Всё о Mini-LST2

mishar

В качестве акков на б/к вариантах использую вертолетные 2000 mAч. На фото контейнер под 2-3S. Стоит 2S - для моих пилотов 3S слишком быстро, даже при соотношении спур/пиньон 67/10.

Жека2

вот и фото. только приложить руки.😃 кузов как родной.
думаю мож на него 1,9 колеси воткнуть? через переходники…

Sferoid
mishar:

…спур/пиньон 67/10.

А про шестерёнку 67 зубьев можно поподробнее. От какой модели, какой модуль, пойдёт ли со стоковыми пиньёнами.

Жека2:

кузов как родной.
думаю мож на него 1,9 колеси воткнуть? через переходники…

Кузова отдельно продаются? Тяжёлый, наверное.

Жека2

кузов из пластика. нужно найти длинные держатели кузова ( для залних креплений. передние - дырки в капоте сделать и все… если кто знает где купить дляные держатели помогите пож. по весу всего раза в 2 тяжеле стандартого…

Sferoid
Sunlight:

знаете ли вы минусы изза чего это не стоит брать?

Я подкопил денег и взял сразу это hobbystar.ru/goods.php?id=4468 чтоб потом ничего не докупать.
Сейчас кроме лосей заряжаю им и вертолёт, и катер. Обычно, одной машинкой увлечение не заканчивается.
По ссылкам, не пользовался, не тем не другим.
Если верить описаниям на сайте, в первом нет балансира - вещь нужная для ли-поль, придётся докупать отдельно - и, неизвестно, есть ли питание от 220В. Если используется только ли-полимер, ток заряда в 7А не понадобится никогда(макс 1С) Для остальных типов батарей, например скоро будут LiFe, пригодится для быстрой зарядки, если контролировать температуру. Но про датчик температуры в описании ничего не сказано. Похоже нет.
В другом есть целый балансировочный адаптер.
Но Тритон, судя по отзывам, вроде как, проверенный временем.
Насколько полны и достоверны описания. Например, в том что взял я, есть всё, включая БП на 220В вых 15В/5А, Про его наличие в описании тоже нет ни слова.

Жека2:

дляные держатели …

Я бы сделал из гвоздей, тяжёлые конечно, хотя бы на время.

Жека2

да я видел на шосейках они чуть ли не по 10 см есть.

да еще опять какая то хрень вылезла.
поменял центр дифф и залил туды смазку. та что на основе пластика. после этого заметил что авто стало медленней ездить как будто что то дущит… сегодня опять пробывовал сначала мин 1-2 не едит еле ползет а потом как будто приходит в себя и все ок. опять вали. что это может быть. если поднять модель и прогазовать то сразу все оки. и что это?

mishar
Sferoid:

А про шестерёнку 67 зубьев можно поподробнее. От какой модели, какой модуль, пойдёт ли со стоковыми пиньёнами

Шестерня от Thunder Tiger ZK2 с расточенным центром, использовал в стоке.

Igor97

народ!нужна помощь!у меня team losi mini lst 2,купил на вторую модель приемник и хотел сделать один пульт на две модели…вопрос-как сделать связь между пультом на 2.4 ггц и примеником на 2.4 ггц?весь вечер убил,ничего не могу сделать!😦

Жека2

я не видел в продаже приемников отдельно. Они идут с передатчиком вместе на 2,4. Как я понимаю и в пульте и приемнике есть шляпа которая подбирает частоту и передает по ней сигнал. Эта шляпа везде своя. У меня тоже самое есть 2 приемника и один пуль. Не работает… Может я ошибась…

Igor97

блииин!!:(не может быть.они продаются отдельно.мне сказали что есть какето перемычка которая их сопрегает за 10 секунд.

Boroda-msk
Igor97:

хотел сделать один пульт на две модели…вопрос-как сделать связь между пультом на 2.4 ггц и примеником на 2.4 ггц?

Один пульт на 2 модели сделать можно, но каждый раз при смене модели (приемника) тебе прийдется заниматься перепривязкой приемников т.к. в стоковом передатчике нет памяти на разные модели (аппа Spektrum такую память имеет и можно тупо выбирать модель на передатчике).
Теперь собственно по привязке приемника.

