Соревнования на минимоделях - 27 апреля
Еще вопрос.
Трамплины будут те, которые в зале стоят? Нельзя ли после них что-нибудь по типу ковра постелить,совсем маленький кусочек, чтобы модель при приземлении сильно об асфальт не долбалась.
😃
полностью согласен, но не сразу после трамплина, а через метр, а до этого места разложить шипы, облить маслом и поджечь 😈
Сам надеюсь на хорошую погоду. В это воскресение был жуткий дождь, даже трассу не докрасили…
Ковер после трамплинов класть не будем, да и трамплины думаю тоже - попробуйте проехать пока так))) 😃
С засечкой пока вопрос - скорее всего сделаем рамку как на трассе в RC2!
С трамплинами верная мысль… Уж больно травматично будет… Да и как показывает практика всеравно их медленно перезжают, нежели перепрыгивают, так что вся их прелесть пропадает.
Попробую вырваться.
Никифоров Александр.
Скальпель 40,915.
Издеру последнюю микропору.Все равно к след. сезону покупать. 😁
Никифоров Александр.
…
Ждем обязательно!!! Как никак последний этап!!! У нас Костян собирается поехать в офф-роад 1/18! На асфальте очень необычно)))
Есессно микропора на офф-роуд запрещена?
да,тяжко придется лосям. монстр против багги не попрет 😦. хотя это мысль…против…багги 😃
Есессно микропора на офф-роуд запрещена?
НЕТ! Микропора и LiPo на офф-роад можно!
в классе OPEN 1/10 можно ФСЕ - LiPo, микропору и БК)))
После чемпионата проведем работу над ошибками - немного изменим правила, добавим новые классы и т.д. Есть предложение сделать новый класс 4WD - только на резине! и т.д…
Дим, а можешь точно сказать - будут трамплины или нет. Интрига - хорошо, но победу я так просто не хочу отдавать, буду готовить лося и если трамплинов не будет, то лося буду готовить под прямую трассу, а это не 5 минут
На самом деле с микропорой по-моему слегка неправильно. Она будет вне конкуренции. (как мне думается) Но к сожалению возможность поставить её есть далеко не у всех. (нужны переходники и прочее) Может стоить послушать что скажет народ? Хотелось бы такие нововведения плавнее получать… Нам вот с Верой на днях специально для асфальта пришли слики… (и мыслей то не было о поре)
Кстати, участников то не так уж и много что б еще дробить на "резина онли"и прочие сабклассы… Уж либо полный анлим, либо, как и было раньше, только резина.
Так на заднем приводе поедут только, как я понял,3-4 участника.Да вообще о чем спор.Микропора на диске при езде по асфальту продержится максимум 2-3 круга,а дальше дрифт.Тем более на скальпеле.Асфальтик то не свежий. 😁
Ну посмотрим… Я за равные возможности )
Она будет вне конкуренции
Да уж, на прошлом этапе была модель на микропоре в оффе - ехала как по рельсам.ужс.
Я за тоже за то, чтобы все были в равных условиях, т.е. на резине в офф-роаде. Иначе офф-роад постепенно превратится в шоссе.
Так, 😁 еще раз…
Делить микропору и резину будем исключительно только в шоссе 1/18 4WD. Это будет в следующем году, предложил на обсуждение ❗
В этом классе моделей резину уже начали пробовать давно - и поведение модели сильно отличается от микропоры. На ковре (по крайней мере нашем) микропора лучше, а на асфальте - менее стабильная. Время на асфальте еще не мерили, на соревнованиях и проверим.
Пока, а это уже около 6ти аккумуляторов, я резину не поменял, даже намека на расход нет (еду на микропоре, так как резиной пока не обзавелся).
Трасса пока грязная, перед соревнованиями помоем - щетки уже купили.
А что касается 1/18 офф-роад, этот класс поехал только в середине чемпионата, LiPo там разрешены, монстры и багги едут одним заездом, так к чему я, микропора в этом классе на асфальте не преимущество!
Да, трамплины ставить не будем!!!
Если мнение народа - то я тоже против микропоры в офф роуде. А то получается уже шоссе против монстров. А то так постепенно офф и он будут отличатся только корпусами и я надев на м18 корпус от лося уже в классе офф. кстати идея 😃
Если мнение народа - то я тоже против микропоры в офф роуде…
Предложение только по ОН-РОАД 4WD. К МТ это не относитцо. 😃
ТУТ окончательное рассписание соревнований
Трасса к соревнованим готова! 😃 😃 😃
Дим, а на багги можно будет покататься?
Странно, никто ничего не пишет.
Гонка получилась жесткая. жалко шоссе было мало. Управление на асфальте реально сложное. корова на льду - самое правильное название. нужны шины не микропора, а для про таких нет 😦 . Да еще обидно - за 5 минут до начала последнего перезаезда выяснилось, что зарядник сбросился и акки не заряжены (видимо сбой или еще кто)
В монстрах было реальное зажигалово, вот только монстрами там и не пахло. скорее это смесь шоссе и багги. НУ ничего посмотрим на внедорожной трассе что к чему. там уже не асфальт и не ковер и так просто за счет скорости победу не одержать.
Да, гонка получилась жестокая, но в тоже время красивая и интересная! Осталось много впечатлений) Наконец поездил на втором ведёрке) 😃 Теперь хочу поездить на внедорожной трассе 😃