Xray m18t/mt
Здравствуйте, колеса для дрифта заказал с ХК, теперь в поисках кузова, вот нашел от ассохи 18го масштаба : amainhobbies.com/…/Team-Associated-Pre-Painted-Nit…
но он по размером маловат, в длину 2 см, и в ширину на 4см, вот теперь даже не знаю от чего еще можно поискать
Владельцы! Вы где?! Пока сломался двигатель от большой машинке, думаю покататься на мелкой в деревне по гравию, вот думаю, что б сильно все не ушатать от грунта, нужно что то сделать, я думаю так: снизу заклеить деку пленкой чтоб не царапалась, и тем самым закрыть дырки в деке, сделать и картона или подобного коробку для защиты спура/пиньена, поставить стальной пиньен, ну и возможно вентилятор от большой машинки, пойдет? Или нужно основательно герметить диффы чтоб не развалились?
подскажите, какую серву с хк дешевенькую взять? купил микро серву с хк, не подошла по посадочному диаметру, и пришлось убрать серво-сэйвер
вот и мне попалась шась m18t pro. машинку собрал из того что нашел на ХК:
рег - turnigy trackstar 25a - внутрь по привычке налил термокомпаунд к7 - неплохой рег-то - масса настроек с пульта.
серва Corona ds-238MG - пришлось уменьшить диаметр (спилить) выходного вала, чтобы налезла на сервосейвер. есть у меня микро сервы - у них выходной вал тоньше сервосейвера. в общем тема дешевой сервы открыта. насчет же дорогой есть гипотеза -Hitec HS-5245MG Mighty Mini 2BB MG Servo U - мне предлагали докупить с шасью, но пожадничал не купил.
мотор какой-то был в комплекте… на него одел радиатор дешевый Alloy Motor Heastsink for 36 Size Motor (не реклама) на термокомпаунд к7 отпилив лишние ребра и согнув по диаметру мотора(24мм)
PRO шасси позволило красиво впендюрить zippy 2s 2200ma (слегка болтаются) и 3s 1800ма (на фото 107*34*19мм). рецепт : докупить и подровнять по длине по месту дешевую Fiberglass Battery Holder w/ Pad - A2003, A2010, A2029 and A2027 (не реклама). там же есть и карбоновая)) но мне она на фотке показалась толстой(толщина стеклопластиковой - 2мм) и передвинуть вперед передний ограничитель батареи(сверлил 2 дырки ~8-9мм вперед от центра имеющихся). штатный боковой ограничитель открутил - ну невозможно вставить батарейку, а battery holder обернул пластиковым уголком, который теперь держит батарейку с краю.
машинок мало или они вообще не ломаются? выбираю новую шаську, поглядел на ваши, карбон, всё культурно.
какие подводные камни и во сколь готовое авто выходит? как рулится? как башит?
гонять собираюсь асфальт пересечёнка трамплины, принцип - вышел во двор погонять.
заранее спасибо за ответы
серва Corona ds-238MG - пришлось уменьшить диаметр (спилить) выходного вала, чтобы налезла на сервосейвер.
прокручивается на сервосейвере… ((
добавлю по серве. есть такая запчасть XRA382500 - сервосейвер. по описанию и судя по фотке прилагаются 3 “fittings” для разных размеров выходных шестерен серв.
подводные камни: подобрать серву или купить набор сервосейвера XRA382500 (гипотеза), на на pro версии пластиковые редукторы и диффы (наверно сточатся на 3s), остальное сталь.
готовое новое авто выйдет от 300$ (pro версия)
по эксплуатации нечего мне сказать - купил б/у для коллекции, для спортивных площадок с мягким крошковым покрытием (на асфальте резина быстро сточится, для грунта же у меня есть кучка моделей 1/8). на таких площадках и домашнем ковре ездит на задних колесах на 2s - задевает задней частью кузова. амморты мягкие - наверно трамплины противопоказаны…
машинок мало или они вообще не ломаются? выбираю новую шаську, поглядел на ваши, карбон, всё культурно.
какие подводные камни и во сколь готовое авто выходит? как рулится? как башит?
гонять собираюсь асфальт пересечёнка трамплины, принцип - вышел во двор погонять.
заранее спасибо за ответы
Все верно, в сервосейвере 382500 три вставки под 23, 24, 25 зубов на серве. Бывает алюм диф, но ведущая шестерня в дифе только пластик. В аморты нужно залить масло погуще, и пружины бывают пожестче, ну и сам дорожный просвет можно повыше сделать засчет добавления проставок на аморты, но сильно не задирайте, а то будет в поворотах неустойчива…