Всё о Mini-LST2
Если разъем стоковый - МЕНЯЙ!!! Может быть плохой контак.
У меня тоже грелся, пока не отвалился проводок и не коротнуло. На акке вся проводка раскалилась до красна, изоляция просто испарилась. Дыму было - как от паровоза 😁 Руку обжег когда выдирал провода из акка.
P.S. Акк жив, до сих пор катаю на нем для души, хорошо что никелевый был, литый бы точно расперло, а то и хуже…
литый бы точно расперло, а то и хуже…
Кстати, никому задний штырь крепления аккумулятора не навредил? У меня после экстремальных прыжков с кувырками от него выемка в литие образовалась, как бы чего не вышло:o
Нет, ненаминает. Я сверху кусок паралона ложу, чтобы акк не болтался. Треугольный крепеж для лития у меня не встает, видимо акк толстоват.
Под динамитовский 1900 встаёт, как вкопанный. А вот как купил MaxAmps 2000mAh 60A у меня теперь тоже не встаёт 😃
Всем Добрый день!!!
Проблема такая.Заряжал синий акк (стоковый 1100mah:)😃☕)5часов,черный (venom 1200mah) 8часов.На десятой минуте чёрного акка машина реагировала только на поворот колёс.постоит минуту и опять едет,но с прежней скоростью(никакого намека на просадку акка),А на синем акку почти сразу остановилась.постоит и опять едет с тойже скоростью(никакого намека на просадку акка),!!!
Можно както эту защиту снять???
ну собственно такая трабла как уменя как я понял. но на черном ездит 10 мин. если по дому ездил, то точно перегрев… а синий сколько ездит акк? если только на одном сразу умирает то акк виноват если на 2х то велкам в клуб необьснимого косяка. моторы буду тестить четвегр или среда. тогда отпишусь…
Сразу машина “встала”(но продолжала реагировать на поворот колёс) только с синим акком(я его ночником 5 часов заряжал(кажись мало))
После того как постоит едет с тойже НОРМАЛЬНОЙ скоростью,а не медленнее(((…
Глюканутый регуль…ему всё кажется…(что акк почти сел)…)))😠😃
и сколько ездит по времени? дело не в регуле. я менял регуль. в среду забиру еще одного лося тогда точно могу сказать в чем трабла. тк когда 3 комплектующих будет то можно составить точно понимание в чем проблема. сяна сниму движки буду нагружать и смотреть какой из них подглючивает.
На чёрном ездил минут десят,на синем-3минуты)))))
У меня кажись сегодня центральный диф сдох.как это можно проверить,не разбирая машину(решил вчера посмотреть на передний диф,еле собрал передок лося,в этоге 3 винта оказались ненужными)???)))😃
Что купить вместо сдохшего центрального дифа(только чтоб долго прослужил)…???
в этоге 3 винта оказались ненужными)???)))😃
молодца)))
если не за дорого то рем комплект переднего 230 рублей + смазка250 р - 5000 - 7000 вязкости.
если за дорого то миповский шариковый диф с металом за 1000 - 1300 по разному везде, но смазку все равно покупать + 250 рублей.
центральный легко проверяется. авто стоит на месте и не едет. мотор при этом крути но не передает вращение на перед и зад валы.
Зачем мне рем комплект переднего???
У меня с ним всё оки)))
У меня центральный сдох)))…
Авто едет,но обороты даю большие,а скорость маленькая(короче как будто буксует)!))
Что можно купить место ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИФА(только чтоб подольше прожил)…(((((((😃
я про центральный и писал. чтоб по дольше, то покупать что по дороже
А можно ссылку на рем комплект центрального дифа???
глобал хобби набери в яндексе…
можно по самостоятельней…?
Долго наверно искать придётся. Вот это вроде, точно не знаю. Поправят если что)))
Долго наверно искать придётся.
Ты намекаешь на мою беспомощность???!!!😈😈😈
Ты намекаешь на мою беспомощность???!!!😈😈😈
Нет😇
Просто не зная название, найти, по-моему, не просто;)
)))
Чёто дёшего(96р.),тут ЖЕКА 2 про 230р. говорил…)))
230 это передний, а 96- центральный
Что купить вместо сдохшего центрального дифа(только чтоб долго прослужил)…???
