HPI Nitro 3 Drift
www.xmodels.ru/catalog/153/3227/ вот это самое старое , что щас есть на твою модель , естьеще один ,
www.xmodels.ru/catalog/79/4175/ но он может не подойти , так что смотри и выбирай 😃
любая шоссейка с ДВС (желательно масштаб 1/10)
не советую брать готовую чисто под дрифт, т.к. кроме как дрифтить на ней другого ни чего не сможешь, а любую другую, можно настроить под любой вид гонок.п.с.: сам дрифтую на GS Vision
Не совсем с этим согласен, так как на любой другой двигло в середину шаськи не перенести, а для развесовки это важно.
А вот на эту поставить трековые калеса можно. и превратить ее в онроад. да кстати и вся она настраивается:)
у меня такой авто если чесно поставил бы 21 мотор родной мне не очень нравится =)
Что касается споров электро или ДВС.
На электро RC я научился дрифтовать уже через 10 минут , через 30 минут он мне надоел, а чере 3 дня был благополучно подарен брату))) Удовольствие от езды сомнительное, и не многим отличается от езда на детской китайской машинке с 4-мя батарейками АА, дома по паркету, только разница в цене в 15-20 раз.
То ли дело ДВС, совершенствоваться можно безгранично. Уже 2 года катаюсь на TRX 4Tec 4 WD, 3-й комплект колес стер, ни на минуту не надоела))))
Да и повозится с ДВС гораздо приятнее, в этом на мой взгляд и есть главная фишка автомоделек.
По поводу большой трассы, мне кажется в любом городе такую трассу найти не сложно. площадка для баскекбола, парковка, площадь, везже можно найти кусок асфальта 10*10 м.
Вопрос с развесовкой решается предельно просто. с помощю небольших грузиков.
каждому свое. имхо двс для дрифта не гут. но когда не гоняюсь бывает что и обуюсь в трубы. но по настроению
Belous, золотые слова!!!подпишусь под каждым словом )сам гоняю на HPI Nitro 3 Evo+ ) не дрифтовая версия ) на ней и в туринге погонять весело, и дрифтить можно очень эффектно )а электро - это да, как на китайской детской игрушке катаешься, слишком легко, банально и скучно… только вот цена катания не детская - в этом абсолютно согласен…и с ДВС опять же повозиться гораздо приятнее ) а то что горючка стоит дороже аккумов для электро - это наше хобби, для получения УДОВОЛЬСТВИЯ, а на себе экономить не стоит!
ну когда моделей становится много на двс время тратить не особо приятно
мне вот просто по человечески интересно как на двс на 1м2 дрифтить. ок даже на 3м2. охлаждать вы ее веером будете? греиццо оно дико , медленно не ездит , тягу дозировать тяжело (да и плавно не получается) . все валко и хреново рулится. а так двс это конечно круть не пересказать.
тыкать мне безполезно ибо сам подобный гемор имел в течении полугода. теперь за версту обхожу.
да и топливо - однако по цене одного аккума , а выкатывается гораздо быстрее чем акк начинает подыхать. НЕВЫГОДНО
Ваня,я на этой тележке придрочился дрифтить между двумя конусами на площади 1,5х1,5, все зависит подо что руки заточены:)
настроил мотор так что больше 120 град не нагревается-хочешь вали в длинном апексе а хочешь крути пятак на 30 см.
Ваня,я на этой тележке придрочился дрифтить между двумя конусами на площади 1,5х1,5, все зависит подо что руки заточены:)
настроил мотор так что больше 120 град не нагревается-хочешь вали в длинном апексе а хочешь крути пятак на 30 см.
Поделите, пож-та знанием, какие пертурбации делали с движком, чтобы он на пятаке не перегревался. Я пару раз пробовал на 3 м2 крутить греется как гад даже на богатых настройках. На Stage-d резине без 2\3 гашетки хороший управляемый занос не получается. А там как минимум метров 5 надо чтоб на эту скорость выйти.
А так в целом, из ДВС шоссек эта самая любимая, хоть и следить за ней надо регулярно как заметил Иван.
просто богатил верхнюю иглу до тех пор пока не пошел конкретный перелив и не начался тупеж. потом немного откатил.
дим. сам знаешь я в этом сезоне и электро и вообще 10 масштаб забросил, по поводу твоей мухи я еще когда ты ко мне дообкатывать приезжал все сказал=) . блин засада я теперь на 10 масштаб вообще не могу смотреть=)))) надо будет сливать свои десятки. кстати на следущей недельке если все срастется будет подгон резины дрифтовой на 8 масштабе=)