Всё о Mini-LST2
там разьемы aux и bind в какой можно?
В любой… На разъемах приемника шины питания запараллелены…
заливать чтоб лилось при закрытии коробки?
Про заполнение силиконом категорично рекомендовал ещё Rex@.
Шут его знает, я заполнил полностью, часть действительно вылилась через неидеальные стыки пластикового корпуса, но работает нормально.
Я залил 2000, т к другого не было.
У меня сохранилась таблица рекомендуемой вязкости для диффов для лучшей управляемости. По ней получается 5000 даже лучше будет. С большей вязкостью дифф срабатывать будет позднее, беречь себя будет больше.
…П…Ц…З…сцепление с трассой
3000 5000 1000…среднее земля
5000 7000 1000…хорошее асфальт
3000 3000 1000…плохое лёд
Под конец вломился на полной скорости в бордюр - полетела каленая полуось (облом около подшипника)…
У меня по гайке сломилась. Колесо соскочило, а шестигранник на оси остался, похоже на усталостное, как будто в посл момент оторвало.
Новака регулятор так сильно не нагревается.
Новака регулятор так сильно не нагревается.
Это я уже заметил… 😃
На трассе столкнулся с проблемой - машину на большом расстоянии не видно. Особенно плохо на больших скоростях. Раз, и она уже вдалеке, управляешь неточно.
как регулировать гайку слипера7
на 1/10 слипер перед гайкой идет пружина и все понятно . чем сильнее закручиваешь тем больще сцепление идет из за притяжении ( зажима) пружины. но тут только шайбы. правда одна из них вогнута немного, это и есть иметация слипера7
да, она самая
смотрится очень хорошо:)
квадрик у меня есть 1/16 hsp фирмы. китай. 380 мотор. год ездил не чего не менял и ща ездит. кузов квадра г… бикоз. не зещищен совсем. но свой не вру и по лужам и в снег и где только, намокал на столько что не ездил . колеса выкручивал тк серва намокала, потом ночь на ботарее и в бой и не мыл ни разу. поэтому лосем не очень доволен . но нравится само авто и все. а кузов че его желеть. от бураги металической.
Всем привет я вроде вернулся с долгих покатушек вижу вы тут на полном ходу двигаете темку без меня 😦
Мини лось эт крутой монстрик но у него есть и минусы((
такие как: оси колёсные,серво сейвер,бампера,и рычаги!!!
на недавних покатушках разбил машинку очень и очень сильно! погнул оси коёсные почти на 65 градусов)))) --серву раздолбил что корпус разорвало и выбило средний шток на чём держаться шестерни ну и как вы поняли шестерням тоже крындец)))))) сломал рычаг–отрезало от удара шляпки от болтиков и сломал немного передний бампер))) но за то есть и плюсы доделал свет на своей машинке из подручных средств )) фото выложу
Жека2 где урвал такой кузов дай ссылочку буду очень признателен или помогите найти корпус уазиков и т.п 😃 спасибо
кухов от набора бураго ( кит металический 1/24) стоит 500 рэ вроде. давно покупал. ща тоже продается в детском мире или похожем магазине.
да еще хрустит какой то из диффов как понять. центральны поменял , но хрустит все равно. упирал авто в стену хрустит одинаково.
есть как проверить или кактать пока перестанет крутиться перед или зад.?
хрустит и за того что возможно попал песок в подшипник ну это нечяго страшного достанешь и в масло его заверни с треяпочкой и всё буквально на 3-4 часика будет как новый а так насколько я знаю что у тя лось зажми передние колёса посильней и дай газку тихонько и узнаешь где хрустит если зажал передние и нехрустят задние то зажимай зад и крути передние потехоньку если не там и не там то лезай в коробку центральную возможно шток с шестерни слетел немного и задевает. и кстати проверял я смазку для дифов полная лажа,носил в лабораторию сказали что смазка идёт впринципе как подсолнечное масло ну типо что от неё толку как от быка молока и я задумался и теперь использую за место этого салидольчик ну только для летнего переода а так будем думать что же использовать в зимнее хотя до него ещё огого
и я когда что либо покупаю неставлю сразу а сначало разбераю и проверяю на наличие какой нибудь дряни или сломаных или дефектных шетерней и такое бывает так что советую разобрать новую покупку и обязательно посмотреть что там и как или тама возможно нету смазки
P/s: подумай прежде чем сделать необдуманный шаг 😃
вроде понял как проверять работоспособность дифоф. как писалось ранее один из них хрустел. но явно не центральный тк его поменял. короче покатал авто. стало совсем плохо ехать. перевернул на крышу и нажал газ. вроде все крутится тк без нагрузки. том зажал заю перед крутится полностью. потом перед колеса зажал соответсвенно нажимая газ , зад еле крутится… след сорвало попу… или днище вырвало)))).
да сделал на сорую руку вентиляцию ругулятора. ---- сделал в корпусе дырку и над ней забрало из пластиковой бутылки. будет время посталю кулер от видюхе с клмпа. уже помогло без кулера. таз нравится надоело ремонтировать((((
господа если не трудно то показывать хоть фото какое нить чтоб можно было видеть ваши апгрейды.
подскажите пожалуйста: настраиваю спур как написано (закрутить на максимум, открутить на 1 оборот и толкать назад пока не начнёт проскользовать, открючивая каждый раз на 1/6 гайку), но у меня на 1 оборот от максимума начинает спур свободно проскальзовать. Я затягиваю чуть по туже. И слипер снашивается не равномерно (яйцом).
Я не считаю обороты. Просто затягиваю, потом проверяю усилие при котором слиппер начинает проскальзывать. Проверяю сразу на столе. Удерживаю вручную пиньён и стараюсь провести по столу машинку(с разумным усилием конечно). Если усилие меня устраивает, оставляю так. Не устраивает - подтягиваю, или ослабляю. Для лучшего законтривания поставил вторую гайку.
Что касается яйца и прочего, да.
Слиппер неудачный, из-за большого зазора на валу он сам может качаться на валу, то есть шестерня гуляет(восьмерит) в продольном направлении.
Кроме того, из-за зазора, сама шестерня может смещаться в слиппере. Может встать неровно и вращение происходит с эксцентриситетом. То есть, при вращении меняется зазор в паре спур-пиньон. Начинаются биения. Особенно неприятно на слух, если катаешься дома.
Когда по совету форумчан сменил слиппер на такой www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Стало лучше. Слиппер точно сидит на валу. Биения уменьшились.
Но не пропали полностью.
И тогда я затянул слиппер, предварительно выровнив по центру шестерню. Биений нет. Износа шестерни в слиппере тоже. Запасся шестерёнками спуров. Уже пережил несколько безумных экстремальных катаний. Особенного износа зубьев пары спур-пиньон не заметил.
Добрый день,хотел узнать на какое время покатушек хватает стокового акка,и сколько живёт стоковая зарядка???
Спасиб,извиняюсь,что не заметил)
Стоковый зарядник, это…
…плохой зарядник:) один вариант, если только ставить на ночь.