Всё о Mini-LST2
Сразу видно, машинка не для любования, а для езды. Не, я такое делать не буду:) буду кататься посуху, а пыль всё равно будет.
я считаю чтоо вещи созданы для нас а не наоборот. Продавать его я не собираюсь и молится на него тоже. Поэтому пользуюсь на все 100, но и слежу всетаки. Все в меру. Но даже если кататься только по суху тоже грязи попадается иногда и так залезть туды хотца. Вот думаю еще ассоху 18 взять , ну точнее мини райв клон ее с бк. По дрифтить хотца а шосейку брать не хочу.
эээ. Привет…сеня лось порадовал.
Сервры трещят в крайних положениях. Как пишется шя щя я знаю ). Выкрутил тример по меньше чувствитеность, пропало. Но срезал точно одну… Если ставить другие , то надо менять приемник как понял? Или нет. В той хобби сказали у них есть с мет шестернями вместо родных… Правда.? Вроде не врезался. От дртфта свело что ли…?
Если ставить другие , то надо менять приемник как понял? Или нет.
Приемник менять не надо… Большинство серв питается от 5-6V (Некоторые цифровые критичны к напряжению питания - для них надо 4,8V , но до них ты не скоро доберешься). Таким-же напряжением питается и приемник… Управляющие сигналы с приемника унифицированны (в виде ШИМ) и без проблем подходят для большинства серв (окромя узкоспецифических)…
Привет я тоже стал счастливым обладателем Лося! на первой покатушке погнул передние оси колеса)) ну а через пару дней погнул и заднюю ось 0_о,а так маделька очень интересная и очень шустрая и стоит задуматся сразу об охлаждении двигателей так как очень сильно они греются,и вечерок поседел и сделал охлаждение и радиатора с чипесета материнской платы (от компа) и получилось очень класно и красиво и греется меньше! а так советую оси сразу менять или заказывать у токаря знакомого я уже у своего брата заказал вот точит))) и рычаги и почти всё держали но значительно добавится вес но это проблема устранима!
Кстати люди если есть кто с Нижегородской Области то пишите на покатушки сходим и съездим вместе веселей чем по одному icq-426758552 или 9200591201
Вопрос ко всем, кто катается по улице.
Вы Лося потом моете, чистите? Как часто?
Почитал про шоссейки, так там после каждой поездки струёй воды подшипники промывают, надо это делать?
Вообще немою приобрёл малярную кисть жёсткую и после каждой покатушки ей стряхну с машинки и труднодоступных и усё а мыть машину очень вредно и болезнено для машины!😒
у кого есть схема стоковой сервы. не могу ребус разгадать куда какие шестерни. я понимаю что неправильно поставить нельзя. не встанут. но не получается. купил рем комплект и ступор.
разобрасля…
сначала шел треск при старте а потом движки работают а авто не едет.
наверное центральный дифф умер…(((?
езжу на стоковых моторах, может слипер не отрегулировал после покупки? пробег акков 17-20 стоковых…
купил ремкоплект, авто еще не разбирал. думаю а может залить дифф чем нить и будет все время четыре вд и и забыть?
наверное центральный дифф умер…(((?
Он родимый… 😃 Это он у тебя еще долго продержался… Вариантов три - или менять на ремкомплект (при этом регулировать слипер и хорошо внутри все заполнить смазкой), или отказываться от него заменив на сплошную шестерню (можно заблокировать внутри исходник циакрином), или ставить туда шаровой дифф…
А можно взглянуть как лось с ними смотрится?
Взглянуть конечно можно… 😃 После ночных покатушек на асфальте и с корпусом от первого лосенка… 😃
Ободрал слегка диски об бордюрчик, ну и резина не была проклеена… В целом по асфальту мне эта резина понравилась - не жалею, что приобрел… Покатушки пришлось прекратить т.к. полетел пластиковый наконечник на тяге, благо в загашнике есть чем заменить… 😃
В целом по асфальту мне эта резина понравилась - не жалею, что приобрел…
Придётся заказывать:)
У меня машинка стала плохо подниматься на амортизаторах. То есть, как будто не стало хватать жёсткости пружин. Хотя раньше было настроено точно. Вес не изменился. Произошло это после заправки амортизаторов(30wt) и установки стабов поперечной устойчивости.
Кто нибудь замечал у себя такое? Жёсткость пружин вроде не должна вдруг так снизиться.
После нормальной заправки амортизаторов, машинка стала неприятно прыгучей. До этого были заполнены, ну может наполовину, точно не смотрел. Как я понимаю, надо уменьшить вязкость. А можно ли использовать вариант с неполным наполнением, когда внутри создаётся смесь газ-жидкость и демпфирование тоже снижается? Видел статью на эту тему, но использует ли кто на практике?
