Всё о Mini-LST2
спасибо огромное:) я уже думал что лоханулся…
а кроме убитой сервы что еще можно использовать?
А сервы вообще как дорого не дорого? И по замене как не сложно? Хочу сам просто во всем разобраться ) Купил лося и сижу теперь думаю как его привести в божеский вид ) Кстати а что по поводу быстрой зарядки дорогая ли? И насколько быстро она изнашивает элементы питания?
ещё амортизаторы меня беспокоят, они же не должны просидать и оставаться в полусжатом состоянии когда резко стартует и тормозиш )))?
чет седня снял полуоси, одну точнее ))) ну эт не пять минут канечно )пол подвески разобрать пришлось )ну вообщем да гнутые они, хотя материал приличный, как их можно было погнуть? А ещё киньте плиз ссылочку кому не трудно на нормальные хапчасти
Мори если об этом говорилось но много просто очень страниц ))) Амортизаторы заправить наверно надо я думаю… Лось мне нравиться оч ) купил бу, и походу начинаю понимать что он поезженый канечно ) Спасибо за ответы за ранее )
я тоже бу купил,а запчастей вот завались,лови ссылочку:) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… там внизу разделы,сегодня там был,очень риличный магазин 😉
а кроме убитой сервы что еще можно использовать?
Все, что угодно для замыкания этих выводов в разъеме… Поспрошай знакомых компьютерщиков или пройдись по радиорынкам - там этих разъемов с шагом 2,5 мм навалом… Если нет дохлой сервы - можно из сервоудлинителя разъем использовать… На крайний случай зайди в любой компьютерный салон или модельный магазин и покажи, что тебе надо замыкать - наверняка найдется… 😃
спасибо:) а поему не сделали сразу на пульте память хотя бы на две модели?
думал что лоханулся…
нет видимо я))))
уже не важно:) я щас думаю как сделать проще програмирование… есть пара идеек:)
Сегодня все погибло, устроил покатухи, дома, перестарался видимо, порвало вообщем шестерни скорее всего среднего редуктора, вот почему задний ход то и трещал, потому что они уже сьетые были (( вообщем попал я на комплект видимо, тока вот вопрос как снять то? Я уже все что мог открутил, моторы от планки отделить не могу сильно прикручено, могу слизать… а что б вытащить эту шнягу через верх нужно освободить ё от планки с мотороми, но с другой стороны там полуоси блин в низу через верх не дают, а через низ тоже не выходить, там планка есть на этом редукторе кот в низ уйти не дает (((( че делать то воообще )) ??
че делать то воообще
Чтобы вытащить центральный дифф. надо почти полностью разбирать…
Снять передний и задний мосты (чтобы убрать оси с центрального диффа),
Снять нижнюю накладку (чтобы добраться до винтов крепления диффа),
Снять защитный кожух с главной пары,
Снять целиком планку с моторами (крепится двумя винтами на корпус),
Вытащить узел дифа с моторами и потом его уже спокойно раскурочивать…
----------------------------------------------------------------------------
Не переживай - не ты первый у кого гикнулся центральный дифф. 😃
Первый раз страшновато, а потом ерунда. Я только что во внуторь спид конроля не залазил.
короче.
- откручиваешь внизу все винты которые держат аллюминивые ребра. их вроде 12 шт. под диффами не надо откручивать.
2, отворадиваешь по одному винту с верху которые держат перед и зад мост и как бы сдвигаещь-открываешь мосты ( ну что полность не снимать) и карданы слетять)
3,откручиваешь 4 винта крепления коробки снизу к раме
4,снимашь кожух над спуром
5,откручивашь раму с мотором и коробкой от шаськи
6,откручиваешь слипер и снимашь спур
7,откручивашь 3 винта крепления коробки к мотораме.
удачи
я надроч… и делю это за 7-10 мин.
блин вот я попал то ) почти все снимать (((( пойду плакать тихо в углу ) Спасибо большое за разьяснения…
да лось штука сложная… но прикольная…
пойду плакать тихо в углу )
Разика два-три все разберешь-соберешь и будешь знать все как свои пять пальцев… 😃 Все через это проходили… Главное не спешить и при разборке все аккуратно раскладывать по кучкам, что откуда…
Удачи в освоении!
начал занимать кузовом. Да… Купил длиные стойки по размеру вроде от лст 1к8 тк спереди капот прихватывает обычными тк длины хватает а с зади мало. Вот и думаю как длиную стойку прсабачить… Да поскольку один лось ушел на запчасти осталась тока рама был приобретен еще один теперь у меня их три с половиной) еще одна бредовая мысль крадется но я ее спугиваю это лось 6на6… Не кузов сначала)
обнаружил
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
вроде приемлимые деньги и ничего разтачивать не надо:)
вроде приемлимые деньги
IMHO 25$ дороговато для такого…
Посмотри на http://www.hobbycity.com - можно найти подходящие по размерам и почти в 1,5 раза дешевле … + с уже смонтированными нормальными разъемами …
Уважаемые форумчане, сегодня добрался до центрального диффа )) Не обнаружил следов поломок, а точнее сьеденных шестеренок, странно… может я не смог определить износ? Куда смотреть не подскажете? Или все видно и так сразу? потому как впринципи там все насечки рабочие, от руки не скользят… я не много не в доумении может мост накрылся какой нибудь? 😃
подскажите пожалуйста почему двигатель работает а машина не едит вернее едит но совсем не так очень медленно а когда я просто её держу и газ даю двигатель работает а она не едит.в чём причина?
Уважаемые форумчане, сегодня добрался до центрального диффа )) Не обнаружил следов поломок, а точнее сьеденных шестеренок, странно… может я не смог определить износ? Куда смотреть не подскажете? Или все видно и так сразу? потому как впринципи там все насечки рабочие, от руки не скользят… я не много не в доумении может мост накрылся какой нибудь?
нада мелкие посмотреть шестерни.
почему ты решил что что то сломалось\7
если накрывается цент дифф то авто стоит на месте и не двигается. с мостами тоже самое. какие колеса некрутятся при резком газе то и накрылось…
подскажите пожалуйста почему двигатель работает а машина не едит вернее едит но совсем не так очень медленно а когда я просто её держу и газ даю двигатель работает а она не едит.в чём причина?
вот это цент дифф или акк дохлый или двигатель один накрылся. если не хрустит при резком старте то не дифф)
Куда смотреть не подскажете?
Работоспособность диффов проверяется просто…
Для переднего (заднего) фиксируешь пассатижами передний (задний) распредвал и пытаешься прокрутить колеса. Если удается одновременно крутить колеса в одну сторону - дифф. внутри дохлый. В исправном диффе при фиксированном входном вале когда колесо крутишь в одну сторону, другое колесо должно вращаться в противоположную…
Для центрального диффа процедура аналогична - блокируешь входной вал и пытаешься прокрутить одновременно в одну сторону выходные валы…
Принцип действия диффов одинаков… 😃