Nitro 1:5 Drift Car

danyock

ну дрифт все же намного популярней в 1 10. а нитрометан то зачем?

если 1 5 то нитрометан можно только самому колхозить

но подумайте и о недостатках нитрометана: перегрев, выход свечек из строя, сложная настройка и дорогое топливо. по мне так если не идете за рекордом по весу, то намного лучше бензин

а так - дривт на пятерке попробовать можно но лучше его совмещать с турингом

на барахолке видел как кто-то продает шоссейную фгху за безценок

1 month later
sov8181

Когда я выбирал, что купить для дрифта мне чел советовал MCD, на мой фопрос почему не FG он сказал, что FG это для туринга и в дрифт не идёт, она просто сама из него выходит и едет куда рулишь. Почесав “репу” я всё равно купил FG, потому что хотел электро. А проблему с попыткой самовольного выхода шасси из дрифта решил надетой термоусадкой на резину в несколько слоёв. Скользит лучше и резину менять не надо. Сменил термоусадку и опять поехал. А по поводу ДВС, в дрифте нужен крутящий момент, а ничего лучше электродвига для этого нет, ибо фишка электродвигла в том , что пиковая мощьность электро может превышать номинальную в несколько раз 4-6 раз. Вот к примеру электро 7,5 кВт это 10 л.с. при старте даже если взять в 4 раза получается 40 л.с.!!! А ДВС пока на максимальные обороты не выйдет свои 1,2-5 л.с. еле набирает (реч о 2Т 26 кб). А о крутящем моменте у электро вообще молчу.

danyock

ну все же тут сложно выбирать так как многим очень нравятся двс из-за того что в них можно покопаться, звука и многого чего еще. 10 лс вообще для дрифта дофига, ему и 3 дстаточно.

sov8181:

в дрифте нужен крутящий момент, а ничего лучше электродвига для этого нет, ибо фишка электродвигла в том , что пиковая мощьность электро может превышать номинальную в несколько раз 4-6 раз

тут можно и передатку поменять и все будет отлично. ну всеже, если у вас нет цели только двс, то лучше взять электро. там еще есть свои плюсы с точки зрения шума так как двс порой не выпустят на дорогу тк она страшно орет.

sov8181:

при старте даже если взять в 4 раза получается 40 л.с.!!!

вот этого я вообще не понял

еще с аккумами на электро беда - больше часа точно никак не откатаешь

sov8181
danyock:

вот этого я вообще не понял

Я писал, что при старте мощность электродвигателя может превышать номинальную в 4-6 раз если взять по минимому 10л.с.*4=40л.с. при старте.
Да и кстати не только при старте, при резком изменении оборотов мощность тоже может резко увеличиваться и привышать в несколько раз номинальную, благодаря чему у меня даже на сухом асфальте шоссейка FG 1:5 идёт в дрифт даже с 30 км/ч.

Portwine

Вставлю свои 5 копеек

Вот интересно, если посмотреть видео на ютубе, дрифтят на элекричестве (про модели естественно говорим), а вы вот задумывались почему?

А потому что сцепления у колес с покрытием никакого, двигатель практически постоянно работает на маскимальных оборотах, нитрометан предлагаю исключить сразу, бак кушается минут за 4-5 ибо нитрометановой двске похрен на сцепление с дорогой, он жрет ровно столько топлива, сколько оборотов выдает, отсюда еще одна проблема дикий перегрев этого двигателя (некоторые ярые фанаты именно нитро за сезон меняют по паре движков), например в авиации двиг нехило охлаждается набегающим потоком воздуха, хотя там ему точно также приходится практически без сопротивления крутить винт, и тоже почти постоянно на максимальных оборотах, но там он постоянно двигается, в дрифте же, модель “практически стоит на месте”, плюс еще и кузовом накрыта. Обычная дешевая спайка металгидридов из 6 банок, на микропористой резине дает покатать минут 5, в режиме дрифта, этаже спайка будет катать минут 15, Электро двиг крутит дрифтовые “скользкие” колеса легко и непринужденно, не напрягаясь и не особо не греясь. Да и вес 10ого масштаба этому только способствует.

sov8181
Portwine:

Вставлю свои 5 копеек

Вот интересно, если посмотреть видео на ютубе, дрифтят на элекричестве (про модели естественно говорим), а вы вот задумывались почему?

А потому что сцепления у колес с покрытием никакого, двигатель практически постоянно работает на маскимальных оборотах, нитрометан предлагаю исключить сразу, бак кушается минут за 4-5 ибо нитрометановой двске похрен на сцепление с дорогой, он жрет ровно столько топлива, сколько оборотов выдает, отсюда еще одна проблема дикий перегрев этого двигателя (некоторые ярые фанаты именно нитро за сезон меняют по паре движков), например в авиации двиг нехило охлаждается набегающим потоком воздуха, хотя там ему точно также приходится практически без сопротивления крутить винт, и тоже почти постоянно на максимальных оборотах, но там он постоянно двигается, в дрифте же, модель “практически стоит на месте”, плюс еще и кузовом накрыта. Обычная дешевая спайка металгидридов из 6 банок, на микропористой резине дает покатать минут 5, в режиме дрифта, этаже спайка будет катать минут 15, Электро двиг крутит дрифтовые “скользкие” колеса легко и непринужденно, не напрягаясь и не особо не греясь. Да и вес 10ого масштаба этому только способствует.

Если вы читали первые сообщения топик стартера, то помните, что там упомяналось, тяжёлую тачку, так как человеку нужна реалистичность, а не микро комар который только и идёт в дрифте из-за разных приблуд типа сц, смещённого центра тяжести, словом никакой реалистичности. Если покатать на 10 масштабе, а потом хотя бы чуточку на 5, то это как с таза пересесть на БМВ (имеется в виду не по качеству катания, а по удовольствию получаемому от управления моделью).
Да и вот по поводу перегрева, есть у нас в Самаре известный чемпион по турингу Павел. Дрифтить он тоже умеет На МСД пятиминутный дрифт его видел, но что то не замечал, что уж больно сильно там у него движка перегревалась, не стоит забывать, что все автомобильные ДВС имеют принудительное воздушное охлаждение от моховика сделанного в виде вентилятора и направляющего поток корпуса сцепления)