ремкомплект (при этом регулировать слипер и хорошо внутри все заполнить смазкой), или отказываться от него заменив на сплошную шестерню (можно заблокировать внутри исходник циакрином), или ставить туда шаровой дифф…

Sferoid:

А можно взглянуть как лось с ними смотрится?

Взглянуть конечно можно… 😃 После ночных покатушек на асфальте и с корпусом от первого лосенка… 😃

Ободрал слегка диски об бордюрчик, ну и резина не была проклеена… В целом по асфальту мне эта резина понравилась - не жалею, что приобрел… Покатушки пришлось прекратить т.к. полетел пластиковый наконечник на тяге, благо в загашнике есть чем заменить… 😃

Sferoid
Boroda-msk:

В целом по асфальту мне эта резина понравилась - не жалею, что приобрел…

Придётся заказывать:)

У меня машинка стала плохо подниматься на амортизаторах. То есть, как будто не стало хватать жёсткости пружин. Хотя раньше было настроено точно. Вес не изменился. Произошло это после заправки амортизаторов(30wt) и установки стабов поперечной устойчивости.
Кто нибудь замечал у себя такое? Жёсткость пружин вроде не должна вдруг так снизиться.
После нормальной заправки амортизаторов, машинка стала неприятно прыгучей. До этого были заполнены, ну может наполовину, точно не смотрел. Как я понимаю, надо уменьшить вязкость. А можно ли использовать вариант с неполным наполнением, когда внутри создаётся смесь газ-жидкость и демпфирование тоже снижается? Видел статью на эту тему, но использует ли кто на практике?

Astro

тут явно амортизаторы сдерживают пружины, по логике масло надо пожиже залить,
хотя в стоке 30:)
хотел себе тоже залить аморты тока 35 вязкости,лето…
но после Вашего поста передумал, прыгучесть это плохо!

Sferoid

Про то что подвеска у лося и так зажата с 30wt писали и раньше.
Но вот почему ещё и пружины назад стали плохо возвращаться. Предполагаю, основной вклад вносят рычаги стабов. Скольжение там неважное.

elRikk

Так стоковые амортизаторы не заполняются полность маслом, там немного воздуха есть все-равно, если по инструкции заправлять, т.к. мембраны в них нет. Когда шток вдвигается, то внутренний объем уменьшается на объем вдвинутой части штока. Маслу деваться куда? Для этого при заправке, шток выдвигают, засасывая немного воздуха, он и сжимается. А если заправлять только маслом, то аммортизатор вообще работать не будет и машинка как раз будет прыгучей. На первом лосенке в этом случае крышки вышибает, т.к. корпуса амморов пластмассовые.

После заправки амортизатор без пружины должен работать свободно, без значительного сопротивления, особенно в крайних точках. А пружинят - пружины (каламбур 😁). Амортизатор должен просто гасить колебания и все!!!

Сам почти 2 года езжу на 30wt, все нормально.

Sferoid
elRikk:

Так стоковые амортизаторы не заполняются полность маслом, там немного воздуха есть все-равно, если по инструкции заправлять…

По инструкции:Carefully fill the shock body
with fluid to the bottom of the
threads inside the shock body.
Заполняется до основания резьбы.

Перед затяжкой винта шток ставится в среднее положение: Slowly
pull the shock shaft halfway
back and replace the bleed
screw.

Вроде как, по инструкции делал. Загляну ещё раз:)

levdon

Я не знаю почему в инструкции рекомендуют заполнять полностью. Но я согласен с elRikk. Не парьтесь, заполнить стоит на треть или половину. В процессе работы образуется масляная пена, которая хорошо выполняет функцию амортизатора - гасить колебания.
Принцип действия по-моему - перетекание масла через зазор между поршнем и цилиндром. Отсюда совершенно ясно, что заполнение полностью не рекомендуется. Если заполнить с выдвинутым штоком - невозможно будет сжать, если заполнить с утопленным штоком - трудно будет вытянуть. Если в среднем положении - амортизатор теоретически должени возвращаться в среднее положение.
Так что не парьтесь не заполняйте до конца.

Жека2

какую смазку применять для ццентр диффа. графит подойдет? или типа литол?

Жека2

кто нить пробывовал ставить копийные кузова на лося от моделек. что подходит?

поищу в старых игрушках. может что найду…

Sferoid
Жека2:

какую смазку применять для ццентр диффа. графит подойдет? или типа литол?

