Всё о Mini-LST2

Жека2

это как???

раньше же все ок было ездил. с чего глюк такой вылез…

все вообще ничего не понимаю… тк моторчики у серв все время крутятся ибо гумно полное эти сервы. то я подумал а не разгрузить ли мне регуль и вынул штекер серв. поездил туды сюды прямо, и авто не отрубается. потом подключил сервы снова и авто тоже отдьздило и не отрубилось. и даже стало быстрей ездить… ох этот лось…((

Boroda-msk
Жека2:

это как???

Подцепи тестер к батарее и дай полный газ… Сразу после отруба замерь напрядение…
У тебя сейчас задача - локализовать проблему. Это может быть как акк, так и регуль… В случае с регулем он может уходить в отруб как по низкому напряжению, так и по тепловой защите (сильный быстрый прогрев и инерционность отвода тепла)…

Boroda-msk
Жека2:

собствеено тестора та нету((

Ну и как ты живешь без оного? На любой толкучке китайский цифровик стоит 100 р.

Жека2

все таки грешу на акки. поставил на 15 мин акк. авто отездило 5 мин и пять таже проблема. ща зарядил акки пойду на улицу испытывать. но с чего это не понимаю. все оки было. и сразу за трех акках один и тоже глюк.?

Boroda-msk
Жека2:

и сразу за трех акках один и тоже глюк.?

Зы… Давно перед этим акки заряжал? Метал-гидриды большой емкости имеют довольно приличный саморазряд… Стоит недельку-две полежать, они уже частично разряжены…

elRikk

Поочереди подключи сервы и узная какая глючит. У меня на верте похожий случай был, шестерня провернулась и серва стала кушать очень много. Просаживала борт так, что другие начинали дергаться.

Жека2

лежали всего сутки акки. С сервами попробую…

elRikk

Думаю, для чистоты эксперимента, лучше не отсоединять сервы от колес (тяг).
Только не забудь перемычку снять между сейверами

butch1983

Мне кажется тут ничего удивительного нет. Я вообще не понимаю как Мини Лось с 2-мя 370 движками может ездить на 2\3A аккумах. Допустим акк на 1600мА (это предел возможного) теоретически максимально может отдавать 16А (10С). Не знаю сколько жрет каждый стоковый 370-й движек под нагрузкой, но вот такой моторчик 280-го класса www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB121… на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.

Жека2

но все было ок акко 20-25 и началось?

дело не в регуле тк поменял не вакке тк их 3 только заряженных. авчем не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу. вообще не понимаю…(((( лося пора сжечьььь))) надоел

butch1983

Ну по симптомам точно просадка аккумулятора до точки отсечки регулятора по напряжению. А было все нормально, потому что акки были свежие и отдавали всю мощь (скорее всего на уже на грани возможностей). А сейчас приличное количество циклов их доканало. У меня на вышеописанном движке после 10 минут интенсивной езды, акк под нагрузкой могут просаживаться до 3-х с чем то вольт и регулятор отрубает двигатель. При этом если чуть подождать и померить напряжение на батарее без нагрузки, то оно будет в районе 7В.

Sferoid
butch1983:

на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.

Совершенно верно. Мой стоковый 1100мАч выдавал на лосёнке 7А максимум.

Boroda-msk
Жека2:

не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу.

Когда едешь на пол газа с акка снимается вполне приемлимый для него ток и он относительно мало греется и разряжается равномерно. Врубив полный газ ты начинаешь пытаться снять с акка больше, чем он может отдать -> быстрый нагрев акка, резкое увеличение его внутреннего сопротивления, быстрая просадка по питанию… Если этому акку дать немножко “остыть” (1-2 мин) то наверняка на нем еще сможешь сколько-то проехать в пол газа…
Зы… В этом отношении LiPo выгоднее. У них внутреннее сопротивление меньше и продолжительные токи поболее будут…

Жека2

короче либо новый акк брать метало гибрид либо липолку. бЛИН но это все все раВно гувеный регуль. у меня есть квадрик ему год там тоже метало гибриды и все ок. можеТ ездит по медленней и не так долго но не отрубает ведь его в регуле…

ВСЕ ЗАВТРА КУПЛЮ НОВЫЙ АКК ДИНАМИТ ЗА 800 РУЦПИЙ 1500 МА. ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ТО СОЖГУ ЛОСЕЙ.
НО МНЕ ЭТО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ?? ПОКУПКА?77:)
да чуть не забыл. берешь только что заряженный акк и тоже самое. газ в пол и мертвяк.
во у меня уже 2 часа стоит на зарядке динамит. пойду оттестирую в коридоре. время 22,12. ща отпишу

elRikk

ну как?
я кажется понял в чем прикол;-)

Жека2

ну в чем??? оч интересно…
теперь обо мне… я вроде тоже понял…
вообщем моя пьяная перносона вылезла в польезд ибо сеня выхоной у меня) в 22,12) ну и вот…
дал я полный газ на авто и поняялллллллл движки пробуксовывают… резко газ даешь сначала гудение а потом старт… щетки ма…ь их … сточились…
потом подогнал авто к сне и потихоньку газа да пиньон не крутиться во дела то… френзи тоже гумно оказлись… но точно скажу когда поменяю … но оч похоже. рег дает напряжение на двигло крутить они проворачивабтся на макс оборотах и срабатыает отсечка… во как…

господа это мои домыслы но похоже. а вы каксчитаете. пробег около 30-35 акков… может так быть???

Boroda-msk
Жека2:

может так быть???

Быть может все… У меня один из стоковых движков дал клина на первом акке… После этого выкинул и стоковый регуль и второй стоковый движок…

elRikk

Разбирай и смотри. У меня один раз так чашка дифа открутилась. И не стоит лосенка с гоночным болидом сравнивать.
По поводу домыслов: ты акки до последнего искатываешь?
Вначале отсечка и у меня работала, потом перестала на литии срабатывать, а теперь и на никеле. Причем термозащита работает!
Сам катал до последнего, пока машинка ползала. Потом вздуло литий, и тут я понял что отсечки больше нет 😦
Поставил индикатор. Катаю пока 20% не останется. Все равно немного поддувает. Поговорил с вертолетчиками, они оставляют где-то 30%.
Так что вот такие пироги.
А, только движки у меня Insane 😁

Жека2

кактаюю до последнего. и я его не сравниваю. но уже он у меня с февраля и свои 35-40 км ч делал всегда. сейчас паника тк газ нелья нажать… выруббает. буду менять двигла 2 шт. сразу. отпашусь как че
ну симптомы сходятся хоть.? у меня движки просто не умирали ни разу…

во и сразу вопрос как ставить спур и пиньон … как то через бумажку ставятььь… чтоб зазор был… в краце плиз… обьясните…

elRikk

Берешь бумажку, зажимаешь между шестернями и немного туда-сюда прокрути. Затем затягиваешь болты крепления движков. Проследи чтобы оба движка были на равном расстоянии от ведомой шестерни.

Мне не нравиться так. Я на глаз выставляю. Ты перед снятием посмотри и запомни какой зазор был. Или сфоткай. Если он слишком маленький - шестерням будет трудно крутиться, по надтяжному звуку можно определить. А слишком большой зазор может привезти к проскакиванию и поломке зубцов и износу.
Винт пиньена обязательно на локтайт посади.