Nitro 1:5 Drift Car
И все же, хочется как можно более приближенный по поведению к 1:1 rc drift car. Буду крайне признателен подсказке.
P.s. я нашел несколько вариантов китов, но цена 600+ пугает, а полный привод и наличие неблокируемого заднего диффа ставят дрифтовость под сомнение…
Бери 1:10 рвд (задний привод). Задний дифф заблокирован, выворот огромный. Это самое копийное, что может быть. Но ездить на рвд сложно.
Поэтому можно просто взять модель с кс (сзади оборотов больше чем спереди), на которых все катают.
Бери 1:10 рвд (задний привод). Задний дифф заблокирован, выворот огромный. Это самое копийное, что может быть. Но ездить на рвд сложно.
Поэтому можно просто взять модель с кс (сзади оборотов больше чем спереди), на которых все катают.
Спасибо за наводку, вот только это электричка. Впрочем впечатлен дисковыми тормозами на каждом колесе 😉
Спасибо за наводку, вот только это электричка. Впрочем впечатлен дисковыми тормозами на каждом колесе 😉
Это все бутафория, а не тормоза!
Реальная гидравлика продается только на пятый масштаб, 1/8 или 1/7 в дрифте едут даже хуже чем 1/10, ну и грешить не надо что 1/10 не едет все зависит от рук того кто управляет в первую очередь, посмотри на ютубе видео DRIFT44 и ты поймешь что это не так просто, это долгие годы тренировок и миллионы вариантов настроек.
В дрифте 1/10 и в Москве и в Питере проводят соревнования, и много народу этим увлекается, вот с масштабом 1/8 или 1/7 намучаешься, так как катают только в туринге, да и то народу там маловато, а катать одному быстро надоест!
Еще есть много нюансов связанных с шасси, а точнее с компановкой последней бывают ПЕРЕДНЕМОТОРНЫЕ / СРЕДНЕМОТОРНЫЕ / ЗАДНЕМОТОРНЫЕ конпановки шасси, бывают КАРДАННЫЕ / РЕМЕННЫЕ шасси, бывают 50/50 ПРИВОД / а также CS 1.3 / 1.5 / 1.8 / 2.0 бывает и больше, ну и самые популярные на сегодня это RVD то бишь с ЗАДНИМ ПРИВОДОМ.
Что же касается электрички то в этом есть только плюс, так как можно катать круглый год, когда тепло то на улице, когда холодно в помещении, время катания на одном LIPO аккумуляторе от 1 часа до 1 часа 30 минут, зависит от правда от качества самого аккумулятора, а вот с нитро метаном это только улица так как воняет он жутко!
Что же касается корпусов которые волнами гуляют спешу тебя огорчить начиная с масштаба 1/36 ; 1/24 ; 1/18 ; 1/16 1/12 ; 1/10 ; 1/10M ; 1/9 ; 1/8 ; 1/7 ; 1/5 фу вроде не кого не забыл у всех кузова сделаны из одного и того же материала, имя которому ЛЕКСАН, и крайне редко как правило на AXIAL-ах встречаются кузова из пластмассы, и сделано это только потому что скорость их движения настолько мала что разбить такой кузов практически не возможно!!!
Спасибо за наводку, вот только это электричка. Впрочем впечатлен дисковыми тормозами на каждом колесе 😉
А двс ты просто перегреешь и всё. Пробовал уже кто-то.
Короче, подведу итог: для дрифта только 1:10 и только электро. Выбор стоит только между ремни/кардан и 50:50/кс/рвд.
Самые модные сейчас рвд. А самые распространённые - кс на ремнях.
Выбирать советую между MST FXX, MST XXX, Yokomo DPM И Yokomo DIB. Как владелец последней, рекомендую её (ну или дпм). А если втянешься, то можно будет взять рвд. Так как начинать с неё я не советую.
Выбирать советую между MST FXX, MST XXX, Yokomo DPM И Yokomo DIB. Как владелец последней, рекомендую её (ну или дпм). А если втянешься, то можно будет взять рвд. Так как начинать с неё я не советую.
единственное, что можно добавить, для тех, кого гложет жабка, что у вышеуказанных шасси, есть более дешевый 100% аналог выпускаемый той же фирмой. выполненный из более дешевых материалов (как правило, пластик вместо карбона).
Я отталкивался от того, что человек хотел вложить не малую сумму денег в 1:5, значит шассь за 500+ баксов потянет:)
Всем спасибо за подсказки, но хочется именно нитро. Объясню почему.
