Баян про колеса.
Седлал колесики из пласт. трубы. Проблема в следующем. Слишком маленькая скорость в заносе и слишком сложное управление чуть что не так сразу разворачивает. Короче слишком они скользкие. Ни кто не пробовал например вставку какую из резины например по центру ставить. Или проблема в настройках ? Подскажите что нибудь. 😦
Трубы азные бывают.Все очень рекомендруют трубу из политилена.
огласите, что за трубу использовали ? - тогда станет яснее… по настройкам основной совет один - делать перед жестче, зад мягче. а вообще советую прочитать статьи по настройке подвески модели в том числе конкретно под дрифт - все ссылки тут на форуме есть.
способов увеличения сцепления труб с асфальтом множество - пробовали и продольную вставку-кольцо делать из резины и дырки сверлить в трубе и заливать их резиной/силиконом/термоклеем, тут немало вариантов - юзайте поиск, все давно придумано и опробовано.
Трубы азные бывают.Все очень рекомендруют трубу из политилена.
Я использую черные типо канализационных. Мне кажется слишком скользкие. Машина сложна в управление чуть что сразу разворачивает.
надо настраивать подвеску.
В данном случае надо уменьшать сцепление передних колес.
А дрифт заключается только в том что ездим тока на дисках???
надо настраивать подвеску.
В данном случае надо уменьшать сцепление передних колес.
в том то и дело что сцепления передних походу и не хватает. слишком большие радиусы поворота. на поворот колес отзывается не охотно
А дрифт заключается только в том что ездим тока на дисках???
ВО! Наконец-то хоть кто-то прозрел…
Конечно не только на дисках! Я даже не знаю как это назвать…
Ставить пластмассу на колёса и “дрифтовать”, не имея никакого представления о технике самого срыва шасси в управляемый занос!
Вот убейте, не понимаю! Неужели на машинах 1:1 тоже ставят специальную твёрдую резину?!
А управление газом ? А контр-руление? А перенос веса? Про это забыли… (не все но многие…)
Я гонял авто друга на твердой резине (правда резина была не самоделка)
Руль поверни, уже дрифт. Прямую не держит.
Выглядет не реалистично! Кажется, что эффект дрифта достигается только колёсами…
Лично я езжу на микропоре, не говоря о том, что у меня ДВС, но шасси настроено вроде как надо
(развал спереди 4гр. сзади схождение 0 гр. т тд и тп)
У меня только 2 раза получилось красивейшим образом войти в поворот (180 гр), по всем правилам дрифта! Один раз получился чистый Power Over Drift другой раз Braking Drift
по всем указанным правилам. Удовольствия за эти две удачные попытки идеального дрифта получил немеренно! В остальных попытках меня разворачивало или я терял скольжение, или радиус поворота был большой, или не получалось вовремя выйти из состояния скольжения…
Опыта пока очень мало.
Возможно, я в чем-то не прав! Давайте подискутируем по этому интересному вопросу. Никого не хотел упрекнуть. Очень интересно мнение других.
С Уваженим Lancer 9
каждый ездит как умеет. и машины у всех разные. на 1:1 у когото сильный андерстир - тот ставит твердую резину и не мучает машину и подвеску тюнингом - так проще и дешевле, а главное удобнее - сохраняется комфорт для повседневной езды, а подготовка машины к дрифтингу заключается фактически только в смене колес. вполне нормальный бюджетный вариант.
микропора для дрифта ? по меньшей мере странно… раз получилось всего 2 раза, так может не мучиться, а поставить нормальные дрифт-покрышки ?
микропора для дрифта ? по меньшей мере странно… раз получилось всего 2 раза, так может не мучиться, а поставить нормальные дрифт-покрышки ?
Нет микропора не для дрифта. И не случайно.
Вы меня немного не так поняли… Машину заносит на ура! Просто идеально пройти поворот соблюдая все инструкции получилось раза 2-3… А так шасси свести в занос вообще ничего не стоит! газ-(поворот-тормоз)-газ-контрруление. Идеально получается просто не всегда.
