Всё о Mini-LST2

Boroda-msk
Жека2:

и сразу за трех акках один и тоже глюк.?

Зы… Давно перед этим акки заряжал? Метал-гидриды большой емкости имеют довольно приличный саморазряд… Стоит недельку-две полежать, они уже частично разряжены…

elRikk

Поочереди подключи сервы и узная какая глючит. У меня на верте похожий случай был, шестерня провернулась и серва стала кушать очень много. Просаживала борт так, что другие начинали дергаться.

Жека2

лежали всего сутки акки. С сервами попробую…

elRikk

Думаю, для чистоты эксперимента, лучше не отсоединять сервы от колес (тяг).
Только не забудь перемычку снять между сейверами

butch1983

Мне кажется тут ничего удивительного нет. Я вообще не понимаю как Мини Лось с 2-мя 370 движками может ездить на 2\3A аккумах. Допустим акк на 1600мА (это предел возможного) теоретически максимально может отдавать 16А (10С). Не знаю сколько жрет каждый стоковый 370-й движек под нагрузкой, но вот такой моторчик 280-го класса www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB121… на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.

Жека2

но все было ок акко 20-25 и началось?

дело не в регуле тк поменял не вакке тк их 3 только заряженных. авчем не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу. вообще не понимаю…(((( лося пора сжечьььь))) надоел

butch1983

Ну по симптомам точно просадка аккумулятора до точки отсечки регулятора по напряжению. А было все нормально, потому что акки были свежие и отдавали всю мощь (скорее всего на уже на грани возможностей). А сейчас приличное количество циклов их доканало. У меня на вышеописанном движке после 10 минут интенсивной езды, акк под нагрузкой могут просаживаться до 3-х с чем то вольт и регулятор отрубает двигатель. При этом если чуть подождать и померить напряжение на батарее без нагрузки, то оно будет в районе 7В.

Sferoid
butch1983:

на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.

Совершенно верно. Мой стоковый 1100мАч выдавал на лосёнке 7А максимум.

Boroda-msk
Жека2:

не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу.

Когда едешь на пол газа с акка снимается вполне приемлимый для него ток и он относительно мало греется и разряжается равномерно. Врубив полный газ ты начинаешь пытаться снять с акка больше, чем он может отдать -> быстрый нагрев акка, резкое увеличение его внутреннего сопротивления, быстрая просадка по питанию… Если этому акку дать немножко “остыть” (1-2 мин) то наверняка на нем еще сможешь сколько-то проехать в пол газа…
Зы… В этом отношении LiPo выгоднее. У них внутреннее сопротивление меньше и продолжительные токи поболее будут…

Жека2

короче либо новый акк брать метало гибрид либо липолку. бЛИН но это все все раВно гувеный регуль. у меня есть квадрик ему год там тоже метало гибриды и все ок. можеТ ездит по медленней и не так долго но не отрубает ведь его в регуле…

ВСЕ ЗАВТРА КУПЛЮ НОВЫЙ АКК ДИНАМИТ ЗА 800 РУЦПИЙ 1500 МА. ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ТО СОЖГУ ЛОСЕЙ.
НО МНЕ ЭТО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ?? ПОКУПКА?77:)
да чуть не забыл. берешь только что заряженный акк и тоже самое. газ в пол и мертвяк.
во у меня уже 2 часа стоит на зарядке динамит. пойду оттестирую в коридоре. время 22,12. ща отпишу

elRikk

ну как?
я кажется понял в чем прикол;-)

Жека2

ну в чем??? оч интересно…
теперь обо мне… я вроде тоже понял…
вообщем моя пьяная перносона вылезла в польезд ибо сеня выхоной у меня) в 22,12) ну и вот…
дал я полный газ на авто и поняялллллллл движки пробуксовывают… резко газ даешь сначала гудение а потом старт… щетки ма…ь их … сточились…
потом подогнал авто к сне и потихоньку газа да пиньон не крутиться во дела то… френзи тоже гумно оказлись… но точно скажу когда поменяю … но оч похоже. рег дает напряжение на двигло крутить они проворачивабтся на макс оборотах и срабатыает отсечка… во как…

господа это мои домыслы но похоже. а вы каксчитаете. пробег около 30-35 акков… может так быть???

Boroda-msk
Жека2:

может так быть???

