Nitro 1:5 Drift Car

Randoom

Доброго дня,
подскажите пожалуйста хороший вариант кита или готового решения:
Хочется 1:5, тяжелую, а главное - не хлипкую машинку с nitro и изначальным закосом под drift.
В идеале - чтобы и заводилась она без стартового стола, а чем то типа traxxas easy-start.

amethan

имхо, онроада 5-го масштаба нет. потому что по сравнению с багги и шортами, того же масштаба, безумно дорого. не говоря уже про практически полностью отсутствующие места для катания таких моделей.

Randoom

А хотя бы 1:7 или 1:8?
Просто 1:10 совсем мелкие, там никакой физики нет, ездят не по настоящему… все легенькое, пластиковое, корпус волнами ходит 😉

  • Хочется чтобы ресурс был очень большим, как на монстрах 1:8
amethan

1:1 хороший масштаб. 1:7 и 1:8 всё то же самое, что и 1:10 - “там никакой физики нет, ездят не по настоящему… все легенькое, пластиковое, корпус волнами ходит”

Randoom

И все же, хочется как можно более приближенный по поведению к 1:1 rc drift car. Буду крайне признателен подсказке.
P.s. я нашел несколько вариантов китов, но цена 600+ пугает, а полный привод и наличие неблокируемого заднего диффа ставят дрифтовость под сомнение…

newdendi

Бери 1:10 рвд (задний привод). Задний дифф заблокирован, выворот огромный. Это самое копийное, что может быть. Но ездить на рвд сложно.
Поэтому можно просто взять модель с кс (сзади оборотов больше чем спереди), на которых все катают.

Randoom
newdendi:

Бери 1:10 рвд (задний привод). Задний дифф заблокирован, выворот огромный. Это самое копийное, что может быть. Но ездить на рвд сложно.
Поэтому можно просто взять модель с кс (сзади оборотов больше чем спереди), на которых все катают.

Спасибо за наводку, вот только это электричка. Впрочем впечатлен дисковыми тормозами на каждом колесе 😉

Евген76
Randoom:

Спасибо за наводку, вот только это электричка. Впрочем впечатлен дисковыми тормозами на каждом колесе 😉

Это все бутафория, а не тормоза!
Реальная гидравлика продается только на пятый масштаб, 1/8 или 1/7 в дрифте едут даже хуже чем 1/10, ну и грешить не надо что 1/10 не едет все зависит от рук того кто управляет в первую очередь, посмотри на ютубе видео DRIFT44 и ты поймешь что это не так просто, это долгие годы тренировок и миллионы вариантов настроек.
В дрифте 1/10 и в Москве и в Питере проводят соревнования, и много народу этим увлекается, вот с масштабом 1/8 или 1/7 намучаешься, так как катают только в туринге, да и то народу там маловато, а катать одному быстро надоест!
Еще есть много нюансов связанных с шасси, а точнее с компановкой последней бывают ПЕРЕДНЕМОТОРНЫЕ / СРЕДНЕМОТОРНЫЕ / ЗАДНЕМОТОРНЫЕ конпановки шасси, бывают КАРДАННЫЕ / РЕМЕННЫЕ шасси, бывают 50/50 ПРИВОД / а также CS 1.3 / 1.5 / 1.8 / 2.0 бывает и больше, ну и самые популярные на сегодня это RVD то бишь с ЗАДНИМ ПРИВОДОМ.

Что же касается электрички то в этом есть только плюс, так как можно катать круглый год, когда тепло то на улице, когда холодно в помещении, время катания на одном LIPO аккумуляторе от 1 часа до 1 часа 30 минут, зависит от правда от качества самого аккумулятора, а вот с нитро метаном это только улица так как воняет он жутко!

Что же касается корпусов которые волнами гуляют спешу тебя огорчить начиная с масштаба 1/36 ; 1/24 ; 1/18 ; 1/16 1/12 ; 1/10 ; 1/10M ; 1/9 ; 1/8 ; 1/7 ; 1/5 фу вроде не кого не забыл у всех кузова сделаны из одного и того же материала, имя которому ЛЕКСАН, и крайне редко как правило на AXIAL-ах встречаются кузова из пластмассы, и сделано это только потому что скорость их движения настолько мала что разбить такой кузов практически не возможно!!!

newdendi
Randoom:

Спасибо за наводку, вот только это электричка. Впрочем впечатлен дисковыми тормозами на каждом колесе 😉

А двс ты просто перегреешь и всё. Пробовал уже кто-то.
Короче, подведу итог: для дрифта только 1:10 и только электро. Выбор стоит только между ремни/кардан и 50:50/кс/рвд.
Самые модные сейчас рвд. А самые распространённые - кс на ремнях.
Выбирать советую между MST FXX, MST XXX, Yokomo DPM И Yokomo DIB. Как владелец последней, рекомендую её (ну или дпм). А если втянешься, то можно будет взять рвд. Так как начинать с неё я не советую.

amethan
newdendi:

Выбирать советую между MST FXX, MST XXX, Yokomo DPM И Yokomo DIB. Как владелец последней, рекомендую её (ну или дпм). А если втянешься, то можно будет взять рвд. Так как начинать с неё я не советую.