если не за дорого то рем комплект переднего 230 рублей + смазка250 р - 5000 - 7000 вязкости.
Зачем мне рем комплект переднего???
Что можно купить место ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИФА
я про центральный и писал
😁
Ну вместо стокового центрального дифа действительно можно купить шариковый, наверняка будет дольше служить
----Авто едет,но обороты даю большие,а скорость маленькая(короче как будто буксует)!))
Может у тебя зубы срезало на спуре. Может слипер раскрутился.
итак… бл писал все стерлось.
снял пиньен с одного движка и погонял 3 мин ездин не отрубает.
тоже самое сделал со свторым тоже ездит.
потом пробывовал тормозить движки руками по очереди при оч сильной нагрузке отрубает одинаково.
решил переподсоединить контакты. там идет с одной стороны красные а с другой черные. соединены с движками через оди . соединил так. крайние и центральные. и о чудо гонял лося на полном газу пока акк не сел.
вот и вопрос7
глюк исчез из за переподключения или из за того что когда переподсоединял снял фиксацию с контактов … были зажаты трещеткой - хамутом. когда гонял не стягивал оптять. завтра стяну попробуюю заново что будет. или были пережаты на заводе стянули криво.
по выше написаному… я на вскидку не помню сколько стоит цент дифф рем комплект а сколько перед и зад. помню последний раз отдавал 230. можно просто найти и посмотреть.
шарик пока ставить не буду. посмотрю сколько проживет рем комплект с хорошей смазкой. зад и центр именно такие. перед пока не трогал. я так понимаю ему ниче не будет. тк при старте перед приподнимает и разгружает. а тормозом я не особо пользуюсь. ибо перед убьет только тормоз.
загадочный этот лось. но прет меня от него.)))))))
Люди недавно перепаял разъёмчики со стандартных на новые медные с большей проводимостью замечу что машинка гонять стала гараздо дольше видимо ток при начальной стадии просто терялся и недоходил и советую сразу перепаять всё продвода с регуля на акамулятор и с маторов на регуль) луче припаявивать внутрений диаметр жилы 3.5-4 мм паять сложно но эт на ваше усмотрение!
P/s сорри если малясь не в тему!
и кстати по темке: народ кто нить разберал хоть раз регуль ? видали там на 2 транзисторах лежит наклейка? а там должна быть слюда тоже вроде плёночки но нелипкая и тоже токо защитная и теплопроводимая! вы вот тут решаете что отключаеться так непробовали замерять температуру транзисторов ? если она будет высака то сразу происходит отключение или как там отсекча тока чтобы несгрорели и тоесть нужно делать нормально охлаждение на них и бежать покупать термоклей и слюду и отсечки возможно небудет ((( я уже в магаз за всем этим рванул)))
Оказалось у меня просто срезало спур!!!
народ кто нить разберал хоть раз регуль ? видали там на 2 транзисторах лежит наклейка? а там должна быть слюда тоже вроде плёночки но нелипкая и тоже токо защитная и теплопроводимая! вы вот тут решаете что отключаеться так непробовали замерять температуру транзисторов ? если она будет высака то сразу происходит отключение или как там отсекча тока чтобы несгрорели и тоесть нужно делать нормально охлаждение на них и бежать покупать термоклей и слюду и отсечки возможно небудет ((( я уже в магаз за всем этим рванул)))
Я только что сделал как написал ЖЕКА 2 и проблем больше нет(с регулем),надеюсь и не будет,на улице ещё не испытывал,но точно знаю,что гонять будет дольше,так как до этого дома почти сразу вырубало,а так нет…!!!)))😃😃😃
Когда разбирал слиппер потерял вот такую шайбочку
не стал её искать,потому-что пудумал,что она погнулась и может только навредить…закрутил без неё,и в первые покатушки после этого у меня срезало спур…
Это из за этой шайбы???
Затягивают слиппер этой шайбой?,и от того как её затянешь зависит срок службы коробки передач???
☕
Потерял то,что на правой картинке!Вопрос про то,что на левой картинке!)))
Извиняюсь за бредовое построение сообщения)))…!!!