Всё о Mini-LST2
собствеено тестора та нету((
Ну и как ты живешь без оного? На любой толкучке китайский цифровик стоит 100 р.
все таки грешу на акки. поставил на 15 мин акк. авто отездило 5 мин и пять таже проблема. ща зарядил акки пойду на улицу испытывать. но с чего это не понимаю. все оки было. и сразу за трех акках один и тоже глюк.?
и сразу за трех акках один и тоже глюк.?
Зы… Давно перед этим акки заряжал? Метал-гидриды большой емкости имеют довольно приличный саморазряд… Стоит недельку-две полежать, они уже частично разряжены…
Поочереди подключи сервы и узная какая глючит. У меня на верте похожий случай был, шестерня провернулась и серва стала кушать очень много. Просаживала борт так, что другие начинали дергаться.
лежали всего сутки акки. С сервами попробую…
Думаю, для чистоты эксперимента, лучше не отсоединять сервы от колес (тяг).
❗ Только не забудь перемычку снять между сейверами ❗
Мне кажется тут ничего удивительного нет. Я вообще не понимаю как Мини Лось с 2-мя 370 движками может ездить на 2\3A аккумах. Допустим акк на 1600мА (это предел возможного) теоретически максимально может отдавать 16А (10С). Не знаю сколько жрет каждый стоковый 370-й движек под нагрузкой, но вот такой моторчик 280-го класса www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB121… на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.
но все было ок акко 20-25 и началось?
дело не в регуле тк поменял не вакке тк их 3 только заряженных. авчем не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу. вообще не понимаю…(((( лося пора сжечьььь))) надоел
Ну по симптомам точно просадка аккумулятора до точки отсечки регулятора по напряжению. А было все нормально, потому что акки были свежие и отдавали всю мощь (скорее всего на уже на грани возможностей). А сейчас приличное количество циклов их доканало. У меня на вышеописанном движке после 10 минут интенсивной езды, акк под нагрузкой могут просаживаться до 3-х с чем то вольт и регулятор отрубает двигатель. При этом если чуть подождать и померить напряжение на батарее без нагрузки, то оно будет в районе 7В.
на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.
Совершенно верно. Мой стоковый 1100мАч выдавал на лосёнке 7А максимум.
не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу.
Когда едешь на пол газа с акка снимается вполне приемлимый для него ток и он относительно мало греется и разряжается равномерно. Врубив полный газ ты начинаешь пытаться снять с акка больше, чем он может отдать -> быстрый нагрев акка, резкое увеличение его внутреннего сопротивления, быстрая просадка по питанию… Если этому акку дать немножко “остыть” (1-2 мин) то наверняка на нем еще сможешь сколько-то проехать в пол газа…
Зы… В этом отношении LiPo выгоднее. У них внутреннее сопротивление меньше и продолжительные токи поболее будут…
короче либо новый акк брать метало гибрид либо липолку. бЛИН но это все все раВно гувеный регуль. у меня есть квадрик ему год там тоже метало гибриды и все ок. можеТ ездит по медленней и не так долго но не отрубает ведь его в регуле…
ВСЕ ЗАВТРА КУПЛЮ НОВЫЙ АКК ДИНАМИТ ЗА 800 РУЦПИЙ 1500 МА. ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ТО СОЖГУ ЛОСЕЙ.
НО МНЕ ЭТО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ?? ПОКУПКА?77:)
да чуть не забыл. берешь только что заряженный акк и тоже самое. газ в пол и мертвяк.
во у меня уже 2 часа стоит на зарядке динамит. пойду оттестирую в коридоре. время 22,12. ща отпишу
ну как?
я кажется понял в чем прикол;-)
ну в чем??? оч интересно…
теперь обо мне… я вроде тоже понял…
вообщем моя пьяная перносона вылезла в польезд ибо сеня выхоной у меня) в 22,12) ну и вот…
дал я полный газ на авто и поняялллллллл движки пробуксовывают… резко газ даешь сначала гудение а потом старт… щетки ма…ь их … сточились…
потом подогнал авто к сне и потихоньку газа да пиньон не крутиться во дела то… френзи тоже гумно оказлись… но точно скажу когда поменяю … но оч похоже. рег дает напряжение на двигло крутить они проворачивабтся на макс оборотах и срабатыает отсечка… во как…
господа это мои домыслы но похоже. а вы каксчитаете. пробег около 30-35 акков… может так быть???
может так быть???
Быть может все… У меня один из стоковых движков дал клина на первом акке… После этого выкинул и стоковый регуль и второй стоковый движок…
Разбирай и смотри. У меня один раз так чашка дифа открутилась. И не стоит лосенка с гоночным болидом сравнивать.
По поводу домыслов: ты акки до последнего искатываешь?
Вначале отсечка и у меня работала, потом перестала на литии срабатывать, а теперь и на никеле. Причем термозащита работает!
Сам катал до последнего, пока машинка ползала. Потом вздуло литий, и тут я понял что отсечки больше нет 😦
Поставил индикатор. Катаю пока 20% не останется. Все равно немного поддувает. Поговорил с вертолетчиками, они оставляют где-то 30%.
Так что вот такие пироги.
А, только движки у меня Insane 😁
кактаюю до последнего. и я его не сравниваю. но уже он у меня с февраля и свои 35-40 км ч делал всегда. сейчас паника тк газ нелья нажать… выруббает. буду менять двигла 2 шт. сразу. отпашусь как че
ну симптомы сходятся хоть.? у меня движки просто не умирали ни разу…
во и сразу вопрос как ставить спур и пиньон … как то через бумажку ставятььь… чтоб зазор был… в краце плиз… обьясните…
Берешь бумажку, зажимаешь между шестернями и немного туда-сюда прокрути. Затем затягиваешь болты крепления движков. Проследи чтобы оба движка были на равном расстоянии от ведомой шестерни.
Мне не нравиться так. Я на глаз выставляю. Ты перед снятием посмотри и запомни какой зазор был. Или сфоткай. Если он слишком маленький - шестерням будет трудно крутиться, по надтяжному звуку можно определить. А слишком большой зазор может привезти к проскакиванию и поломке зубцов и износу.
Винт пиньена обязательно на локтайт посади.
Из личного опыта про отсечку, говорою как чинивший рег и ставивший на лося 4200 Sub-C
Так вот после замены 2 транзисторов заднего хода, доработки теплоотвода и замены проводки отсечка по напруге стала реже (а это именно она, т.к. нагрева сильного быть не может, там транзисторы по 70 ампер), но она осталась. После установки 4200 (по идее акк более мощьный и должен выдавать нужный ток) отсечка осталась, но она есть. Мой вывод надо обяснить регулю что надо быть помедленнее т.е. увеличить время реакции на кратковременное проседание напряжения (это програмная задача, нам не доступная) или изменить схему так чтобы напруга резко не проседала на контрольной ноге микрухи (это нам по силам).
Вот наткнулся на такое “создание”,хотел спросить,как такой эксперемент с мотором отразится на спуре и дифах???)))
Никто ещё не пробовал 540-ой мотор на мини лосёнка внедрить???.,)
1:18 Scale Mini LST with a 1:10 Scale 540 motor"]YouTube - 1:18 Scale Mini LST with a 1:10 Scale 540 motor
да с сервами у него тоже трабла)). но прикольно придумал. и привет дифам моментально. сколько он его катал минуты 2 по ролику вроде.
вот нашел.
смотреть со звуком. муха такая)))