Всё о Mini-LST2

Жека2

господа.

катаю 2-3 мин на полном газу. не ездит.только руль работает. чтото с рулем кто сталкивался? может перепрошить какнить?
и хронология моего лося…
1, по поводу серв… сервы слабые. но… я купил пару рем комплектов и нормально стоят по 120 рупий. первый накрылся через акков 10-12 и то я на акке 8 в бордюр врезался вот и пошло. поменял за период 25 акков наката 3 рем комплекта… но было реалльно пару ударов. сейчас уже идет после замены акк 5-6й и все нормально, толко жужат на месте, но это болезнь. поэтому не вижу смысла что нить делать.
2, дифы… после 17-20 акко загудел центральный через пару акков сдох… поставил рем комплет без смазки … сдох ха 3 акка. заблокировал клеем …сдох заднийдифф. сейчас поставил рем комплет центр дифа за 120 рупийй налил туды 5000 смазку и поставил рем заднего диффа тоже со смазкой откатал 3 акка все окии.
3, сейчас глючит регулятор. не могу придумать что сделать.после 3 мин на полном газу авто не едет просто вырубает… проблема…

но авто оч нравится. что нить придумаю. думаю регуль поменять.
да не нашел кулера на 6 вольт все на 12 вольт…проблема((((

[quote=Buldozer;1284271]

Losantos:

Жека2 где урвал такой кузов дай ссылочку буду очень признателен или помогите найти корпус уазиков и т.п 😃

Вот кузов от УАЗИКА www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_50/RC4524/ НЕ РЕКЛАМА

ну а на какое место этот кухов на лося простите. 😃

Жека2

во…
приладил кулер. подсоденил. работает 12 вольтовый. но на регулятор не встает… точнее втстает но кухов не одевается. может на моторы поставть кулер7
или на регулятор . но как? по верх кухова не удобно как то…

Boroda-msk
Жека2:

не нашел кулера на 6 вольт все на 12 вольт…проблема((((

Я себе такой заказал, чтобы поставить на eZrun-овский 25A ESC …

может на моторы поставть кулер

Можно…, только если движки действительно сильно греются… Например что-либо такое… или такое (если диаметр движков позволит)…

Жека2

не понимаю. резко нажимашь газ авто на 2 сек ускоряется в останавливатеся. на регуле мигает диод зеленым и красным по очереди и авто не едет. че делать?

Boroda-msk
Жека2:

че делать?

Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…

Жека2

как я понял надо регулятор настроить. вот што нашел. еще не проверял…
Калибровка регулятора:

Регулятор поставляется с завода предустановленным и готовым к использованию.
Если вам необходимо переустановить регулятор (ESC), используйте следующие инструкции:

  1. Включите передатчик и регулятор. нажмите кнопку настройки - загорятся оба индикатора, КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ.
  2. Нажмите полный газ и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор.
  3. Нажмите полный тормоз/реверс и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только КРАСНЫЙ индикатор.
  4. Отпустите курок в нейтральное положение и еще один раз нажмите кнопку настройки для сохранения настроек и выхода из режима настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор
Boroda-msk:

Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…

про батарею не похоже. ибо на 3 шт одинаково себя ведет. 2 стоковые и одна динамитовская на 1600

Boroda-msk
Жека2:

используйте следующие инструкции:

Это инструкции для установки нейтрали и конечных точек вперед-назад. А вот для установки тормозов, параметров отсечки и т.д. для данного рега практически ничего нет…

Жека2

да попробывовал. проблему не решил. отрубает и все через пару сек полного газа.

Boroda-msk
Жека2:

отрубает и все через пару сек полного газа.

Померяй напругу на батарее после отруба …

Жека2

это как???

раньше же все ок было ездил. с чего глюк такой вылез…

все вообще ничего не понимаю… тк моторчики у серв все время крутятся ибо гумно полное эти сервы. то я подумал а не разгрузить ли мне регуль и вынул штекер серв. поездил туды сюды прямо, и авто не отрубается. потом подключил сервы снова и авто тоже отдьздило и не отрубилось. и даже стало быстрей ездить… ох этот лось…((

Boroda-msk
Жека2:

это как???

Подцепи тестер к батарее и дай полный газ… Сразу после отруба замерь напрядение…
У тебя сейчас задача - локализовать проблему. Это может быть как акк, так и регуль… В случае с регулем он может уходить в отруб как по низкому напряжению, так и по тепловой защите (сильный быстрый прогрев и инерционность отвода тепла)…

Boroda-msk
Жека2:

собствеено тестора та нету((

Ну и как ты живешь без оного? На любой толкучке китайский цифровик стоит 100 р.

Жека2

все таки грешу на акки. поставил на 15 мин акк. авто отездило 5 мин и пять таже проблема. ща зарядил акки пойду на улицу испытывать. но с чего это не понимаю. все оки было. и сразу за трех акках один и тоже глюк.?

Boroda-msk
Жека2:

и сразу за трех акках один и тоже глюк.?

Зы… Давно перед этим акки заряжал? Метал-гидриды большой емкости имеют довольно приличный саморазряд… Стоит недельку-две полежать, они уже частично разряжены…

elRikk

Поочереди подключи сервы и узная какая глючит. У меня на верте похожий случай был, шестерня провернулась и серва стала кушать очень много. Просаживала борт так, что другие начинали дергаться.

Жека2

лежали всего сутки акки. С сервами попробую…

elRikk

Думаю, для чистоты эксперимента, лучше не отсоединять сервы от колес (тяг).
Только не забудь перемычку снять между сейверами

butch1983

Мне кажется тут ничего удивительного нет. Я вообще не понимаю как Мини Лось с 2-мя 370 движками может ездить на 2\3A аккумах. Допустим акк на 1600мА (это предел возможного) теоретически максимально может отдавать 16А (10С). Не знаю сколько жрет каждый стоковый 370-й движек под нагрузкой, но вот такой моторчик 280-го класса www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB121… на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.

Жека2

но все было ок акко 20-25 и началось?

дело не в регуле тк поменял не вакке тк их 3 только заряженных. авчем не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу. вообще не понимаю…(((( лося пора сжечьььь))) надоел

butch1983

Ну по симптомам точно просадка аккумулятора до точки отсечки регулятора по напряжению. А было все нормально, потому что акки были свежие и отдавали всю мощь (скорее всего на уже на грани возможностей). А сейчас приличное количество циклов их доканало. У меня на вышеописанном движке после 10 минут интенсивной езды, акк под нагрузкой могут просаживаться до 3-х с чем то вольт и регулятор отрубает двигатель. При этом если чуть подождать и померить напряжение на батарее без нагрузки, то оно будет в районе 7В.