Всё о Mini-LST2

СИМПСОН

Вал спура разболтался в ступице подшипника и вращался больше в ступице, подшипник в работе почти не участвовал. Достаточно снять слиппер, чтоб увидеть.

надо будет посмотреть:)

Sferoid

Про колёсные. Подозреваю, когда подшипник засоряется и клинит, вращение начинается в ступице, тогда и насечки начинаются. У меня было именно так, колесо еле крутится, подш стоит, заметил только дома.

Так что хорошо, что мы периодически лосей на яму загоняем.

Свет тоже хочу. На крыше хорошо, да только лось и покувырваться любит. Тогда или обтекаемое и скользкое что-то надо, чтоб не оторвало с куском крыши, или дугу безопасности выше прожекторов ставить.

Про надоело ремонтировать. Ветка почти на одних ремонтах живёт:) Вон про мини-т и почитать нечего, за два года 3 ремонта:)

Sferoid

Заменил сломанные рычаги. Заметил, что на них на всех стоят метки А-левый, или В-правый. На хабах, кулаках тоже А и В. Сколько не смотрел на них - симметричные. Никто не задумывался, может прочность в разном направлении различается?

elRikk

У меня рычаги перепутаны, на одной оси так, а на другой наоборот (левый с правым) и ничего, ездим. А вот если хабы перепутать, то изменится угол наклона оси поворота колес.

Sferoid

Мини-монстр Пилотаж, так он маленький.

Жека2

господа.

катаю 2-3 мин на полном газу. не ездит.только руль работает. чтото с рулем кто сталкивался? может перепрошить какнить?
и хронология моего лося…
1, по поводу серв… сервы слабые. но… я купил пару рем комплектов и нормально стоят по 120 рупий. первый накрылся через акков 10-12 и то я на акке 8 в бордюр врезался вот и пошло. поменял за период 25 акков наката 3 рем комплекта… но было реалльно пару ударов. сейчас уже идет после замены акк 5-6й и все нормально, толко жужат на месте, но это болезнь. поэтому не вижу смысла что нить делать.
2, дифы… после 17-20 акко загудел центральный через пару акков сдох… поставил рем комплет без смазки … сдох ха 3 акка. заблокировал клеем …сдох заднийдифф. сейчас поставил рем комплет центр дифа за 120 рупийй налил туды 5000 смазку и поставил рем заднего диффа тоже со смазкой откатал 3 акка все окии.
3, сейчас глючит регулятор. не могу придумать что сделать.после 3 мин на полном газу авто не едет просто вырубает… проблема…

но авто оч нравится. что нить придумаю. думаю регуль поменять.
да не нашел кулера на 6 вольт все на 12 вольт…проблема((((

[quote=Buldozer;1284271]

Losantos:

Жека2 где урвал такой кузов дай ссылочку буду очень признателен или помогите найти корпус уазиков и т.п 😃

Вот кузов от УАЗИКА www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_50/RC4524/ НЕ РЕКЛАМА

ну а на какое место этот кухов на лося простите. 😃

Жека2

во…
приладил кулер. подсоденил. работает 12 вольтовый. но на регулятор не встает… точнее втстает но кухов не одевается. может на моторы поставть кулер7
или на регулятор . но как? по верх кухова не удобно как то…

Boroda-msk
Жека2:

не нашел кулера на 6 вольт все на 12 вольт…проблема((((

Я себе такой заказал, чтобы поставить на eZrun-овский 25A ESC …

может на моторы поставть кулер

Можно…, только если движки действительно сильно греются… Например что-либо такое… или такое (если диаметр движков позволит)…

Жека2

не понимаю. резко нажимашь газ авто на 2 сек ускоряется в останавливатеся. на регуле мигает диод зеленым и красным по очереди и авто не едет. че делать?

Boroda-msk
Жека2:

че делать?

Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…

Жека2

как я понял надо регулятор настроить. вот што нашел. еще не проверял…
Калибровка регулятора:

Регулятор поставляется с завода предустановленным и готовым к использованию.
Если вам необходимо переустановить регулятор (ESC), используйте следующие инструкции:

  1. Включите передатчик и регулятор. нажмите кнопку настройки - загорятся оба индикатора, КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ.
  2. Нажмите полный газ и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор.
  3. Нажмите полный тормоз/реверс и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только КРАСНЫЙ индикатор.
  4. Отпустите курок в нейтральное положение и еще один раз нажмите кнопку настройки для сохранения настроек и выхода из режима настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор
Boroda-msk:

Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…

про батарею не похоже. ибо на 3 шт одинаково себя ведет. 2 стоковые и одна динамитовская на 1600

Boroda-msk
Жека2:

используйте следующие инструкции:

Это инструкции для установки нейтрали и конечных точек вперед-назад. А вот для установки тормозов, параметров отсечки и т.д. для данного рега практически ничего нет…

Жека2

да попробывовал. проблему не решил. отрубает и все через пару сек полного газа.

Boroda-msk
Жека2:

отрубает и все через пару сек полного газа.

Померяй напругу на батарее после отруба …

Жека2

это как???

раньше же все ок было ездил. с чего глюк такой вылез…

все вообще ничего не понимаю… тк моторчики у серв все время крутятся ибо гумно полное эти сервы. то я подумал а не разгрузить ли мне регуль и вынул штекер серв. поездил туды сюды прямо, и авто не отрубается. потом подключил сервы снова и авто тоже отдьздило и не отрубилось. и даже стало быстрей ездить… ох этот лось…((

Boroda-msk
Жека2:

это как???

Подцепи тестер к батарее и дай полный газ… Сразу после отруба замерь напрядение…
У тебя сейчас задача - локализовать проблему. Это может быть как акк, так и регуль… В случае с регулем он может уходить в отруб как по низкому напряжению, так и по тепловой защите (сильный быстрый прогрев и инерционность отвода тепла)…

Boroda-msk
Жека2:

собствеено тестора та нету((

Ну и как ты живешь без оного? На любой толкучке китайский цифровик стоит 100 р.

Жека2

все таки грешу на акки. поставил на 15 мин акк. авто отездило 5 мин и пять таже проблема. ща зарядил акки пойду на улицу испытывать. но с чего это не понимаю. все оки было. и сразу за трех акках один и тоже глюк.?

Boroda-msk
Жека2:

и сразу за трех акках один и тоже глюк.?

Зы… Давно перед этим акки заряжал? Метал-гидриды большой емкости имеют довольно приличный саморазряд… Стоит недельку-две полежать, они уже частично разряжены…

elRikk

Поочереди подключи сервы и узная какая глючит. У меня на верте похожий случай был, шестерня провернулась и серва стала кушать очень много. Просаживала борт так, что другие начинали дергаться.

Жека2

лежали всего сутки акки. С сервами попробую…

elRikk

Думаю, для чистоты эксперимента, лучше не отсоединять сервы от колес (тяг).
Только не забудь перемычку снять между сейверами

butch1983

Мне кажется тут ничего удивительного нет. Я вообще не понимаю как Мини Лось с 2-мя 370 движками может ездить на 2\3A аккумах. Допустим акк на 1600мА (это предел возможного) теоретически максимально может отдавать 16А (10С). Не знаю сколько жрет каждый стоковый 370-й движек под нагрузкой, но вот такой моторчик 280-го класса www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB121… на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.