тут явно амортизаторы сдерживают пружины, по логике масло надо пожиже залить,
хотя в стоке 30:)
хотел себе тоже залить аморты тока 35 вязкости,лето…
но после Вашего поста передумал, прыгучесть это плохо!
Про то что подвеска у лося и так зажата с 30wt писали и раньше.
Но вот почему ещё и пружины назад стали плохо возвращаться. Предполагаю, основной вклад вносят рычаги стабов. Скольжение там неважное.
Так стоковые амортизаторы не заполняются полность маслом, там немного воздуха есть все-равно, если по инструкции заправлять, т.к. мембраны в них нет. Когда шток вдвигается, то внутренний объем уменьшается на объем вдвинутой части штока. Маслу деваться куда? Для этого при заправке, шток выдвигают, засасывая немного воздуха, он и сжимается. А если заправлять только маслом, то аммортизатор вообще работать не будет и машинка как раз будет прыгучей. На первом лосенке в этом случае крышки вышибает, т.к. корпуса амморов пластмассовые.
После заправки амортизатор без пружины должен работать свободно, без значительного сопротивления, особенно в крайних точках. А пружинят - пружины (каламбур 😁). Амортизатор должен просто гасить колебания и все!!!
Сам почти 2 года езжу на 30wt, все нормально.
Так стоковые амортизаторы не заполняются полность маслом, там немного воздуха есть все-равно, если по инструкции заправлять…
По инструкции:Carefully fill the shock body
with fluid to the bottom of the
threads inside the shock body. Заполняется до основания резьбы.
Перед затяжкой винта шток ставится в среднее положение: Slowly
pull the shock shaft halfway
back and replace the bleed
screw.
Вроде как, по инструкции делал. Загляну ещё раз:)
Я не знаю почему в инструкции рекомендуют заполнять полностью. Но я согласен с elRikk. Не парьтесь, заполнить стоит на треть или половину. В процессе работы образуется масляная пена, которая хорошо выполняет функцию амортизатора - гасить колебания.
Принцип действия по-моему - перетекание масла через зазор между поршнем и цилиндром. Отсюда совершенно ясно, что заполнение полностью не рекомендуется. Если заполнить с выдвинутым штоком - невозможно будет сжать, если заполнить с утопленным штоком - трудно будет вытянуть. Если в среднем положении - амортизатор теоретически должени возвращаться в среднее положение.
Так что не парьтесь не заполняйте до конца.
какую смазку применять для ццентр диффа. графит подойдет? или типа литол?
кто нить пробывовал ставить копийные кузова на лося от моделек. что подходит?
поищу в старых игрушках. может что найду…
какую смазку применять для ццентр диффа. графит подойдет? или типа литол?
Сам дифф заполнил этой www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA527…
и вот теперь никак не могу его угробить😁 Даже обидно, т к в пакетике лежат новые шариковые от Лоси и от МИП.
А вот шестерёнки сверху(не главная пара) намазал LOSA3066, ибо была у меня такая. Белая. Но боюсь это неправильно, т к рекомендуется для шарикового дифа лосевского. Всё излазил не нашёл описание что за смазка. Только в одном месте пишут, что “тефлоновая для упорных подшипников”. Но то что она значительно уменьшает трение, это факт. Убедился в этом, когда дифф у микро-т смазал.
Посмотрел амортизаторы. Нет, со снятыми пружинами шток ходит свободно и до крайних положений. Ничего его не сдерживает. После пререборки переднй подвески и замены вечно ломающегося(у меня:)) кронштейна крепления амортизаторов на алюминиевый, пружины стали опять нормально возвращаться. А сзади по-прежнему заедают. Всё таки, стабилизаторы поперечной устойчивости виноваты.
Снова сделал более быструю передачу на 19/54, мотор 9000kV.
Погонял на полной скорости по полю и песчаным дорогам. Кувырки, x-ные сальто, пируэты. Зверюга:).
Кстати попробовал на асфальте, вот на таких шинах toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=17…
Особого сцепления нет, поворот можно проходить с заносом. На месте разворачивается, не кувыркается. Стоят стабы курсовой устойчивости.
Вся резина, кроме той, что клеил сам отклеилась от дисков.
Почему то примерно метров с двухсот стал терять сигнал, возобновлялся, когда подходил ближе 100м. Кто пробовал, у кого насколько бьёт?
После катаний пришлось вынимать чашки колёсных карданов. Колёса еле крутились - грязь внутри кулаков. Даже после чистки один колёсный подшипник посвистывает. Стоит ли его мазать?
опять сорвало какой то из дифоф. не понимаю на стоке???
да поставил рем комплект без смазки. но не 2 акка и все. потом поставил заклееный дифф и через 1 акк на 1600 опять что то хрустит. достал. а еще гонял в субботу на улице было около 25 + , лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,? как быть?