Всё о Mini-LST2
уже не важно:) я щас думаю как сделать проще програмирование… есть пара идеек:)
Сегодня все погибло, устроил покатухи, дома, перестарался видимо, порвало вообщем шестерни скорее всего среднего редуктора, вот почему задний ход то и трещал, потому что они уже сьетые были (( вообщем попал я на комплект видимо, тока вот вопрос как снять то? Я уже все что мог открутил, моторы от планки отделить не могу сильно прикручено, могу слизать… а что б вытащить эту шнягу через верх нужно освободить ё от планки с мотороми, но с другой стороны там полуоси блин в низу через верх не дают, а через низ тоже не выходить, там планка есть на этом редукторе кот в низ уйти не дает (((( че делать то воообще )) ??
че делать то воообще
Чтобы вытащить центральный дифф. надо почти полностью разбирать…
Снять передний и задний мосты (чтобы убрать оси с центрального диффа),
Снять нижнюю накладку (чтобы добраться до винтов крепления диффа),
Снять защитный кожух с главной пары,
Снять целиком планку с моторами (крепится двумя винтами на корпус),
Вытащить узел дифа с моторами и потом его уже спокойно раскурочивать…
----------------------------------------------------------------------------
Не переживай - не ты первый у кого гикнулся центральный дифф. 😃
Первый раз страшновато, а потом ерунда. Я только что во внуторь спид конроля не залазил.
короче.
- откручиваешь внизу все винты которые держат аллюминивые ребра. их вроде 12 шт. под диффами не надо откручивать.
2, отворадиваешь по одному винту с верху которые держат перед и зад мост и как бы сдвигаещь-открываешь мосты ( ну что полность не снимать) и карданы слетять)
3,откручиваешь 4 винта крепления коробки снизу к раме
4,снимашь кожух над спуром
5,откручивашь раму с мотором и коробкой от шаськи
6,откручиваешь слипер и снимашь спур
7,откручивашь 3 винта крепления коробки к мотораме.
удачи
я надроч… и делю это за 7-10 мин.
блин вот я попал то ) почти все снимать (((( пойду плакать тихо в углу ) Спасибо большое за разьяснения…
да лось штука сложная… но прикольная…
пойду плакать тихо в углу )
Разика два-три все разберешь-соберешь и будешь знать все как свои пять пальцев… 😃 Все через это проходили… Главное не спешить и при разборке все аккуратно раскладывать по кучкам, что откуда…
Удачи в освоении!
начал занимать кузовом. Да… Купил длиные стойки по размеру вроде от лст 1к8 тк спереди капот прихватывает обычными тк длины хватает а с зади мало. Вот и думаю как длиную стойку прсабачить… Да поскольку один лось ушел на запчасти осталась тока рама был приобретен еще один теперь у меня их три с половиной) еще одна бредовая мысль крадется но я ее спугиваю это лось 6на6… Не кузов сначала)
обнаружил
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
вроде приемлимые деньги и ничего разтачивать не надо:)
вроде приемлимые деньги
IMHO 25$ дороговато для такого…
Посмотри на http://www.hobbycity.com - можно найти подходящие по размерам и почти в 1,5 раза дешевле … + с уже смонтированными нормальными разъемами …
Уважаемые форумчане, сегодня добрался до центрального диффа )) Не обнаружил следов поломок, а точнее сьеденных шестеренок, странно… может я не смог определить износ? Куда смотреть не подскажете? Или все видно и так сразу? потому как впринципи там все насечки рабочие, от руки не скользят… я не много не в доумении может мост накрылся какой нибудь? 😃
подскажите пожалуйста почему двигатель работает а машина не едит вернее едит но совсем не так очень медленно а когда я просто её держу и газ даю двигатель работает а она не едит.в чём причина?
Уважаемые форумчане, сегодня добрался до центрального диффа )) Не обнаружил следов поломок, а точнее сьеденных шестеренок, странно… может я не смог определить износ? Куда смотреть не подскажете? Или все видно и так сразу? потому как впринципи там все насечки рабочие, от руки не скользят… я не много не в доумении может мост накрылся какой нибудь?
нада мелкие посмотреть шестерни.
почему ты решил что что то сломалось\7
если накрывается цент дифф то авто стоит на месте и не двигается. с мостами тоже самое. какие колеса некрутятся при резком газе то и накрылось…
подскажите пожалуйста почему двигатель работает а машина не едит вернее едит но совсем не так очень медленно а когда я просто её держу и газ даю двигатель работает а она не едит.в чём причина?
вот это цент дифф или акк дохлый или двигатель один накрылся. если не хрустит при резком старте то не дифф)
Куда смотреть не подскажете?
Работоспособность диффов проверяется просто…
Для переднего (заднего) фиксируешь пассатижами передний (задний) распредвал и пытаешься прокрутить колеса. Если удается одновременно крутить колеса в одну сторону - дифф. внутри дохлый. В исправном диффе при фиксированном входном вале когда колесо крутишь в одну сторону, другое колесо должно вращаться в противоположную…
Для центрального диффа процедура аналогична - блокируешь входной вал и пытаешься прокрутить одновременно в одну сторону выходные валы…
Принцип действия диффов одинаков… 😃
но я газую на полную и она тоже стоит???
но я газую на полную и она тоже стоит???
Ну во первых может нет сцепления в слиппере… Главная шестерня вертится, а вал, на котором она сидит - нет…
Далее… Если тут все в порядке, то просмотри - вращаются ли распредвалы когда газуешь при неподвижных колесах… Ежели не вращаются - сдох центральный дифф, если вращаются - смотри дальше на передний и задний диффы…
спасибо пошёл разбирать
Решил я потому что проблема таже что у товарища кот пишет выше. Катался катался и вдруг в одну секунду пропала тяга… Моторы работают на полную, а сама она просто еле катится, если взять в руки то вертиться все более быстрее, ну то есть без нагрузки, лучше работает но все равно не так как до этого, в пол силы считай, поэтому я думаю что просто пириводу какомоту хана, ну тобиш либ мотам либ диффу, или же движки сдохли, хотя врядли, оч шустрые )
Проверьте чашки дифов. У меня на переднем выкрутился винтик и чашка свободно вращалась. Моторы работают, а машина не едет, хруста не сллышно, поднимаешь - колеса крутястя, но слабо. А потом увидел отлетевший винтик и сразу понял.
Корпусом, колесами, алюминиевыми амортизаторами, аппратурой на 2.4ГГц и рычагами подвести, задний С-хаб отлит вместе с поворотным кулаком, сзади нет тяг, естественно. А еще на крышкой сплитера с выступом до ось.
Вроде все. Вопрос с шестернями диффов так и остается открытым, изменили они их или нет не понятно.