Всё о Mini-LST2
на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.
Совершенно верно. Мой стоковый 1100мАч выдавал на лосёнке 7А максимум.
не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу.
Когда едешь на пол газа с акка снимается вполне приемлимый для него ток и он относительно мало греется и разряжается равномерно. Врубив полный газ ты начинаешь пытаться снять с акка больше, чем он может отдать -> быстрый нагрев акка, резкое увеличение его внутреннего сопротивления, быстрая просадка по питанию… Если этому акку дать немножко “остыть” (1-2 мин) то наверняка на нем еще сможешь сколько-то проехать в пол газа…
Зы… В этом отношении LiPo выгоднее. У них внутреннее сопротивление меньше и продолжительные токи поболее будут…
короче либо новый акк брать метало гибрид либо липолку. бЛИН но это все все раВно гувеный регуль. у меня есть квадрик ему год там тоже метало гибриды и все ок. можеТ ездит по медленней и не так долго но не отрубает ведь его в регуле…
ВСЕ ЗАВТРА КУПЛЮ НОВЫЙ АКК ДИНАМИТ ЗА 800 РУЦПИЙ 1500 МА. ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ТО СОЖГУ ЛОСЕЙ.
НО МНЕ ЭТО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ?? ПОКУПКА?77:)
да чуть не забыл. берешь только что заряженный акк и тоже самое. газ в пол и мертвяк.
во у меня уже 2 часа стоит на зарядке динамит. пойду оттестирую в коридоре. время 22,12. ща отпишу
ну как?
я кажется понял в чем прикол;-)
ну в чем??? оч интересно…
теперь обо мне… я вроде тоже понял…
вообщем моя пьяная перносона вылезла в польезд ибо сеня выхоной у меня) в 22,12) ну и вот…
дал я полный газ на авто и поняялллллллл движки пробуксовывают… резко газ даешь сначала гудение а потом старт… щетки ма…ь их … сточились…
потом подогнал авто к сне и потихоньку газа да пиньон не крутиться во дела то… френзи тоже гумно оказлись… но точно скажу когда поменяю … но оч похоже. рег дает напряжение на двигло крутить они проворачивабтся на макс оборотах и срабатыает отсечка… во как…
господа это мои домыслы но похоже. а вы каксчитаете. пробег около 30-35 акков… может так быть???
может так быть???
Быть может все… У меня один из стоковых движков дал клина на первом акке… После этого выкинул и стоковый регуль и второй стоковый движок…
Разбирай и смотри. У меня один раз так чашка дифа открутилась. И не стоит лосенка с гоночным болидом сравнивать.
По поводу домыслов: ты акки до последнего искатываешь?
Вначале отсечка и у меня работала, потом перестала на литии срабатывать, а теперь и на никеле. Причем термозащита работает!
Сам катал до последнего, пока машинка ползала. Потом вздуло литий, и тут я понял что отсечки больше нет 😦
Поставил индикатор. Катаю пока 20% не останется. Все равно немного поддувает. Поговорил с вертолетчиками, они оставляют где-то 30%.
Так что вот такие пироги.
А, только движки у меня Insane 😁
кактаюю до последнего. и я его не сравниваю. но уже он у меня с февраля и свои 35-40 км ч делал всегда. сейчас паника тк газ нелья нажать… выруббает. буду менять двигла 2 шт. сразу. отпашусь как че
ну симптомы сходятся хоть.? у меня движки просто не умирали ни разу…
во и сразу вопрос как ставить спур и пиньон … как то через бумажку ставятььь… чтоб зазор был… в краце плиз… обьясните…
Берешь бумажку, зажимаешь между шестернями и немного туда-сюда прокрути. Затем затягиваешь болты крепления движков. Проследи чтобы оба движка были на равном расстоянии от ведомой шестерни.
Мне не нравиться так. Я на глаз выставляю. Ты перед снятием посмотри и запомни какой зазор был. Или сфоткай. Если он слишком маленький - шестерням будет трудно крутиться, по надтяжному звуку можно определить. А слишком большой зазор может привезти к проскакиванию и поломке зубцов и износу.
Винт пиньена обязательно на локтайт посади.