Быть может все… У меня один из стоковых движков дал клина на первом акке… После этого выкинул и стоковый регуль и второй стоковый движок…

elRikk

Разбирай и смотри. У меня один раз так чашка дифа открутилась. И не стоит лосенка с гоночным болидом сравнивать.
По поводу домыслов: ты акки до последнего искатываешь?
Вначале отсечка и у меня работала, потом перестала на литии срабатывать, а теперь и на никеле. Причем термозащита работает!
Сам катал до последнего, пока машинка ползала. Потом вздуло литий, и тут я понял что отсечки больше нет 😦
Поставил индикатор. Катаю пока 20% не останется. Все равно немного поддувает. Поговорил с вертолетчиками, они оставляют где-то 30%.
Так что вот такие пироги.
А, только движки у меня Insane 😁

Жека2

кактаюю до последнего. и я его не сравниваю. но уже он у меня с февраля и свои 35-40 км ч делал всегда. сейчас паника тк газ нелья нажать… выруббает. буду менять двигла 2 шт. сразу. отпашусь как че
ну симптомы сходятся хоть.? у меня движки просто не умирали ни разу…

во и сразу вопрос как ставить спур и пиньон … как то через бумажку ставятььь… чтоб зазор был… в краце плиз… обьясните…

elRikk

Берешь бумажку, зажимаешь между шестернями и немного туда-сюда прокрути. Затем затягиваешь болты крепления движков. Проследи чтобы оба движка были на равном расстоянии от ведомой шестерни.

Мне не нравиться так. Я на глаз выставляю. Ты перед снятием посмотри и запомни какой зазор был. Или сфоткай. Если он слишком маленький - шестерням будет трудно крутиться, по надтяжному звуку можно определить. А слишком большой зазор может привезти к проскакиванию и поломке зубцов и износу.
Винт пиньена обязательно на локтайт посади.

jzon

Из личного опыта про отсечку, говорою как чинивший рег и ставивший на лося 4200 Sub-C
Так вот после замены 2 транзисторов заднего хода, доработки теплоотвода и замены проводки отсечка по напруге стала реже (а это именно она, т.к. нагрева сильного быть не может, там транзисторы по 70 ампер), но она осталась. После установки 4200 (по идее акк более мощьный и должен выдавать нужный ток) отсечка осталась, но она есть. Мой вывод надо обяснить регулю что надо быть помедленнее т.е. увеличить время реакции на кратковременное проседание напряжения (это програмная задача, нам не доступная) или изменить схему так чтобы напруга резко не проседала на контрольной ноге микрухи (это нам по силам).

Savage_x_SS

Вот наткнулся на такое “создание”,хотел спросить,как такой эксперемент с мотором отразится на спуре и дифах???)))
Никто ещё не пробовал 540-ой мотор на мини лосёнка внедрить???.,)

1:18 Scale Mini LST with a 1:10 Scale 540 motor"]YouTube - 1:18 Scale Mini LST with a 1:10 Scale 540 motor

Жека2

да с сервами у него тоже трабла)). но прикольно придумал. и привет дифам моментально. сколько он его катал минуты 2 по ролику вроде.

вот нашел.

смотреть со звуком. муха такая)))

Sferoid
Жека2:

да с сервами у него тоже трабла))

Диффы у него стоковыё - чашки блестят. С МИПовскими проездил бы ещё две:) Он ещё и аккумулятор 4800мАч ставил.
Я сейчас с Новаком и с лёгким динамитовским 80-граммовым ли-полем ускоряюсь с проскальзыванием по любой поверхности, то есть ускорение не меньше, чем в клипе. Куда ещё больше? Максимальная скорость теоретически 46 км/ч. При этом диффы стоковые живы. Износились только чашки дифференциалов. Карданами их разорвало, щели в них на пару мм увеличились.
Конверсию надо делать там, где надо. А в клипе, как я понял, ставилась задача убить модель.

jzon:

надо обяснить регулю что надо быть помедленнее т.е. увеличить время реакции на кратковременное проседание напряжения (это програмная задача, нам не доступная) или изменить схему так чтобы напруга резко не проседала на контрольной ноге микрухи (это нам по силам).

Этим уже не занимались?

Кстати, про отсечку в Новаке.
Происходит она неприятно. При большой нагрузке, как правило на большой скорости, движок вдруг останавливается, модель резко теряет в скорости, ручку газа отпустить не успеваешь, итак движок обесточился, при этом на акк-ре напряжение возрастает, отсечка отпускает и Новак резко, буквально ударом, восстанавливает обороты. Так может происходить несколько раз, т е движение рывками с ударами по трансмиссии.
Для сравнения, в Мамбе отсечка происходит плавно, да и возвратов таких почти не бывает, как правило, один раз снова включается, сработала один раз - всё - светодиод заморгал, двигатель больше не тронется.
Ещё один неприятный момент в Новаке.
Нет тормоза при заднем ходе. Если на скорости при движении назад перевести газ в нейтралку, а потом дать газ вперёд, происходит удар по трансмиссии, и двигатель мгновенно меняет направление вращения.

Жека2

акк пока не стал покупать ибо 3 сразу не умирают.
вывесил колеса идал газу на поную. не отрубает. прижал авто к полу и газанул тут же отрубило. акк только с зарядки. грешу на движки тк регуль поменял. а больше там ничче нет. видимо из за движек регуль отрубает почему то…