  1. Вставить перемычку в гнездо BIND приемника (замыкает крайние контакты в разъеме BIND),
  2. Подать питание на приемник. Его светодиод начнет мигать.
  3. Включить передатчик. Через некоторое время светодиод на приемнике загориться постоянно.
  4. Не выключая передатчика выключить приемник. Убрать перемычку.
  5. Снова включить приемник. Светодиод должен гореть постоянно и должны нормально проходить сигналы…
  6. Усе… Каждый раз при смене приемника эту операцию надо будет производить по новой.
Жека2:

я не видел в продаже приемников отдельно.

Плохо искал… 😃

Igor97:

мне сказали что есть какето перемычка

Правильно сказали… Замыкает крайние контакты в гнезде BIND приемника… Можно за две минуты сделать из хвоста от дохлой сервы закоротив крайние провода…

Igor97

спасибо огромное:) я уже думал что лоханулся…

а кроме убитой сервы что еще можно использовать?

lexanson

А сервы вообще как дорого не дорого? И по замене как не сложно? Хочу сам просто во всем разобраться ) Купил лося и сижу теперь думаю как его привести в божеский вид ) Кстати а что по поводу быстрой зарядки дорогая ли? И насколько быстро она изнашивает элементы питания?

ещё амортизаторы меня беспокоят, они же не должны просидать и оставаться в полусжатом состоянии когда резко стартует и тормозиш )))?

чет седня снял полуоси, одну точнее ))) ну эт не пять минут канечно )пол подвески разобрать пришлось )ну вообщем да гнутые они, хотя материал приличный, как их можно было погнуть? А ещё киньте плиз ссылочку кому не трудно на нормальные хапчасти

Мори если об этом говорилось но много просто очень страниц ))) Амортизаторы заправить наверно надо я думаю… Лось мне нравиться оч ) купил бу, и походу начинаю понимать что он поезженый канечно ) Спасибо за ответы за ранее )

Boroda-msk
Igor97:

а кроме убитой сервы что еще можно использовать?

Все, что угодно для замыкания этих выводов в разъеме… Поспрошай знакомых компьютерщиков или пройдись по радиорынкам - там этих разъемов с шагом 2,5 мм навалом… Если нет дохлой сервы - можно из сервоудлинителя разъем использовать… На крайний случай зайди в любой компьютерный салон или модельный магазин и покажи, что тебе надо замыкать - наверняка найдется… 😃

Igor97

спасибо:) а поему не сделали сразу на пульте память хотя бы на две модели?

Жека2

думал что лоханулся…

нет видимо я))))

Igor97

уже не важно:) я щас думаю как сделать проще програмирование… есть пара идеек:)

lexanson

Сегодня все погибло, устроил покатухи, дома, перестарался видимо, порвало вообщем шестерни скорее всего среднего редуктора, вот почему задний ход то и трещал, потому что они уже сьетые были (( вообщем попал я на комплект видимо, тока вот вопрос как снять то? Я уже все что мог открутил, моторы от планки отделить не могу сильно прикручено, могу слизать… а что б вытащить эту шнягу через верх нужно освободить ё от планки с мотороми, но с другой стороны там полуоси блин в низу через верх не дают, а через низ тоже не выходить, там планка есть на этом редукторе кот в низ уйти не дает (((( че делать то воообще )) ??

Boroda-msk
lexanson:

че делать то воообще

Чтобы вытащить центральный дифф. надо почти полностью разбирать…
Снять передний и задний мосты (чтобы убрать оси с центрального диффа),
Снять нижнюю накладку (чтобы добраться до винтов крепления диффа),
Снять защитный кожух с главной пары,
Снять целиком планку с моторами (крепится двумя винтами на корпус),
Вытащить узел дифа с моторами и потом его уже спокойно раскурочивать…
----------------------------------------------------------------------------
Не переживай - не ты первый у кого гикнулся центральный дифф. 😃

Вредитель

Первый раз страшновато, а потом ерунда. Я только что во внуторь спид конроля не залазил.