единственное, что можно добавить, для тех, кого гложет жабка, что у вышеуказанных шасси, есть более дешевый 100% аналог выпускаемый той же фирмой. выполненный из более дешевых материалов (как правило, пластик вместо карбона).

newdendi

Я отталкивался от того, что человек хотел вложить не малую сумму денег в 1:5, значит шассь за 500+ баксов потянет:)

Randoom

Всем спасибо за подсказки, но хочется именно нитро. Объясню почему.
У меня есть Revo 3.3, я сменил на ней 3 движка, а потом сделал конверсию. На конверсии она как на автопилоте, нажал - поехала, скучно.
Еще есть раллийный лось с дрифтовыми колесами, но ему не хватает массы для настоящего дрифта, получается прикольно, но не похоже на 1:1
Я пробовал дрифтить на электре - сложно, но предсказуемо, если нажмешь на 40% педаль газа - то движок раскрутится на 40% оборотов. Еще раз повторюсь - сложно, и нужно тренироваться, но факторов влияющих на работу не так много.
А вот нитра - совсем другое дело, она жива и капризна, мало того что движок инертен, так еще и меняет свои параметры при работе на одном и том же уровне раскрытия дроссельной заслонки.
А еще нитра это дым при нажатии курка газа, не знаю как кому, но мне только этот факт уже доставляет половину удовольствия 😉 А если газ в пол - то вообще дымовая завеса 😉
На нитре дрифтить будет нереально сложно, и это будет челенж. В тоже время, хочется масштаб как можно больше, чтобы масса у машинки была больше и влияние неидеальности асфальта (ибо на нитре в помещении никак) было минимальным.

P.s. меня не пугает сумма до 1к за конечный вариант, вопрос в том чтобы этот конечный вариант был реалистичным:

  • чтобы ему хватало массы для дрифте не на пластике, а на резине (готов менять резину на каждые покатушки)
  • чтобы ресурс компонентов был большим (чтобы гонять на машинке, а не чинить), а управляемость адекватной
  • я не планирую участвовать в соревах и прочем, у меня есть участок 50*50 метров ровного асфальта перед домом и я хотел бы там дрифтить 😉
newdendi

Вроде бы вам уже ответили на все ваши вопросы. Если вам так хочется, то изобретайте сами.

Randoom
newdendi:

Вроде бы вам уже ответили на все ваши вопросы. Если вам так хочется, то изобретайте сами.

К сожалению, я так и не увидел ответа на свой вопрос, а лишь обоснования почему так делать не стоит.
Я хорошо понимаю что мои хотелки крайне специфичны и большинство просто будет довольствоваться малым и не париться.
Вопрос был в том - вдруг я такой не один и кто-то уже интересовался в данном направлении до меня, а не в “уговорите меня забыть все мои хотелки и купить 1:10 электричку”.
Я просто наивно верю что знающий человек найдется и подскажет 😉

Randoom

Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но “газонокосилки” ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
Спасибо за подсказку!

Евген76
Randoom:

Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но “газонокосилки” ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
Спасибо за подсказку!

Вот интересное ШАССИ HARM-RACING и опций полно вплоть до гидравлических тормозов, и задний привод прям как в дрифте.
И системы с закисью азота бывают ну чтоб совсем драйвово было B-)B-)😎

amethan
Евген76:

что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!

Евген76
amethan:

что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!

Судя по всему надо регистрироваться на сайте что бы увидеть цены?
Ну или искать на просторах интернета

Sera81
amethan:

что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!

от 2тыс эуро комплектик,поищи че нить подешевле, та-же FG шоссе в мск 40 рублей комплект,а в барахолке еще пару валяется. Харм это шедевр

Randoom

кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?

Евген76
Randoom:

кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?

Если кратко ответить то - ДА!

Ну а если серьезно то все зависит от рук, потому как их установить проблем нет, а вот прокачать приходится помучаться, ну и соответственно так как они однаконтурные то можно по разному настроить контур передний и задний в зависимости от нужды.

newdendi

Правда что ли никто на сайте не увидел ценник

Sera81

Я в барахолке видел fg заднеприводный монстр,помоему хамер, там подвеска один к одному как у шоссе, за копейки отдают, диф заблочить,пара пустяков, к нему кузов, колеса, крепеха кузова, две шестерни передатки ну и немного рукоблудства и получится класическое шоссе, за глаза хватит, но мне больше нравится как полный привод себя ведет на асвальте, поэтому для меня заднеприводный не интересен, как вид. А на самом деле тему нужно было создавать в Больших моделях, там многие через шоссе прошли, остальное, много можно посоветовать, но тут основной аспект бюджет посторадо, а этот не озвучивали, но по опыту владения больших моделей, они не дороже брендовой мелкоты в обслуге,а удовольствия от драйва несравнимы, хотя тут на любителя

newdendi

По мне так, вместо 1:5 лучше купить 1:1;)