Всё о Mini-LST2
Про то что подвеска у лося и так зажата с 30wt писали и раньше.
Но вот почему ещё и пружины назад стали плохо возвращаться. Предполагаю, основной вклад вносят рычаги стабов. Скольжение там неважное.
Так стоковые амортизаторы не заполняются полность маслом, там немного воздуха есть все-равно, если по инструкции заправлять, т.к. мембраны в них нет. Когда шток вдвигается, то внутренний объем уменьшается на объем вдвинутой части штока. Маслу деваться куда? Для этого при заправке, шток выдвигают, засасывая немного воздуха, он и сжимается. А если заправлять только маслом, то аммортизатор вообще работать не будет и машинка как раз будет прыгучей. На первом лосенке в этом случае крышки вышибает, т.к. корпуса амморов пластмассовые.
После заправки амортизатор без пружины должен работать свободно, без значительного сопротивления, особенно в крайних точках. А пружинят - пружины (каламбур 😁). Амортизатор должен просто гасить колебания и все!!!
Сам почти 2 года езжу на 30wt, все нормально.
Так стоковые амортизаторы не заполняются полность маслом, там немного воздуха есть все-равно, если по инструкции заправлять…
По инструкции:Carefully fill the shock body
with fluid to the bottom of the
threads inside the shock body. Заполняется до основания резьбы.
Перед затяжкой винта шток ставится в среднее положение: Slowly
pull the shock shaft halfway
back and replace the bleed
screw.
Вроде как, по инструкции делал. Загляну ещё раз:)
Я не знаю почему в инструкции рекомендуют заполнять полностью. Но я согласен с elRikk. Не парьтесь, заполнить стоит на треть или половину. В процессе работы образуется масляная пена, которая хорошо выполняет функцию амортизатора - гасить колебания.
Принцип действия по-моему - перетекание масла через зазор между поршнем и цилиндром. Отсюда совершенно ясно, что заполнение полностью не рекомендуется. Если заполнить с выдвинутым штоком - невозможно будет сжать, если заполнить с утопленным штоком - трудно будет вытянуть. Если в среднем положении - амортизатор теоретически должени возвращаться в среднее положение.
Так что не парьтесь не заполняйте до конца.
какую смазку применять для ццентр диффа. графит подойдет? или типа литол?
кто нить пробывовал ставить копийные кузова на лося от моделек. что подходит?
поищу в старых игрушках. может что найду…
какую смазку применять для ццентр диффа. графит подойдет? или типа литол?
Сам дифф заполнил этой www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA527…
и вот теперь никак не могу его угробить😁 Даже обидно, т к в пакетике лежат новые шариковые от Лоси и от МИП.
А вот шестерёнки сверху(не главная пара) намазал LOSA3066, ибо была у меня такая. Белая. Но боюсь это неправильно, т к рекомендуется для шарикового дифа лосевского. Всё излазил не нашёл описание что за смазка. Только в одном месте пишут, что “тефлоновая для упорных подшипников”. Но то что она значительно уменьшает трение, это факт. Убедился в этом, когда дифф у микро-т смазал.
Посмотрел амортизаторы. Нет, со снятыми пружинами шток ходит свободно и до крайних положений. Ничего его не сдерживает. После пререборки переднй подвески и замены вечно ломающегося(у меня:)) кронштейна крепления амортизаторов на алюминиевый, пружины стали опять нормально возвращаться. А сзади по-прежнему заедают. Всё таки, стабилизаторы поперечной устойчивости виноваты.
Снова сделал более быструю передачу на 19/54, мотор 9000kV.
Погонял на полной скорости по полю и песчаным дорогам. Кувырки, x-ные сальто, пируэты. Зверюга:).
Кстати попробовал на асфальте, вот на таких шинах toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=17…
Особого сцепления нет, поворот можно проходить с заносом. На месте разворачивается, не кувыркается. Стоят стабы курсовой устойчивости.
Вся резина, кроме той, что клеил сам отклеилась от дисков.
Почему то примерно метров с двухсот стал терять сигнал, возобновлялся, когда подходил ближе 100м. Кто пробовал, у кого насколько бьёт?
После катаний пришлось вынимать чашки колёсных карданов. Колёса еле крутились - грязь внутри кулаков. Даже после чистки один колёсный подшипник посвистывает. Стоит ли его мазать?
