Баян про колеса.

Temych

каждый ездит как умеет. и машины у всех разные. на 1:1 у когото сильный андерстир - тот ставит твердую резину и не мучает машину и подвеску тюнингом - так проще и дешевле, а главное удобнее - сохраняется комфорт для повседневной езды, а подготовка машины к дрифтингу заключается фактически только в смене колес. вполне нормальный бюджетный вариант.
микропора для дрифта ? по меньшей мере странно… раз получилось всего 2 раза, так может не мучиться, а поставить нормальные дрифт-покрышки ?

Lancer_9
Temych:

микропора для дрифта ? по меньшей мере странно… раз получилось всего 2 раза, так может не мучиться, а поставить нормальные дрифт-покрышки ?

Нет микропора не для дрифта. И не случайно.
Вы меня немного не так поняли… Машину заносит на ура! Просто идеально пройти поворот соблюдая все инструкции получилось раза 2-3… А так шасси свести в занос вообще ничего не стоит! газ-(поворот-тормоз)-газ-контрруление. Идеально получается просто не всегда.

Вопрос просто стоит в том, что раз получилось отлично на микропоре (не для дрифта), то дело именно в опыте и технике ?! или в самой резине ?!

Бука666

ТОка что пришол с покатушек!! Пробывал и на дисках(мне показалась наилучший вариант) и мотал диски изолентой, скотчем для воды, ставил колпачки от балончиков(типо как труба но трубы не было). Но чето тоже не впечатлило!!! Подвеску настроил как написано сзажи 0 спереди 4 градуса завал внутрь /-\ (смотреть спереди)Пружины поставил на зад намного жеще!!! Вперед мягкие!! Получилось дрифтануть пару раз! Остальное это какая то камасутра!!! Вообщем вот так!

Temych
Lancer_9:

Вопрос просто стоит в том, что раз получилось отлично на микропоре (не для дрифта), то дело именно в опыте и технике ?! или в самой резине ?!

думаю, что и в том и в другом…

OtokoNoHito

моя 1:10 на микропоре отлично дрифтит, а на пластике как на льду.

10 days later
lip

никто не спросил про гироскоп… он стоит?

1 month later
rinian

В продолжении темы.
Катаюсь на ДВС шоссейке HPI RS4 3 nitro.
ВВиду того, что дури навалом сорвать модель в занос нет никакких проблем даже на раллийной мягкой резине.
ПРиобрел 2 комплекта колес HPI (более мягкие дрифт с протектором и дубовые пластиковые слики).
Слики поставил назад а с протектором вперед. Из-за этого модель разворачивает на минимальных скоростях.
Для электрички наверное это было бы приемлемо но для ДВС при таком упавлении быстро наступит перегрев.
Внимание вопрос если нарезать протектор на сликах как изменится поведение модели?
Будет ли ее заносить еще больше из-за того, что площадь сцепления колес с асфальтом уменьшилась или модель будет лучше держать трассу,
ввиду того, что мелкие асфальтовые неровности будут зацепляться за протектор.

Спасибо.

9 days later
GAGARIN

не мучаете себя и агрегат . нужны нормальные ДРИФТ покрышки. а то получается - не мне карузо не нравится-а ты че на выступлении был? - неа друг напел…

rinian
GAGARIN:

не мучаете себя и агрегат . нужны нормальные ДРИФТ покрышки. а то получается - не мне карузо не нравится-а ты че на выступлении был? - неа друг напел…

Да пришел к тому же мнению собственно. Вообще как я понял на ДВС трубы или любой другой даже дрифтовый пластик ставить не вариант. Момент большой и машину просто на месте крутит да еще и перегрев подкрадывается. Но это совсем другая история.

Покрышки (без дисков) HPI 26мм пластик дрифт отдам желающему с самовывозом за пачку сигарет =)
а вообще посмотрел я как люди дрифтуют на электричках - это же фактически стояние на месте,
Скучно как-то; никакого сравнения с формулой Д.

GAGARIN
rinian:

Да пришел к тому же мнению собственно. Вообще как я понял на ДВС трубы или любой другой даже дрифтовый пластик ставить не вариант. Момент большой и машину просто на месте крутит да еще и перегрев подкрадывается. Но это совсем другая история.

Покрышки (без дисков) HPI 26мм пластик дрифт отдам желающему с самовывозом за пачку сигарет =)
а вообще посмотрел я как люди дрифтуют на электричках - это же фактически стояние на месте,
Скучно как-то; никакого сравнения с формулой Д.

на электричке ночью на парковке отправлял в скольжение модель километрах на 60 скорости. есле электричка 50+ стоит то и не на месте поотжигать можно. а так мне дрифт именно этим и нравится - неспешный спорт

Gluklich

не особо реально на дрифтовой резине 50 набрать) мотор который для этого нужен унесет её гораздо раньше))

GAGARIN
Gluklich:

не особо реально на дрифтовой резине 50 набрать) мотор который для этого нужен унесет её гораздо раньше))

дяденька а вы попробуте тихонечко на газ жать.как только перевалите за половину - руль вбок и полный газ.

Gluklich

ты всю парковку разгонялся чтоли? если замеришь гпс то поверю) а так думаю не больше 40 было

GAGARIN
Gluklich:

ты всю парковку разгонялся чтоли? если замеришь гпс то поверю) а так думаю не больше 40 было

родной, 5 витков при некривых руках и за сотню валят на липполях. хорошо спорить не хочу пусть будет 40 км в час, даже 38 или вообше 33.5 . суть от этого не меняется.

Gluklich

даже 8.5 80 едит, это я знаю, но так же я знаю как тяжело его удержать на этой скорости на дрифт резине…

GAGARIN
Gluklich:

даже 8.5 80 едит, это я знаю, но так же я знаю как тяжело его удержать на этой скорости на дрифт резине…

согласен