Из личного опыта про отсечку, говорою как чинивший рег и ставивший на лося 4200 Sub-C
Так вот после замены 2 транзисторов заднего хода, доработки теплоотвода и замены проводки отсечка по напруге стала реже (а это именно она, т.к. нагрева сильного быть не может, там транзисторы по 70 ампер), но она осталась. После установки 4200 (по идее акк более мощьный и должен выдавать нужный ток) отсечка осталась, но она есть. Мой вывод надо обяснить регулю что надо быть помедленнее т.е. увеличить время реакции на кратковременное проседание напряжения (это програмная задача, нам не доступная) или изменить схему так чтобы напруга резко не проседала на контрольной ноге микрухи (это нам по силам).
Вот наткнулся на такое “создание”,хотел спросить,как такой эксперемент с мотором отразится на спуре и дифах???)))
Никто ещё не пробовал 540-ой мотор на мини лосёнка внедрить???.,)
1:18 Scale Mini LST with a 1:10 Scale 540 motor"]YouTube - 1:18 Scale Mini LST with a 1:10 Scale 540 motor
да с сервами у него тоже трабла)). но прикольно придумал. и привет дифам моментально. сколько он его катал минуты 2 по ролику вроде.
вот нашел.
смотреть со звуком. муха такая)))
да с сервами у него тоже трабла))
Диффы у него стоковыё - чашки блестят. С МИПовскими проездил бы ещё две:) Он ещё и аккумулятор 4800мАч ставил.
Я сейчас с Новаком и с лёгким динамитовским 80-граммовым ли-полем ускоряюсь с проскальзыванием по любой поверхности, то есть ускорение не меньше, чем в клипе. Куда ещё больше? Максимальная скорость теоретически 46 км/ч. При этом диффы стоковые живы. Износились только чашки дифференциалов. Карданами их разорвало, щели в них на пару мм увеличились.
Конверсию надо делать там, где надо. А в клипе, как я понял, ставилась задача убить модель.
надо обяснить регулю что надо быть помедленнее т.е. увеличить время реакции на кратковременное проседание напряжения (это програмная задача, нам не доступная) или изменить схему так чтобы напруга резко не проседала на контрольной ноге микрухи (это нам по силам).
Этим уже не занимались?
…
Кстати, про отсечку в Новаке.
Происходит она неприятно. При большой нагрузке, как правило на большой скорости, движок вдруг останавливается, модель резко теряет в скорости, ручку газа отпустить не успеваешь, итак движок обесточился, при этом на акк-ре напряжение возрастает, отсечка отпускает и Новак резко, буквально ударом, восстанавливает обороты. Так может происходить несколько раз, т е движение рывками с ударами по трансмиссии.
Для сравнения, в Мамбе отсечка происходит плавно, да и возвратов таких почти не бывает, как правило, один раз снова включается, сработала один раз - всё - светодиод заморгал, двигатель больше не тронется.
Ещё один неприятный момент в Новаке.
Нет тормоза при заднем ходе. Если на скорости при движении назад перевести газ в нейтралку, а потом дать газ вперёд, происходит удар по трансмиссии, и двигатель мгновенно меняет направление вращения.
акк пока не стал покупать ибо 3 сразу не умирают.
вывесил колеса идал газу на поную. не отрубает. прижал авто к полу и газанул тут же отрубило. акк только с зарядки. грешу на движки тк регуль поменял. а больше там ничче нет. видимо из за движек регуль отрубает почему то…
А движков 2? Если поотключать поочереди? Тогда если один явно гакнутый, а второй явно хороший, всё ясно станет. Только вот если оба дополняют друг друга, тогда ничего не даст.
вывесил колеса идал газу на поную. не отрубает. прижал авто к полу и газанул тут же отрубило.
С вывешенными колесами ты не нагружаешь акк по полной т.е у него просадка напряжения меньше…
движки благо есть поменяем… Посмотрим че будет.
но еще раз скажу что 3 аака в один и тот же момент не могут начать глючить…
Чтоб не заниматься перестановкой, вдруг зря, движки можно просто в воздухе пока подвесить, вал руками тормозить, имитируя нагрузку, через прокладку, перчатку…и тд, а то горячо.
сняв спур тормозить по очереди на каком отсекает. Да?
А слипер если перетянуть из за этого не может так глючить?
а вы не думаете что просадка происходит в разъемах ака и регуля.
Жека2. Для начала уволоки у кого-либо тестер (коль своим еще не обзавелся) и промеряй напряжения… Искать что-то и локализовывать без элементарых замеров в электрической части - не уважать себя и окружающих… Иначе твои поиски спокойно войдут в колею “верю - не верю” и “может регуль в зеленый цвет покрасить?”…