Nitro 1:5 Drift Car
Не нитро конечно, но пятый масштаб…
У меня ,заточеная, под асвальт Fg баджа, на стометровке rr хонду как стоячую сделала, а в переводе на 1;1это нужно под 800 кобыл под капотом чтоб болталось, потом если авто уже есть, а байки уже прошол и жена в слезы при одном упоминании про мото.,квадро потому как были преценденты-остается ковырять модельки. Зы;как-то выехал на парковку,по весне,там местные дрифтуны собераются на разных телегах, rx-8, бехи, мерсы, класика прозаряженая,стантрайдеры покатывают, короче постоянная туса…никого давно ни чем не удивиш короче, достал модель, мину 40 наваливал жостко, много народу собралось, когда надоело, телегу заглушил -народ свистел и хлопал, сколько лет я там тусовался ,такую реакцию видел впервые, не хвастаюсь просто было
А это развлечение с китайским клоном турецкого Пролайна…
Дрифт на пятерке FS рейсинг.
Только не китайца… что угодно, но не смотрите в их сторону.Кста МСД -универсальный аппарат во всех смыслах,только с запчастями плохо и дорого если тюнить
ну на ибее есть и китайцы и не китайцы. если покрышки из труб сделать то может дрифт и получится/ китайца можно за 650 взять правда потом придется вложить еще так 400 долларов чтобы нормально ездила.
вы нам бюджет лучше скажите
ну нету дрифтилки пятого масштаба на НИТРОМЕТАНЕ!
а почему бы автору этой темы не заняться настоящим дрифтом?он получше будет и интересней.
1:1 я точно не потяну 😉
ну дрифт все же намного популярней в 1 10. а нитрометан то зачем?
если 1 5 то нитрометан можно только самому колхозить
но подумайте и о недостатках нитрометана: перегрев, выход свечек из строя, сложная настройка и дорогое топливо. по мне так если не идете за рекордом по весу, то намного лучше бензин
а так - дривт на пятерке попробовать можно но лучше его совмещать с турингом
на барахолке видел как кто-то продает шоссейную фгху за безценок
Когда я выбирал, что купить для дрифта мне чел советовал MCD, на мой фопрос почему не FG он сказал, что FG это для туринга и в дрифт не идёт, она просто сама из него выходит и едет куда рулишь. Почесав “репу” я всё равно купил FG, потому что хотел электро. А проблему с попыткой самовольного выхода шасси из дрифта решил надетой термоусадкой на резину в несколько слоёв. Скользит лучше и резину менять не надо. Сменил термоусадку и опять поехал. А по поводу ДВС, в дрифте нужен крутящий момент, а ничего лучше электродвига для этого нет, ибо фишка электродвигла в том , что пиковая мощьность электро может превышать номинальную в несколько раз 4-6 раз. Вот к примеру электро 7,5 кВт это 10 л.с. при старте даже если взять в 4 раза получается 40 л.с.!!! А ДВС пока на максимальные обороты не выйдет свои 1,2-5 л.с. еле набирает (реч о 2Т 26 кб). А о крутящем моменте у электро вообще молчу.
ну все же тут сложно выбирать так как многим очень нравятся двс из-за того что в них можно покопаться, звука и многого чего еще. 10 лс вообще для дрифта дофига, ему и 3 дстаточно.
в дрифте нужен крутящий момент, а ничего лучше электродвига для этого нет, ибо фишка электродвигла в том , что пиковая мощьность электро может превышать номинальную в несколько раз 4-6 раз
тут можно и передатку поменять и все будет отлично. ну всеже, если у вас нет цели только двс, то лучше взять электро. там еще есть свои плюсы с точки зрения шума так как двс порой не выпустят на дорогу тк она страшно орет.
при старте даже если взять в 4 раза получается 40 л.с.!!!
вот этого я вообще не понял
еще с аккумами на электро беда - больше часа точно никак не откатаешь
вот этого я вообще не понял
Я писал, что при старте мощность электродвигателя может превышать номинальную в 4-6 раз если взять по минимому 10л.с.*4=40л.с. при старте.
Да и кстати не только при старте, при резком изменении оборотов мощность тоже может резко увеличиваться и привышать в несколько раз номинальную, благодаря чему у меня даже на сухом асфальте шоссейка FG 1:5 идёт в дрифт даже с 30 км/ч.
Вставлю свои 5 копеек
Вот интересно, если посмотреть видео на ютубе, дрифтят на элекричестве (про модели естественно говорим), а вы вот задумывались почему?
А потому что сцепления у колес с покрытием никакого, двигатель практически постоянно работает на маскимальных оборотах, нитрометан предлагаю исключить сразу, бак кушается минут за 4-5 ибо нитрометановой двске похрен на сцепление с дорогой, он жрет ровно столько топлива, сколько оборотов выдает, отсюда еще одна проблема дикий перегрев этого двигателя (некоторые ярые фанаты именно нитро за сезон меняют по паре движков), например в авиации двиг нехило охлаждается набегающим потоком воздуха, хотя там ему точно также приходится практически без сопротивления крутить винт, и тоже почти постоянно на максимальных оборотах, но там он постоянно двигается, в дрифте же, модель “практически стоит на месте”, плюс еще и кузовом накрыта. Обычная дешевая спайка металгидридов из 6 банок, на микропористой резине дает покатать минут 5, в режиме дрифта, этаже спайка будет катать минут 15, Электро двиг крутит дрифтовые “скользкие” колеса легко и непринужденно, не напрягаясь и не особо не греясь. Да и вес 10ого масштаба этому только способствует.
Вставлю свои 5 копеек
Вот интересно, если посмотреть видео на ютубе, дрифтят на элекричестве (про модели естественно говорим), а вы вот задумывались почему?
А потому что сцепления у колес с покрытием никакого, двигатель практически постоянно работает на маскимальных оборотах, нитрометан предлагаю исключить сразу, бак кушается минут за 4-5 ибо нитрометановой двске похрен на сцепление с дорогой, он жрет ровно столько топлива, сколько оборотов выдает, отсюда еще одна проблема дикий перегрев этого двигателя (некоторые ярые фанаты именно нитро за сезон меняют по паре движков), например в авиации двиг нехило охлаждается набегающим потоком воздуха, хотя там ему точно также приходится практически без сопротивления крутить винт, и тоже почти постоянно на максимальных оборотах, но там он постоянно двигается, в дрифте же, модель “практически стоит на месте”, плюс еще и кузовом накрыта. Обычная дешевая спайка металгидридов из 6 банок, на микропористой резине дает покатать минут 5, в режиме дрифта, этаже спайка будет катать минут 15, Электро двиг крутит дрифтовые “скользкие” колеса легко и непринужденно, не напрягаясь и не особо не греясь. Да и вес 10ого масштаба этому только способствует.
Если вы читали первые сообщения топик стартера, то помните, что там упомяналось, тяжёлую тачку, так как человеку нужна реалистичность, а не микро комар который только и идёт в дрифте из-за разных приблуд типа сц, смещённого центра тяжести, словом никакой реалистичности. Если покатать на 10 масштабе, а потом хотя бы чуточку на 5, то это как с таза пересесть на БМВ (имеется в виду не по качеству катания, а по удовольствию получаемому от управления моделью).
Да и вот по поводу перегрева, есть у нас в Самаре известный чемпион по турингу Павел. Дрифтить он тоже умеет На МСД пятиминутный дрифт его видел, но что то не замечал, что уж больно сильно там у него движка перегревалась, не стоит забывать, что все автомобильные ДВС имеют принудительное воздушное охлаждение от моховика сделанного в виде вентилятора и направляющего поток корпуса сцепления)