Сам дифф заполнил этой www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA527…
и вот теперь никак не могу его угробить😁 Даже обидно, т к в пакетике лежат новые шариковые от Лоси и от МИП.
А вот шестерёнки сверху(не главная пара) намазал LOSA3066, ибо была у меня такая. Белая. Но боюсь это неправильно, т к рекомендуется для шарикового дифа лосевского. Всё излазил не нашёл описание что за смазка. Только в одном месте пишут, что “тефлоновая для упорных подшипников”. Но то что она значительно уменьшает трение, это факт. Убедился в этом, когда дифф у микро-т смазал.

Sferoid

Посмотрел амортизаторы. Нет, со снятыми пружинами шток ходит свободно и до крайних положений. Ничего его не сдерживает. После пререборки переднй подвески и замены вечно ломающегося(у меня:)) кронштейна крепления амортизаторов на алюминиевый, пружины стали опять нормально возвращаться. А сзади по-прежнему заедают. Всё таки, стабилизаторы поперечной устойчивости виноваты.

Sferoid

Снова сделал более быструю передачу на 19/54, мотор 9000kV.
Погонял на полной скорости по полю и песчаным дорогам. Кувырки, x-ные сальто, пируэты. Зверюга:).
Кстати попробовал на асфальте, вот на таких шинах toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=17…
Особого сцепления нет, поворот можно проходить с заносом. На месте разворачивается, не кувыркается. Стоят стабы курсовой устойчивости.
Вся резина, кроме той, что клеил сам отклеилась от дисков.
Почему то примерно метров с двухсот стал терять сигнал, возобновлялся, когда подходил ближе 100м. Кто пробовал, у кого насколько бьёт?
После катаний пришлось вынимать чашки колёсных карданов. Колёса еле крутились - грязь внутри кулаков. Даже после чистки один колёсный подшипник посвистывает. Стоит ли его мазать?

Жека2

опять сорвало какой то из дифоф. не понимаю на стоке???

да поставил рем комплект без смазки. но не 2 акка и все. потом поставил заклееный дифф и через 1 акк на 1600 опять что то хрустит. достал. а еще гонял в субботу на улице было около 25 + , лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,? как быть?

Sferoid
Жека2:

лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,?

У меня даже и микро-т так себя вёл с родным регулем. Да и бесколлекторный Xelorin для него от Лоси тоже чудил. И радиоуправление 27МГц родное в первый же день чудить начало. Меня тоже достала эта халтура от Лоси.
Потому стоит теперь на мини-LST Новак, а на микро-т Мамба и приёмник Спектрум.

Жека2:

опять сорвало какой то из дифоф. не понимаю на стоке???
да поставил рем комплект без смазки.

Диффы должны быть заполнены силиконом.
Это идёт в комплекте к вискозным дифам от Лоси.

Снова погонял газ в пол по полю, и по асфальту. Ну зверюга😆 Теперь на таких шинах toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Диаметр больше - скорость ещё больше.
Движок, Новак практически холодный. Диффы стоковые по прежнему живы.

В конце концов допрыгался.
Сиганул со стадиона. А там обрыв. Подошёл, а лось далеко внизу лежит… и ножка сломана😢
Вот мой.

Сломана калёная полуось. Сломаны верхний и нижний рычаг.

Boroda-msk
Жека2:

на улице было около 25 + , лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,? как быть?

Гонял сегодня своего пластикового, с БК комплектом от eZrun … Аналогичная ситуация: газ в пол и через несколько минут движок не реагирует (хотя сервы рулят)… 30 сек передышки и можно повторять снова… Причина - тепловая защита 25А регуля около 60-70 градусов на радиаторе… Решение проблемы - навесить сверху маленький куллер…
Под конец вломился на полной скорости в бордюр - полетела каленая полуось (облом около подшипника)…

Жека2
Boroda-msk:

Решение проблемы - навесить сверху маленький куллер…

а кулер можно подсоеденить к приемнику7 там есть пару входов?
если нет то к чему?
и продаются ли кул на7,2 вольта или нужно че то думать опять и сочинять:)7

да разжился на силикон для дифоф 5000 -й пойдет?

заливать чтоб лилось при закрытии коробки?

Boroda-msk
Жека2:

и продаются ли кул на7,2 вольта или нужно че то думать опять и сочинять

Знаю, что в природе есть куллеры на 5В и на 6В… Приемник питается от BEC с регуля и там либо 5, либо 6В в зависимости от этого BEC (замерь тестером), повесив на него куллер и откушав по току 100 мА криминала не создашь… 😃

Жека2

там разьемы aux и bind в какой можно?
или нужно врезаться в проводку?
спб

Boroda-msk
Жека2:

там разьемы aux и bind в какой можно?

В любой… На разъемах приемника шины питания запараллелены…