Всё о Mini-LST2
То есть, при вращении меняется зазор в паре спур-пиньон. Начинаются биения. Особенно неприятно на слух, если катаешься дома.
Шум ещё терпимо. Я боялся как бы вирбрацией ничего не расколоть.😃
Естественно, боялся не шума, а что за ним стоит. А последствия были. Вал спура разболтался в ступице подшипника и вращался больше в ступице, подшипник в работе почти не участвовал. Достаточно снять слиппер, чтоб увидеть. Подшипник с валом менял.
Потому и решил, пусть лучше зубья снашиваются, но равномерно, чем поперечные удары по валам спура и движка.
я вот непонимаю что вы так паритесь по поводу подшипников,Слиперов и т.п когда что либо будет не так вы сразу ощутите это 😃
кстати начал делать фары на крышу для машинки пока что удачно зоготовки есть,но только немогу представить как их потом крепить))
Кстати про подшипники, а у кого в каком состоянии колесные? У меня что-то болтается полуось уж очень сильно, на ней от внутренних колец подшипников следы аж есть, видимо тоже проворачивается.
Вал спура разболтался в ступице подшипника и вращался больше в ступице, подшипник в работе почти не участвовал. Достаточно снять слиппер, чтоб увидеть.
надо будет посмотреть:)
Про колёсные. Подозреваю, когда подшипник засоряется и клинит, вращение начинается в ступице, тогда и насечки начинаются. У меня было именно так, колесо еле крутится, подш стоит, заметил только дома.
Так что хорошо, что мы периодически лосей на яму загоняем.
Свет тоже хочу. На крыше хорошо, да только лось и покувырваться любит. Тогда или обтекаемое и скользкое что-то надо, чтоб не оторвало с куском крыши, или дугу безопасности выше прожекторов ставить.
Про надоело ремонтировать. Ветка почти на одних ремонтах живёт:) Вон про мини-т и почитать нечего, за два года 3 ремонта:)
Заменил сломанные рычаги. Заметил, что на них на всех стоят метки А-левый, или В-правый. На хабах, кулаках тоже А и В. Сколько не смотрел на них - симметричные. Никто не задумывался, может прочность в разном направлении различается?
У меня рычаги перепутаны, на одной оси так, а на другой наоборот (левый с правым) и ничего, ездим. А вот если хабы перепутать, то изменится угол наклона оси поворота колес.
[QUOTE=Losantos;1275249]
Жека2 где урвал такой кузов дай ссылочку буду очень признателен или помогите найти корпус уазиков и т.п 😃
Вот кузов от УАЗИКА www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_50/RC4524/ НЕ РЕКЛАМА
Мини-монстр Пилотаж, так он маленький.
господа.
катаю 2-3 мин на полном газу. не ездит.только руль работает. чтото с рулем кто сталкивался? может перепрошить какнить?
и хронология моего лося…
1, по поводу серв… сервы слабые. но… я купил пару рем комплектов и нормально стоят по 120 рупий. первый накрылся через акков 10-12 и то я на акке 8 в бордюр врезался вот и пошло. поменял за период 25 акков наката 3 рем комплекта… но было реалльно пару ударов. сейчас уже идет после замены акк 5-6й и все нормально, толко жужат на месте, но это болезнь. поэтому не вижу смысла что нить делать.
2, дифы… после 17-20 акко загудел центральный через пару акков сдох… поставил рем комплет без смазки … сдох ха 3 акка. заблокировал клеем …сдох заднийдифф. сейчас поставил рем комплет центр дифа за 120 рупийй налил туды 5000 смазку и поставил рем заднего диффа тоже со смазкой откатал 3 акка все окии.
3, сейчас глючит регулятор. не могу придумать что сделать.после 3 мин на полном газу авто не едет просто вырубает… проблема…
но авто оч нравится. что нить придумаю. думаю регуль поменять.
да не нашел кулера на 6 вольт все на 12 вольт…проблема((((
[quote=Buldozer;1284271]
Жека2 где урвал такой кузов дай ссылочку буду очень признателен или помогите найти корпус уазиков и т.п 😃
Вот кузов от УАЗИКА www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_50/RC4524/ НЕ РЕКЛАМА
ну а на какое место этот кухов на лося простите. 😃
во…
приладил кулер. подсоденил. работает 12 вольтовый. но на регулятор не встает… точнее втстает но кухов не одевается. может на моторы поставть кулер7
или на регулятор . но как? по верх кухова не удобно как то…
не понимаю. резко нажимашь газ авто на 2 сек ускоряется в останавливатеся. на регуле мигает диод зеленым и красным по очереди и авто не едет. че делать?
че делать?
Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…
как я понял надо регулятор настроить. вот што нашел. еще не проверял…
Калибровка регулятора:
Регулятор поставляется с завода предустановленным и готовым к использованию.
Если вам необходимо переустановить регулятор (ESC), используйте следующие инструкции:
- Включите передатчик и регулятор. нажмите кнопку настройки - загорятся оба индикатора, КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ.
- Нажмите полный газ и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор.
- Нажмите полный тормоз/реверс и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только КРАСНЫЙ индикатор.
- Отпустите курок в нейтральное положение и еще один раз нажмите кнопку настройки для сохранения настроек и выхода из режима настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор
Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…
про батарею не похоже. ибо на 3 шт одинаково себя ведет. 2 стоковые и одна динамитовская на 1600
используйте следующие инструкции:
Это инструкции для установки нейтрали и конечных точек вперед-назад. А вот для установки тормозов, параметров отсечки и т.д. для данного рега практически ничего нет…
да попробывовал. проблему не решил. отрубает и все через пару сек полного газа.
отрубает и все через пару сек полного газа.
Померяй напругу на батарее после отруба …
это как???
раньше же все ок было ездил. с чего глюк такой вылез…
все вообще ничего не понимаю… тк моторчики у серв все время крутятся ибо гумно полное эти сервы. то я подумал а не разгрузить ли мне регуль и вынул штекер серв. поездил туды сюды прямо, и авто не отрубается. потом подключил сервы снова и авто тоже отдьздило и не отрубилось. и даже стало быстрей ездить… ох этот лось…((
это как???
Подцепи тестер к батарее и дай полный газ… Сразу после отруба замерь напрядение…
У тебя сейчас задача - локализовать проблему. Это может быть как акк, так и регуль… В случае с регулем он может уходить в отруб как по низкому напряжению, так и по тепловой защите (сильный быстрый прогрев и инерционность отвода тепла)…