У меня есть Revo 3.3, я сменил на ней 3 движка, а потом сделал конверсию. На конверсии она как на автопилоте, нажал - поехала, скучно.
Еще есть раллийный лось с дрифтовыми колесами, но ему не хватает массы для настоящего дрифта, получается прикольно, но не похоже на 1:1
Я пробовал дрифтить на электре - сложно, но предсказуемо, если нажмешь на 40% педаль газа - то движок раскрутится на 40% оборотов. Еще раз повторюсь - сложно, и нужно тренироваться, но факторов влияющих на работу не так много.
А вот нитра - совсем другое дело, она жива и капризна, мало того что движок инертен, так еще и меняет свои параметры при работе на одном и том же уровне раскрытия дроссельной заслонки.
А еще нитра это дым при нажатии курка газа, не знаю как кому, но мне только этот факт уже доставляет половину удовольствия 😉 А если газ в пол - то вообще дымовая завеса 😉
На нитре дрифтить будет нереально сложно, и это будет челенж. В тоже время, хочется масштаб как можно больше, чтобы масса у машинки была больше и влияние неидеальности асфальта (ибо на нитре в помещении никак) было минимальным.
P.s. меня не пугает сумма до 1к за конечный вариант, вопрос в том чтобы этот конечный вариант был реалистичным:
- чтобы ему хватало массы для дрифте не на пластике, а на резине (готов менять резину на каждые покатушки)
- чтобы ресурс компонентов был большим (чтобы гонять на машинке, а не чинить), а управляемость адекватной
- я не планирую участвовать в соревах и прочем, у меня есть участок 50*50 метров ровного асфальта перед домом и я хотел бы там дрифтить 😉
Вроде бы вам уже ответили на все ваши вопросы. Если вам так хочется, то изобретайте сами.
Вроде бы вам уже ответили на все ваши вопросы. Если вам так хочется, то изобретайте сами.
К сожалению, я так и не увидел ответа на свой вопрос, а лишь обоснования почему так делать не стоит.
Я хорошо понимаю что мои хотелки крайне специфичны и большинство просто будет довольствоваться малым и не париться.
Вопрос был в том - вдруг я такой не один и кто-то уже интересовался в данном направлении до меня, а не в “уговорите меня забыть все мои хотелки и купить 1:10 электричку”.
Я просто наивно верю что знающий человек найдется и подскажет 😉
если “тему не читай” и “хочется”, то пожалуйста туринговое шасси:
model-ka.ru/…/turing-benzin-fs-touring-car-4wd-24g…
потом расскажешь, как получилось для дрифта переделать.
Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но “газонокосилки” ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
Спасибо за подсказку!
Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но “газонокосилки” ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
Спасибо за подсказку!
Вот интересное ШАССИ HARM-RACING и опций полно вплоть до гидравлических тормозов, и задний привод прям как в дрифте.
И системы с закисью азота бывают ну чтоб совсем драйвово было B-)B-)😎
что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!
что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!
Судя по всему надо регистрироваться на сайте что бы увидеть цены?
Ну или искать на просторах интернета
что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!
от 2тыс эуро комплектик,поищи че нить подешевле, та-же FG шоссе в мск 40 рублей комплект,а в барахолке еще пару валяется. Харм это шедевр
кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?
кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?
Если кратко ответить то - ДА!
Ну а если серьезно то все зависит от рук, потому как их установить проблем нет, а вот прокачать приходится помучаться, ну и соответственно так как они однаконтурные то можно по разному настроить контур передний и задний в зависимости от нужды.
Правда что ли никто на сайте не увидел ценник
Я в барахолке видел fg заднеприводный монстр,помоему хамер, там подвеска один к одному как у шоссе, за копейки отдают, диф заблочить,пара пустяков, к нему кузов, колеса, крепеха кузова, две шестерни передатки ну и немного рукоблудства и получится класическое шоссе, за глаза хватит, но мне больше нравится как полный привод себя ведет на асвальте, поэтому для меня заднеприводный не интересен, как вид. А на самом деле тему нужно было создавать в Больших моделях, там многие через шоссе прошли, остальное, много можно посоветовать, но тут основной аспект бюджет посторадо, а этот не озвучивали, но по опыту владения больших моделей, они не дороже брендовой мелкоты в обслуге,а удовольствия от драйва несравнимы, хотя тут на любителя
По мне так, вместо 1:5 лучше купить 1:1;)