опять сорвало какой то из дифоф. не понимаю на стоке???
да поставил рем комплект без смазки. но не 2 акка и все. потом поставил заклееный дифф и через 1 акк на 1600 опять что то хрустит. достал. а еще гонял в субботу на улице было около 25 + , лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,? как быть?
лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,?
У меня даже и микро-т так себя вёл с родным регулем. Да и бесколлекторный Xelorin для него от Лоси тоже чудил. И радиоуправление 27МГц родное в первый же день чудить начало. Меня тоже достала эта халтура от Лоси.
Потому стоит теперь на мини-LST Новак, а на микро-т Мамба и приёмник Спектрум.
опять сорвало какой то из дифоф. не понимаю на стоке???
да поставил рем комплект без смазки.
Диффы должны быть заполнены силиконом.
Это идёт в комплекте к вискозным дифам от Лоси.
Снова погонял газ в пол по полю, и по асфальту. Ну зверюга😆 Теперь на таких шинах toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Диаметр больше - скорость ещё больше.
Движок, Новак практически холодный. Диффы стоковые по прежнему живы.
…
В конце концов допрыгался.
Сиганул со стадиона. А там обрыв. Подошёл, а лось далеко внизу лежит… и ножка сломана😢
Вот мой.
Сломана калёная полуось. Сломаны верхний и нижний рычаг.
на улице было около 25 + , лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,? как быть?
Гонял сегодня своего пластикового, с БК комплектом от eZrun … Аналогичная ситуация: газ в пол и через несколько минут движок не реагирует (хотя сервы рулят)… 30 сек передышки и можно повторять снова… Причина - тепловая защита 25А регуля около 60-70 градусов на радиаторе… Решение проблемы - навесить сверху маленький куллер…
Под конец вломился на полной скорости в бордюр - полетела каленая полуось (облом около подшипника)…
Решение проблемы - навесить сверху маленький куллер…
а кулер можно подсоеденить к приемнику7 там есть пару входов?
если нет то к чему?
и продаются ли кул на7,2 вольта или нужно че то думать опять и сочинять:)7
да разжился на силикон для дифоф 5000 -й пойдет?
заливать чтоб лилось при закрытии коробки?
и продаются ли кул на7,2 вольта или нужно че то думать опять и сочинять
Знаю, что в природе есть куллеры на 5В и на 6В… Приемник питается от BEC с регуля и там либо 5, либо 6В в зависимости от этого BEC (замерь тестером), повесив на него куллер и откушав по току 100 мА криминала не создашь… 😃
там разьемы aux и bind в какой можно?
или нужно врезаться в проводку?
спб
там разьемы aux и bind в какой можно?
В любой… На разъемах приемника шины питания запараллелены…
заливать чтоб лилось при закрытии коробки?
Про заполнение силиконом категорично рекомендовал ещё Rex@.
Шут его знает, я заполнил полностью, часть действительно вылилась через неидеальные стыки пластикового корпуса, но работает нормально.
Я залил 2000, т к другого не было.
У меня сохранилась таблица рекомендуемой вязкости для диффов для лучшей управляемости. По ней получается 5000 даже лучше будет. С большей вязкостью дифф срабатывать будет позднее, беречь себя будет больше.
…П…Ц…З…сцепление с трассой
3000 5000 1000…среднее земля
5000 7000 1000…хорошее асфальт
3000 3000 1000…плохое лёд
Под конец вломился на полной скорости в бордюр - полетела каленая полуось (облом около подшипника)…
У меня по гайке сломилась. Колесо соскочило, а шестигранник на оси остался, похоже на усталостное, как будто в посл момент оторвало.
Новака регулятор так сильно не нагревается.
Новака регулятор так сильно не нагревается.
Это я уже заметил… 😃
На трассе столкнулся с проблемой - машину на большом расстоянии не видно. Особенно плохо на больших скоростях. Раз, и она уже вдалеке, управляешь неточно.
как регулировать гайку слипера7
на 1/10 слипер перед гайкой идет пружина и все понятно . чем сильнее закручиваешь тем больще сцепление идет из за притяжении ( зажима) пружины. но тут только шайбы. правда одна из них вогнута немного, это и есть иметация слипера7
да, она самая