Вопрос просто стоит в том, что раз получилось отлично на микропоре (не для дрифта), то дело именно в опыте и технике ?! или в самой резине ?!
ТОка что пришол с покатушек!! Пробывал и на дисках(мне показалась наилучший вариант) и мотал диски изолентой, скотчем для воды, ставил колпачки от балончиков(типо как труба но трубы не было). Но чето тоже не впечатлило!!! Подвеску настроил как написано сзажи 0 спереди 4 градуса завал внутрь /-\ (смотреть спереди)Пружины поставил на зад намного жеще!!! Вперед мягкие!! Получилось дрифтануть пару раз! Остальное это какая то камасутра!!! Вообщем вот так!
Вопрос просто стоит в том, что раз получилось отлично на микропоре (не для дрифта), то дело именно в опыте и технике ?! или в самой резине ?!
думаю, что и в том и в другом…
моя 1:10 на микропоре отлично дрифтит, а на пластике как на льду.
никто не спросил про гироскоп… он стоит?
В продолжении темы.
Катаюсь на ДВС шоссейке HPI RS4 3 nitro.
ВВиду того, что дури навалом сорвать модель в занос нет никакких проблем даже на раллийной мягкой резине.
ПРиобрел 2 комплекта колес HPI (более мягкие дрифт с протектором и дубовые пластиковые слики).
Слики поставил назад а с протектором вперед. Из-за этого модель разворачивает на минимальных скоростях.
Для электрички наверное это было бы приемлемо но для ДВС при таком упавлении быстро наступит перегрев.
Внимание вопрос если нарезать протектор на сликах как изменится поведение модели?
Будет ли ее заносить еще больше из-за того, что площадь сцепления колес с асфальтом уменьшилась или модель будет лучше держать трассу,
ввиду того, что мелкие асфальтовые неровности будут зацепляться за протектор.
Спасибо.
не мучаете себя и агрегат . нужны нормальные ДРИФТ покрышки. а то получается - не мне карузо не нравится-а ты че на выступлении был? - неа друг напел…
не мучаете себя и агрегат . нужны нормальные ДРИФТ покрышки. а то получается - не мне карузо не нравится-а ты че на выступлении был? - неа друг напел…
Да пришел к тому же мнению собственно. Вообще как я понял на ДВС трубы или любой другой даже дрифтовый пластик ставить не вариант. Момент большой и машину просто на месте крутит да еще и перегрев подкрадывается. Но это совсем другая история.
Покрышки (без дисков) HPI 26мм пластик дрифт отдам желающему с самовывозом за пачку сигарет =)
а вообще посмотрел я как люди дрифтуют на электричках - это же фактически стояние на месте,
Скучно как-то; никакого сравнения с формулой Д.
Да пришел к тому же мнению собственно. Вообще как я понял на ДВС трубы или любой другой даже дрифтовый пластик ставить не вариант. Момент большой и машину просто на месте крутит да еще и перегрев подкрадывается. Но это совсем другая история.
Покрышки (без дисков) HPI 26мм пластик дрифт отдам желающему с самовывозом за пачку сигарет =)
а вообще посмотрел я как люди дрифтуют на электричках - это же фактически стояние на месте,
Скучно как-то; никакого сравнения с формулой Д.
на электричке ночью на парковке отправлял в скольжение модель километрах на 60 скорости. есле электричка 50+ стоит то и не на месте поотжигать можно. а так мне дрифт именно этим и нравится - неспешный спорт
не особо реально на дрифтовой резине 50 набрать) мотор который для этого нужен унесет её гораздо раньше))
не особо реально на дрифтовой резине 50 набрать) мотор который для этого нужен унесет её гораздо раньше))
дяденька а вы попробуте тихонечко на газ жать.как только перевалите за половину - руль вбок и полный газ.
ты всю парковку разгонялся чтоли? если замеришь гпс то поверю) а так думаю не больше 40 было