Всё о Mini-LST2
Я не считаю обороты. Просто затягиваю, потом проверяю усилие при котором слиппер начинает проскальзывать. Проверяю сразу на столе. Удерживаю вручную пиньён и стараюсь провести по столу машинку(с разумным усилием конечно). Если усилие меня устраивает, оставляю так. Не устраивает - подтягиваю, или ослабляю. Для лучшего законтривания поставил вторую гайку.
Что касается яйца и прочего, да.
Слиппер неудачный, из-за большого зазора на валу он сам может качаться на валу, то есть шестерня гуляет(восьмерит) в продольном направлении.
Кроме того, из-за зазора, сама шестерня может смещаться в слиппере. Может встать неровно и вращение происходит с эксцентриситетом. То есть, при вращении меняется зазор в паре спур-пиньон. Начинаются биения. Особенно неприятно на слух, если катаешься дома.
Когда по совету форумчан сменил слиппер на такой www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Стало лучше. Слиппер точно сидит на валу. Биения уменьшились.
Но не пропали полностью.
И тогда я затянул слиппер, предварительно выровнив по центру шестерню. Биений нет. Износа шестерни в слиппере тоже. Запасся шестерёнками спуров. Уже пережил несколько безумных экстремальных катаний. Особенного износа зубьев пары спур-пиньон не заметил.
Добрый день,хотел узнать на какое время покатушек хватает стокового акка,и сколько живёт стоковая зарядка???
Спасиб,извиняюсь,что не заметил)
Стоковый зарядник, это…
…плохой зарядник:) один вариант, если только ставить на ночь.
То есть, при вращении меняется зазор в паре спур-пиньон. Начинаются биения. Особенно неприятно на слух, если катаешься дома.
Шум ещё терпимо. Я боялся как бы вирбрацией ничего не расколоть.😃
Естественно, боялся не шума, а что за ним стоит. А последствия были. Вал спура разболтался в ступице подшипника и вращался больше в ступице, подшипник в работе почти не участвовал. Достаточно снять слиппер, чтоб увидеть. Подшипник с валом менял.
Потому и решил, пусть лучше зубья снашиваются, но равномерно, чем поперечные удары по валам спура и движка.
я вот непонимаю что вы так паритесь по поводу подшипников,Слиперов и т.п когда что либо будет не так вы сразу ощутите это 😃
кстати начал делать фары на крышу для машинки пока что удачно зоготовки есть,но только немогу представить как их потом крепить))
Кстати про подшипники, а у кого в каком состоянии колесные? У меня что-то болтается полуось уж очень сильно, на ней от внутренних колец подшипников следы аж есть, видимо тоже проворачивается.
Вал спура разболтался в ступице подшипника и вращался больше в ступице, подшипник в работе почти не участвовал. Достаточно снять слиппер, чтоб увидеть.
надо будет посмотреть:)
Про колёсные. Подозреваю, когда подшипник засоряется и клинит, вращение начинается в ступице, тогда и насечки начинаются. У меня было именно так, колесо еле крутится, подш стоит, заметил только дома.
Так что хорошо, что мы периодически лосей на яму загоняем.
Свет тоже хочу. На крыше хорошо, да только лось и покувырваться любит. Тогда или обтекаемое и скользкое что-то надо, чтоб не оторвало с куском крыши, или дугу безопасности выше прожекторов ставить.
Про надоело ремонтировать. Ветка почти на одних ремонтах живёт:) Вон про мини-т и почитать нечего, за два года 3 ремонта:)
Заменил сломанные рычаги. Заметил, что на них на всех стоят метки А-левый, или В-правый. На хабах, кулаках тоже А и В. Сколько не смотрел на них - симметричные. Никто не задумывался, может прочность в разном направлении различается?
У меня рычаги перепутаны, на одной оси так, а на другой наоборот (левый с правым) и ничего, ездим. А вот если хабы перепутать, то изменится угол наклона оси поворота колес.
[QUOTE=Losantos;1275249]
Жека2 где урвал такой кузов дай ссылочку буду очень признателен или помогите найти корпус уазиков и т.п 😃
Вот кузов от УАЗИКА www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_50/RC4524/ НЕ РЕКЛАМА
Мини-монстр Пилотаж, так он маленький.
господа.
катаю 2-3 мин на полном газу. не ездит.только руль работает. чтото с рулем кто сталкивался? может перепрошить какнить?
и хронология моего лося…
1, по поводу серв… сервы слабые. но… я купил пару рем комплектов и нормально стоят по 120 рупий. первый накрылся через акков 10-12 и то я на акке 8 в бордюр врезался вот и пошло. поменял за период 25 акков наката 3 рем комплекта… но было реалльно пару ударов. сейчас уже идет после замены акк 5-6й и все нормально, толко жужат на месте, но это болезнь. поэтому не вижу смысла что нить делать.
2, дифы… после 17-20 акко загудел центральный через пару акков сдох… поставил рем комплет без смазки … сдох ха 3 акка. заблокировал клеем …сдох заднийдифф. сейчас поставил рем комплет центр дифа за 120 рупийй налил туды 5000 смазку и поставил рем заднего диффа тоже со смазкой откатал 3 акка все окии.
3, сейчас глючит регулятор. не могу придумать что сделать.после 3 мин на полном газу авто не едет просто вырубает… проблема…
но авто оч нравится. что нить придумаю. думаю регуль поменять.
да не нашел кулера на 6 вольт все на 12 вольт…проблема((((
[quote=Buldozer;1284271]
Жека2 где урвал такой кузов дай ссылочку буду очень признателен или помогите найти корпус уазиков и т.п 😃
Вот кузов от УАЗИКА www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_50/RC4524/ НЕ РЕКЛАМА
ну а на какое место этот кухов на лося простите. 😃
во…
приладил кулер. подсоденил. работает 12 вольтовый. но на регулятор не встает… точнее втстает но кухов не одевается. может на моторы поставть кулер7
или на регулятор . но как? по верх кухова не удобно как то…
не понимаю. резко нажимашь газ авто на 2 сек ускоряется в останавливатеся. на регуле мигает диод зеленым и красным по очереди и авто не едет. че делать?
че делать?
Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…
как я понял надо регулятор настроить. вот што нашел. еще не проверял…
Калибровка регулятора:
Регулятор поставляется с завода предустановленным и готовым к использованию.
Если вам необходимо переустановить регулятор (ESC), используйте следующие инструкции:
- Включите передатчик и регулятор. нажмите кнопку настройки - загорятся оба индикатора, КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ.
- Нажмите полный газ и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор.
- Нажмите полный тормоз/реверс и один раз нажмите кнопку настройки - загорится только КРАСНЫЙ индикатор.
- Отпустите курок в нейтральное положение и еще один раз нажмите кнопку настройки для сохранения настроек и выхода из режима настройки - загорится только ЗЕЛЕНЫЙ индикатор
Если радикально - выкинуть стоковый регуль и стоковые движки и поставить БК… IMHO стоковый регуль - полное г. т.к. имеет черт знает какую прошивку, нет нормальной возможности его перепрограммировать под реальные требования… У регулей для БК все это есть и жить с ними легче… 😃
В твоем случае скорее всего имеет место быть резкий провал батареи при большой нагрузке (токи при быстром разгоне заметно больше, чем при плавном), на пару сек ее хватает, а далее рег кажет, что напряжение низкое…
про батарею не похоже. ибо на 3 шт одинаково себя ведет. 2 стоковые и одна динамитовская на 1600