Всё о Mini-LST2

Boroda-msk
Жека2:

может так быть???

Быть может все… У меня один из стоковых движков дал клина на первом акке… После этого выкинул и стоковый регуль и второй стоковый движок…

elRikk

Разбирай и смотри. У меня один раз так чашка дифа открутилась. И не стоит лосенка с гоночным болидом сравнивать.
По поводу домыслов: ты акки до последнего искатываешь?
Вначале отсечка и у меня работала, потом перестала на литии срабатывать, а теперь и на никеле. Причем термозащита работает!
Сам катал до последнего, пока машинка ползала. Потом вздуло литий, и тут я понял что отсечки больше нет 😦
Поставил индикатор. Катаю пока 20% не останется. Все равно немного поддувает. Поговорил с вертолетчиками, они оставляют где-то 30%.
Так что вот такие пироги.
А, только движки у меня Insane 😁

Жека2

кактаюю до последнего. и я его не сравниваю. но уже он у меня с февраля и свои 35-40 км ч делал всегда. сейчас паника тк газ нелья нажать… выруббает. буду менять двигла 2 шт. сразу. отпашусь как че
ну симптомы сходятся хоть.? у меня движки просто не умирали ни разу…

во и сразу вопрос как ставить спур и пиньон … как то через бумажку ставятььь… чтоб зазор был… в краце плиз… обьясните…

elRikk

Берешь бумажку, зажимаешь между шестернями и немного туда-сюда прокрути. Затем затягиваешь болты крепления движков. Проследи чтобы оба движка были на равном расстоянии от ведомой шестерни.

Мне не нравиться так. Я на глаз выставляю. Ты перед снятием посмотри и запомни какой зазор был. Или сфоткай. Если он слишком маленький - шестерням будет трудно крутиться, по надтяжному звуку можно определить. А слишком большой зазор может привезти к проскакиванию и поломке зубцов и износу.
Винт пиньена обязательно на локтайт посади.

jzon

Из личного опыта про отсечку, говорою как чинивший рег и ставивший на лося 4200 Sub-C
Так вот после замены 2 транзисторов заднего хода, доработки теплоотвода и замены проводки отсечка по напруге стала реже (а это именно она, т.к. нагрева сильного быть не может, там транзисторы по 70 ампер), но она осталась. После установки 4200 (по идее акк более мощьный и должен выдавать нужный ток) отсечка осталась, но она есть. Мой вывод надо обяснить регулю что надо быть помедленнее т.е. увеличить время реакции на кратковременное проседание напряжения (это програмная задача, нам не доступная) или изменить схему так чтобы напруга резко не проседала на контрольной ноге микрухи (это нам по силам).

Savage_x_SS

Вот наткнулся на такое “создание”,хотел спросить,как такой эксперемент с мотором отразится на спуре и дифах???)))
Никто ещё не пробовал 540-ой мотор на мини лосёнка внедрить???.,)

1:18 Scale Mini LST with a 1:10 Scale 540 motor"]YouTube - 1:18 Scale Mini LST with a 1:10 Scale 540 motor

Жека2

да с сервами у него тоже трабла)). но прикольно придумал. и привет дифам моментально. сколько он его катал минуты 2 по ролику вроде.

вот нашел.

смотреть со звуком. муха такая)))

Sferoid
Жека2:

да с сервами у него тоже трабла))

Диффы у него стоковыё - чашки блестят. С МИПовскими проездил бы ещё две:) Он ещё и аккумулятор 4800мАч ставил.
Я сейчас с Новаком и с лёгким динамитовским 80-граммовым ли-полем ускоряюсь с проскальзыванием по любой поверхности, то есть ускорение не меньше, чем в клипе. Куда ещё больше? Максимальная скорость теоретически 46 км/ч. При этом диффы стоковые живы. Износились только чашки дифференциалов. Карданами их разорвало, щели в них на пару мм увеличились.
Конверсию надо делать там, где надо. А в клипе, как я понял, ставилась задача убить модель.

jzon:

надо обяснить регулю что надо быть помедленнее т.е. увеличить время реакции на кратковременное проседание напряжения (это програмная задача, нам не доступная) или изменить схему так чтобы напруга резко не проседала на контрольной ноге микрухи (это нам по силам).

Этим уже не занимались?

