Всё о Mini-LST2

kaktyc
СИМПСОН:

Не помню там никаких резинок…

я тоже не помнил, пока не порвалась:))

Chatlanin
dimmal77:

всем привет!!! уважаемые лосеводы!, не откажите в помощи. в конце весны решил прогулять лосёнка, и случилась неприятность. на большой скорости налетел на камень размером чуть меньше колеса лося и…😃😃 ни рычаг, ни кулак не сломались, а сломалась вот эта штука. отломилась часть с резьбой. все попытки что нибудь сделать не увенчались успехом. в магазинах отсутствует. мож у кого нить заволялась… готов купить или 😃 заранее благодарен!!!

Ага, лежат без дела, вместе с костями.

dimmal77

народ, мож у кого именно вот такие лежат без дела…😃

kaktyc
dimmal77:

народ, мож у кого именно вот такие лежат без дела…😃

Chatlanin:

Ага, лежат без дела, вместе с костями.

не подходит?😃

dimmal77

да просто менять на стандарт не охото. ну вот так хочу)))

Макс просто перепутал со стандартными)

monza
СИМПСОН:

У меня такой вопрос про приемник. Что за входы на нем? один для газа, второй на серву, третий BAT (для доп. питания как я понимаю), а четвертый EUX (или как-то так) для чего??? 😃

Ну скажем там не BAT ,а BIND это биндить приемник с передатчиком,не EUX ,а AUX для фар и т.д. из электроники.

СИМПСОН
monza:

Ну скажем там не BAT ,а BIND это биндить приемник с передатчиком,не EUX ,а AUX для фар и т.д. из электроники.

Спасибо, просто всё давно уже в герметике и трудно читаемо😁

19 days later
pitty1987

Купил стандартный спур, когда надел его на слипер (тоже стандартный) он прокручивается, что нужно сделать? Может приклеить или какую-нибудь проставочку вставить? Подскажите плизззз!!! )))))))

monza

Можешь просто сделать шайбу поставить и пружинку и еще шайбу потом гайка,ну и естественно отрегулировать нужно все это дело.

pitty1987
monza:

Можешь просто сделать шайбу поставить и пружинку и еще шайбу потом гайка,ну и естественно отрегулировать нужно все это дело.

Я так понял шайбы поставить между спуром и слипером с двух сторон так? А регулировать там для чего, а так понимаю там чем плотнее спур сидит тем лучше, прокручиваться не будет! или я ошибаюсь?😦

dimmal77

СЛИПЕР работает как сцепление, обеспечивая более мягкий старт, и предохраняя от резкого старта. дифы и карданы (их узлы) целей будут.

pitty1987
dimmal77:

СЛИПЕР работает как сцепление, обеспечивая более мягкий старт, и предохраняя от резкого старта. дифы и карданы (их узлы) целей будут.

Значит надо отрегулировать так, чтобы был небольшой ход что ли у спура?

monza

Должно быть легкое проскальзывание.

pitty1987
СИМПСОН:

В стоке у mlst2 не надо шайбы ставить между спуром и слиппером. Они должны быть под гайкой.
Настройка слиппера: rc-auto.ru/articles_transmission/id/265/ (не реклама)

А без шайбы даже при совсем затянутом слипере, спур сильно прокручивается, я думаю она там необходима!

pitty1987
СИМПСОН:

А собрано всё правильно?
По рисунку: rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id…

Ну да собрано все так, там получается слипер встает в свои пасы до упора, а дальше спур прижимать, у него хода нету… (

Gadzilo
pitty1987:

Ну да собрано все так, там получается слипер встает в свои пасы до упора, а дальше спур прижимать, у него хода нету… (

Скорей всего это сильный износ либо спура, либо слипера, либо и того и другого, лечится заменой, ну или можно всё же проставочную шайбу под спур по ставить, что бы выдвинуть его наружу, как то так.

Отчёт по жизни ремкомплекта сервы.
28.03. сего года была поломка левой сервы, рем комплекта хватило на три месяца, в выходные опять она накрылась. 😦

pitty1987
Gadzilo:

Скорей всего это сильный износ либо спура, либо слипера, либо и того и другого, лечится заменой, ну или можно всё же проставочную шайбу под спур по ставить, что бы выдвинуть его наружу, как то так.

Отчёт по жизни ремкомплекта сервы.
28.03. сего года была поломка левой сервы, рем комплекта хватило на три месяца, в выходные опять она накрылась. 😦

Ну спур новый купил, вот грешу может слипер правда стерся чуть, так вроде бы не заметно потертостей! вообщем попробую прокладку поставить какую-нибудь!

monza

Вот мой лось подрос немного,за качество фото не пинать только мобила.Кузов красил первый раз,вроде не плохо получилось.😃

Wortex

По поводу серв - на собственном опыте.
Проварил в кипящей воде шестеренки около 3-ех часов, хватило на полтора сезона - то лето, зима по льду на канале, причем один раз влетел в камень передним колесом, колесо раскололось - серва живая. Так как уже давно купил hs-82mg, решил переделать на них. Результат - 4 покатушки и в hs-82mg полетела шестерня к качалке. Разобрал ее - не знаю уж какой там металл, но исходя из собственного опыта советую стандартные сервы с вареными шестернями. Сам в хитековские засунул вместо сломаной шестеренки, шестерню из стандартной. 2 пакатушки - полет нормальный.

Wortex

Да, пластиковые в стандартных сервах. они реально эластичнее становяться.

Gadzilo

Как можно определить эластичность пластиковых шестерёнок от сервомашинки? Они же там с ноготок.
И вот меня очень интересует вопрос, как кипяток влияет на пластмассу? Зачем варить детали? Яндекс вразумительного ответа пока мне не дал, кроме того, что пользы от воздействия кипятка нет, наоборот это вредит…