Всё о Mini-LST2
Мини-монстр Пилотаж, так он маленький.
господа.
катаю 2-3 мин на полном газу. не ездит.только руль работает. чтото с рулем кто сталкивался? может перепрошить какнить?
и хронология моего лося…
1, по поводу серв… сервы слабые. но… я купил пару рем комплектов и нормально стоят по 120 рупий. первый накрылся через акков 10-12 и то я на акке 8 в бордюр врезался вот и пошло. поменял за период 25 акков наката 3 рем комплекта… но было реалльно пару ударов. сейчас уже идет после замены акк 5-6й и все нормально, толко жужат на месте, но это болезнь. поэтому не вижу смысла что нить делать.
2, дифы… после 17-20 акко загудел центральный через пару акков сдох… поставил рем комплет без смазки … сдох ха 3 акка. заблокировал клеем …сдох заднийдифф. сейчас поставил рем комплет центр дифа за 120 рупийй налил туды 5000 смазку и поставил рем заднего диффа тоже со смазкой откатал 3 акка все окии.
3, сейчас глючит регулятор. не могу придумать что сделать.после 3 мин на полном газу авто не едет просто вырубает… проблема…
но авто оч нравится. что нить придумаю. думаю регуль поменять.
да не нашел кулера на 6 вольт все на 12 вольт…проблема((((
[quote=Buldozer;1284271]
Жека2 где урвал такой кузов дай ссылочку буду очень признателен или помогите найти корпус уазиков и т.п 😃
Вот кузов от УАЗИКА www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_50/RC4524/ НЕ РЕКЛАМА
ну а на какое место этот кухов на лося простите. 😃
во…
приладил кулер. подсоденил. работает 12 вольтовый. но на регулятор не встает… точнее втстает но кухов не одевается. может на моторы поставть кулер7
или на регулятор . но как? по верх кухова не удобно как то…
не понимаю. резко нажимашь газ авто на 2 сек ускоряется в останавливатеся. на регуле мигает диод зеленым и красным по очереди и авто не едет. че делать?
че делать?
Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…
как я понял надо регулятор настроить. вот што нашел. еще не проверял…
Калибровка регулятора:
Регулятор поставляется с завода предустановленным и готовым к использованию.
Если вам необходимо переустановить регулятор (ESC), используйте следующие инструкции:
- Включите передатчик и регулятор. нажмите кнопку настройки - загорятся оба индикатора, КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ.
- Нажмите полный газ и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор.
- Нажмите полный тормоз/реверс и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только КРАСНЫЙ индикатор.
- Отпустите курок в нейтральное положение и еще один раз нажмите кнопку настройки для сохранения настроек и выхода из режима настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор
Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…
про батарею не похоже. ибо на 3 шт одинаково себя ведет. 2 стоковые и одна динамитовская на 1600
используйте следующие инструкции:
Это инструкции для установки нейтрали и конечных точек вперед-назад. А вот для установки тормозов, параметров отсечки и т.д. для данного рега практически ничего нет…
да попробывовал. проблему не решил. отрубает и все через пару сек полного газа.
отрубает и все через пару сек полного газа.
Померяй напругу на батарее после отруба …
это как???
раньше же все ок было ездил. с чего глюк такой вылез…
все вообще ничего не понимаю… тк моторчики у серв все время крутятся ибо гумно полное эти сервы. то я подумал а не разгрузить ли мне регуль и вынул штекер серв. поездил туды сюды прямо, и авто не отрубается. потом подключил сервы снова и авто тоже отдьздило и не отрубилось. и даже стало быстрей ездить… ох этот лось…((
это как???
Подцепи тестер к батарее и дай полный газ… Сразу после отруба замерь напрядение…
У тебя сейчас задача - локализовать проблему. Это может быть как акк, так и регуль… В случае с регулем он может уходить в отруб как по низкому напряжению, так и по тепловой защите (сильный быстрый прогрев и инерционность отвода тепла)…
собствеено тестора та нету((
собствеено тестора та нету((
Ну и как ты живешь без оного? На любой толкучке китайский цифровик стоит 100 р.
все таки грешу на акки. поставил на 15 мин акк. авто отездило 5 мин и пять таже проблема. ща зарядил акки пойду на улицу испытывать. но с чего это не понимаю. все оки было. и сразу за трех акках один и тоже глюк.?
и сразу за трех акках один и тоже глюк.?
Зы… Давно перед этим акки заряжал? Метал-гидриды большой емкости имеют довольно приличный саморазряд… Стоит недельку-две полежать, они уже частично разряжены…
Поочереди подключи сервы и узная какая глючит. У меня на верте похожий случай был, шестерня провернулась и серва стала кушать очень много. Просаживала борт так, что другие начинали дергаться.
лежали всего сутки акки. С сервами попробую…
Думаю, для чистоты эксперимента, лучше не отсоединять сервы от колес (тяг).
❗ Только не забудь перемычку снять между сейверами ❗
Мне кажется тут ничего удивительного нет. Я вообще не понимаю как Мини Лось с 2-мя 370 движками может ездить на 2\3A аккумах. Допустим акк на 1600мА (это предел возможного) теоретически максимально может отдавать 16А (10С). Не знаю сколько жрет каждый стоковый 370-й движек под нагрузкой, но вот такой моторчик 280-го класса www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB121… на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.
но все было ок акко 20-25 и началось?
дело не в регуле тк поменял не вакке тк их 3 только заряженных. авчем не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу. вообще не понимаю…(((( лося пора сжечьььь))) надоел