Всё о Mini-LST2
не понимаю. резко нажимашь газ авто на 2 сек ускоряется в останавливатеся. на регуле мигает диод зеленым и красным по очереди и авто не едет. че делать?
че делать?
Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…
как я понял надо регулятор настроить. вот што нашел. еще не проверял…
Калибровка регулятора:
Регулятор поставляется с завода предустановленным и готовым к использованию.
Если вам необходимо переустановить регулятор (ESC), используйте следующие инструкции:
- Включите передатчик и регулятор. нажмите кнопку настройки - загорятся оба индикатора, КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ.
- Нажмите полный газ и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор.
- Нажмите полный тормоз/реверс и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только КРАСНЫЙ индикатор.
- Отпустите курок в нейтральное положение и еще один раз нажмите кнопку настройки для сохранения настроек и выхода из режима настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор
Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…
про батарею не похоже. ибо на 3 шт одинаково себя ведет. 2 стоковые и одна динамитовская на 1600
используйте следующие инструкции:
Это инструкции для установки нейтрали и конечных точек вперед-назад. А вот для установки тормозов, параметров отсечки и т.д. для данного рега практически ничего нет…
да попробывовал. проблему не решил. отрубает и все через пару сек полного газа.
отрубает и все через пару сек полного газа.
Померяй напругу на батарее после отруба …
это как???
раньше же все ок было ездил. с чего глюк такой вылез…
все вообще ничего не понимаю… тк моторчики у серв все время крутятся ибо гумно полное эти сервы. то я подумал а не разгрузить ли мне регуль и вынул штекер серв. поездил туды сюды прямо, и авто не отрубается. потом подключил сервы снова и авто тоже отдьздило и не отрубилось. и даже стало быстрей ездить… ох этот лось…((
это как???
Подцепи тестер к батарее и дай полный газ… Сразу после отруба замерь напрядение…
У тебя сейчас задача - локализовать проблему. Это может быть как акк, так и регуль… В случае с регулем он может уходить в отруб как по низкому напряжению, так и по тепловой защите (сильный быстрый прогрев и инерционность отвода тепла)…
собствеено тестора та нету((
собствеено тестора та нету((
Ну и как ты живешь без оного? На любой толкучке китайский цифровик стоит 100 р.
все таки грешу на акки. поставил на 15 мин акк. авто отездило 5 мин и пять таже проблема. ща зарядил акки пойду на улицу испытывать. но с чего это не понимаю. все оки было. и сразу за трех акках один и тоже глюк.?
и сразу за трех акках один и тоже глюк.?
Зы… Давно перед этим акки заряжал? Метал-гидриды большой емкости имеют довольно приличный саморазряд… Стоит недельку-две полежать, они уже частично разряжены…
Поочереди подключи сервы и узная какая глючит. У меня на верте похожий случай был, шестерня провернулась и серва стала кушать очень много. Просаживала борт так, что другие начинали дергаться.
лежали всего сутки акки. С сервами попробую…
Думаю, для чистоты эксперимента, лучше не отсоединять сервы от колес (тяг).
❗ Только не забудь перемычку снять между сейверами ❗
Мне кажется тут ничего удивительного нет. Я вообще не понимаю как Мини Лось с 2-мя 370 движками может ездить на 2\3A аккумах. Допустим акк на 1600мА (это предел возможного) теоретически максимально может отдавать 16А (10С). Не знаю сколько жрет каждый стоковый 370-й движек под нагрузкой, но вот такой моторчик 280-го класса www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB121… на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.
но все было ок акко 20-25 и началось?
дело не в регуле тк поменял не вакке тк их 3 только заряженных. авчем не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу. вообще не понимаю…(((( лося пора сжечьььь))) надоел
Ну по симптомам точно просадка аккумулятора до точки отсечки регулятора по напряжению. А было все нормально, потому что акки были свежие и отдавали всю мощь (скорее всего на уже на грани возможностей). А сейчас приличное количество циклов их доканало. У меня на вышеописанном движке после 10 минут интенсивной езды, акк под нагрузкой могут просаживаться до 3-х с чем то вольт и регулятор отрубает двигатель. При этом если чуть подождать и померить напряжение на батарее без нагрузки, то оно будет в районе 7В.
на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.
Совершенно верно. Мой стоковый 1100мАч выдавал на лосёнке 7А максимум.
не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу.
Когда едешь на пол газа с акка снимается вполне приемлимый для него ток и он относительно мало греется и разряжается равномерно. Врубив полный газ ты начинаешь пытаться снять с акка больше, чем он может отдать -> быстрый нагрев акка, резкое увеличение его внутреннего сопротивления, быстрая просадка по питанию… Если этому акку дать немножко “остыть” (1-2 мин) то наверняка на нем еще сможешь сколько-то проехать в пол газа…
Зы… В этом отношении LiPo выгоднее. У них внутреннее сопротивление меньше и продолжительные токи поболее будут…