Всё о Mini-LST2
вывесил колеса идал газу на поную. не отрубает. прижал авто к полу и газанул тут же отрубило.
С вывешенными колесами ты не нагружаешь акк по полной т.е у него просадка напряжения меньше…
движки благо есть поменяем… Посмотрим че будет.
но еще раз скажу что 3 аака в один и тот же момент не могут начать глючить…
Чтоб не заниматься перестановкой, вдруг зря, движки можно просто в воздухе пока подвесить, вал руками тормозить, имитируя нагрузку, через прокладку, перчатку…и тд, а то горячо.
сняв спур тормозить по очереди на каком отсекает. Да?
А слипер если перетянуть из за этого не может так глючить?
а вы не думаете что просадка происходит в разъемах ака и регуля.
Жека2. Для начала уволоки у кого-либо тестер (коль своим еще не обзавелся) и промеряй напряжения… Искать что-то и локализовывать без элементарых замеров в электрической части - не уважать себя и окружающих… Иначе твои поиски спокойно войдут в колею “верю - не верю” и “может регуль в зеленый цвет покрасить?”…
сняв спур тормозить по очереди на каком отсекает.
Можно и так, но это если один двиг совсем плохой, второй хороший. Если оба ничего не даст.
Я имел в виду не это. Новые движки не ставить, просто от старых регуль отсоединить. Новые подцепить, и их уже нагружать вручную.
а вы не думаете что просадка происходит в разъемах ака и регуля.
Так человек полгода прокатался с разъёмами, а регуль отрубаться стал сейчас. …да и регуль заменил уже на новый.
Да больше уж перебирать нечего. Регулятор заменили, аккумуляторов 3, все не могут быть плохими. Движки остались. Подцепить недолго.
Хотя зарядник может быть ещё - недозаряжает.
А слипер если перетянуть из за этого не может так глючить?
Уже не помню, как на стоковом, но на нормальном регуле на стену полезет, и ни какая защита не сработает.
зарядки две разных. ночники конечно но все же тоже не оно.
да вчера тестил. показалось греется место стыковки акк - регуль. но может так и должно быть. регуль то новый. тогда разьемы акков, но опято их то 3 шт.
Если разъем стоковый - МЕНЯЙ!!! Может быть плохой контак.
У меня тоже грелся, пока не отвалился проводок и не коротнуло. На акке вся проводка раскалилась до красна, изоляция просто испарилась. Дыму было - как от паровоза 😁 Руку обжег когда выдирал провода из акка.
P.S. Акк жив, до сих пор катаю на нем для души, хорошо что никелевый был, литый бы точно расперло, а то и хуже…
литый бы точно расперло, а то и хуже…
Кстати, никому задний штырь крепления аккумулятора не навредил? У меня после экстремальных прыжков с кувырками от него выемка в литие образовалась, как бы чего не вышло:o
Нет, ненаминает. Я сверху кусок паралона ложу, чтобы акк не болтался. Треугольный крепеж для лития у меня не встает, видимо акк толстоват.
Под динамитовский 1900 встаёт, как вкопанный. А вот как купил MaxAmps 2000mAh 60A у меня теперь тоже не встаёт 😃
Всем Добрый день!!!
Проблема такая.Заряжал синий акк (стоковый 1100mah:)😃☕)5часов,черный (venom 1200mah) 8часов.На десятой минуте чёрного акка машина реагировала только на поворот колёс.постоит минуту и опять едет,но с прежней скоростью(никакого намека на просадку акка),А на синем акку почти сразу остановилась.постоит и опять едет с тойже скоростью(никакого намека на просадку акка),!!!
Можно както эту защиту снять???
ну собственно такая трабла как уменя как я понял. но на черном ездит 10 мин. если по дому ездил, то точно перегрев… а синий сколько ездит акк? если только на одном сразу умирает то акк виноват если на 2х то велкам в клуб необьснимого косяка. моторы буду тестить четвегр или среда. тогда отпишусь…
Сразу машина “встала”(но продолжала реагировать на поворот колёс) только с синим акком(я его ночником 5 часов заряжал(кажись мало))
После того как постоит едет с тойже НОРМАЛЬНОЙ скоростью,а не медленнее(((…
Глюканутый регуль…ему всё кажется…(что акк почти сел)…)))😠😃
и сколько ездит по времени? дело не в регуле. я менял регуль. в среду забиру еще одного лося тогда точно могу сказать в чем трабла. тк когда 3 комплектующих будет то можно составить точно понимание в чем проблема. сяна сниму движки буду нагружать и смотреть какой из них подглючивает.
На чёрном ездил минут десят,на синем-3минуты)))))
У меня кажись сегодня центральный диф сдох.как это можно проверить,не разбирая машину(решил вчера посмотреть на передний диф,еле собрал передок лося,в этоге 3 винта оказались ненужными)???)))😃
Что купить вместо сдохшего центрального дифа(только чтоб долго прослужил)…???
в этоге 3 винта оказались ненужными)???)))😃
молодца)))
если не за дорого то рем комплект переднего 230 рублей + смазка250 р - 5000 - 7000 вязкости.
если за дорого то миповский шариковый диф с металом за 1000 - 1300 по разному везде, но смазку все равно покупать + 250 рублей.
центральный легко проверяется. авто стоит на месте и не едет. мотор при этом крути но не передает вращение на перед и зад валы.
Зачем мне рем комплект переднего???
У меня с ним всё оки)))
У меня центральный сдох)))…
Авто едет,но обороты даю большие,а скорость маленькая(короче как будто буксует)!))
Что можно купить место ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИФА(только чтоб подольше прожил)…(((((((😃
я про центральный и писал. чтоб по дольше, то покупать что по дороже
А можно ссылку на рем комплект центрального дифа???