Кстати, про отсечку в Новаке.
Происходит она неприятно. При большой нагрузке, как правило на большой скорости, движок вдруг останавливается, модель резко теряет в скорости, ручку газа отпустить не успеваешь, итак движок обесточился, при этом на акк-ре напряжение возрастает, отсечка отпускает и Новак резко, буквально ударом, восстанавливает обороты. Так может происходить несколько раз, т е движение рывками с ударами по трансмиссии.
Для сравнения, в Мамбе отсечка происходит плавно, да и возвратов таких почти не бывает, как правило, один раз снова включается, сработала один раз - всё - светодиод заморгал, двигатель больше не тронется.
Ещё один неприятный момент в Новаке.
Нет тормоза при заднем ходе. Если на скорости при движении назад перевести газ в нейтралку, а потом дать газ вперёд, происходит удар по трансмиссии, и двигатель мгновенно меняет направление вращения.

Жека2

акк пока не стал покупать ибо 3 сразу не умирают.
вывесил колеса идал газу на поную. не отрубает. прижал авто к полу и газанул тут же отрубило. акк только с зарядки. грешу на движки тк регуль поменял. а больше там ничче нет. видимо из за движек регуль отрубает почему то…

Sferoid

А движков 2? Если поотключать поочереди? Тогда если один явно гакнутый, а второй явно хороший, всё ясно станет. Только вот если оба дополняют друг друга, тогда ничего не даст.

Boroda-msk
Жека2:

вывесил колеса идал газу на поную. не отрубает. прижал авто к полу и газанул тут же отрубило.

С вывешенными колесами ты не нагружаешь акк по полной т.е у него просадка напряжения меньше…

Жека2

движки благо есть поменяем… Посмотрим че будет.

но еще раз скажу что 3 аака в один и тот же момент не могут начать глючить…

Sferoid

Чтоб не заниматься перестановкой, вдруг зря, движки можно просто в воздухе пока подвесить, вал руками тормозить, имитируя нагрузку, через прокладку, перчатку…и тд, а то горячо.

Жека2

сняв спур тормозить по очереди на каком отсекает. Да?
А слипер если перетянуть из за этого не может так глючить?

vladr

а вы не думаете что просадка происходит в разъемах ака и регуля.

Boroda-msk

Жека2. Для начала уволоки у кого-либо тестер (коль своим еще не обзавелся) и промеряй напряжения… Искать что-то и локализовывать без элементарых замеров в электрической части - не уважать себя и окружающих… Иначе твои поиски спокойно войдут в колею “верю - не верю” и “может регуль в зеленый цвет покрасить?”…

Sferoid
Жека2:

сняв спур тормозить по очереди на каком отсекает.

Можно и так, но это если один двиг совсем плохой, второй хороший. Если оба ничего не даст.
Я имел в виду не это. Новые движки не ставить, просто от старых регуль отсоединить. Новые подцепить, и их уже нагружать вручную.

vladr:

а вы не думаете что просадка происходит в разъемах ака и регуля.

Так человек полгода прокатался с разъёмами, а регуль отрубаться стал сейчас. …да и регуль заменил уже на новый.

Да больше уж перебирать нечего. Регулятор заменили, аккумуляторов 3, все не могут быть плохими. Движки остались. Подцепить недолго.
Хотя зарядник может быть ещё - недозаряжает.

Жека2:

А слипер если перетянуть из за этого не может так глючить?

Уже не помню, как на стоковом, но на нормальном регуле на стену полезет, и ни какая защита не сработает.

Жека2

зарядки две разных. ночники конечно но все же тоже не оно.

да вчера тестил. показалось греется место стыковки акк - регуль. но может так и должно быть. регуль то новый. тогда разьемы акков, но опято их то 3 шт.

elRikk

Если разъем стоковый - МЕНЯЙ!!! Может быть плохой контак.

У меня тоже грелся, пока не отвалился проводок и не коротнуло. На акке вся проводка раскалилась до красна, изоляция просто испарилась. Дыму было - как от паровоза 😁 Руку обжег когда выдирал провода из акка.

P.S. Акк жив, до сих пор катаю на нем для души, хорошо что никелевый был, литый бы точно расперло, а то и хуже…

Sferoid
elRikk:

литый бы точно расперло, а то и хуже…

Кстати, никому задний штырь крепления аккумулятора не навредил? У меня после экстремальных прыжков с кувырками от него выемка в литие образовалась, как бы чего не вышло:o

elRikk

Нет, ненаминает. Я сверху кусок паралона ложу, чтобы акк не болтался. Треугольный крепеж для лития у меня не встает, видимо акк толстоват.