Nitro 1:5 Drift Car

Randoom
newdendi:

Вроде бы вам уже ответили на все ваши вопросы. Если вам так хочется, то изобретайте сами.

К сожалению, я так и не увидел ответа на свой вопрос, а лишь обоснования почему так делать не стоит.
Я хорошо понимаю что мои хотелки крайне специфичны и большинство просто будет довольствоваться малым и не париться.
Вопрос был в том - вдруг я такой не один и кто-то уже интересовался в данном направлении до меня, а не в “уговорите меня забыть все мои хотелки и купить 1:10 электричку”.
Я просто наивно верю что знающий человек найдется и подскажет 😉

Randoom

Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но “газонокосилки” ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
Спасибо за подсказку!

Евген76
Randoom:

Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но “газонокосилки” ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
Спасибо за подсказку!

Вот интересное ШАССИ HARM-RACING и опций полно вплоть до гидравлических тормозов, и задний привод прям как в дрифте.
И системы с закисью азота бывают ну чтоб совсем драйвово было B-)B-)😎

amethan
Евген76:

что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!

Евген76
amethan:

что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!

Судя по всему надо регистрироваться на сайте что бы увидеть цены?
Ну или искать на просторах интернета

Sera81
amethan:

что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!

от 2тыс эуро комплектик,поищи че нить подешевле, та-же FG шоссе в мск 40 рублей комплект,а в барахолке еще пару валяется. Харм это шедевр

Randoom

кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?

Евген76
Randoom:

кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?

Если кратко ответить то - ДА!

Ну а если серьезно то все зависит от рук, потому как их установить проблем нет, а вот прокачать приходится помучаться, ну и соответственно так как они однаконтурные то можно по разному настроить контур передний и задний в зависимости от нужды.

newdendi

Правда что ли никто на сайте не увидел ценник

Sera81

Я в барахолке видел fg заднеприводный монстр,помоему хамер, там подвеска один к одному как у шоссе, за копейки отдают, диф заблочить,пара пустяков, к нему кузов, колеса, крепеха кузова, две шестерни передатки ну и немного рукоблудства и получится класическое шоссе, за глаза хватит, но мне больше нравится как полный привод себя ведет на асвальте, поэтому для меня заднеприводный не интересен, как вид. А на самом деле тему нужно было создавать в Больших моделях, там многие через шоссе прошли, остальное, много можно посоветовать, но тут основной аспект бюджет посторадо, а этот не озвучивали, но по опыту владения больших моделей, они не дороже брендовой мелкоты в обслуге,а удовольствия от драйва несравнимы, хотя тут на любителя

newdendi

По мне так, вместо 1:5 лучше купить 1:1;)

Sera81

У меня ,заточеная, под асвальт Fg баджа, на стометровке rr хонду как стоячую сделала, а в переводе на 1;1это нужно под 800 кобыл под капотом чтоб болталось, потом если авто уже есть, а байки уже прошол и жена в слезы при одном упоминании про мото.,квадро потому как были преценденты-остается ковырять модельки. Зы;как-то выехал на парковку,по весне,там местные дрифтуны собераются на разных телегах, rx-8, бехи, мерсы, класика прозаряженая,стантрайдеры покатывают, короче постоянная туса…никого давно ни чем не удивиш короче, достал модель, мину 40 наваливал жостко, много народу собралось, когда надоело, телегу заглушил -народ свистел и хлопал, сколько лет я там тусовался ,такую реакцию видел впервые, не хвастаюсь просто было

Darkdroid

А это развлечение с китайским клоном турецкого Пролайна…

Дрифт на пятерке FS рейсинг.

Sera81

Только не китайца… что угодно, но не смотрите в их сторону.Кста МСД -универсальный аппарат во всех смыслах,только с запчастями плохо и дорого если тюнить

4 months later
danyock

ну на ибее есть и китайцы и не китайцы. если покрышки из труб сделать то может дрифт и получится/ китайца можно за 650 взять правда потом придется вложить еще так 400 долларов чтобы нормально ездила.
вы нам бюджет лучше скажите

www.ebay.com/itm/…/141428917902

As1998

ну нету дрифтилки пятого масштаба на НИТРОМЕТАНЕ!
а почему бы автору этой темы не заняться настоящим дрифтом?он получше будет и интересней.

7 days later
danyock

ну дрифт все же намного популярней в 1 10. а нитрометан то зачем?

если 1 5 то нитрометан можно только самому колхозить

но подумайте и о недостатках нитрометана: перегрев, выход свечек из строя, сложная настройка и дорогое топливо. по мне так если не идете за рекордом по весу, то намного лучше бензин

а так - дривт на пятерке попробовать можно но лучше его совмещать с турингом

на барахолке видел как кто-то продает шоссейную фгху за безценок

1 month later
sov8181

Когда я выбирал, что купить для дрифта мне чел советовал MCD, на мой фопрос почему не FG он сказал, что FG это для туринга и в дрифт не идёт, она просто сама из него выходит и едет куда рулишь. Почесав “репу” я всё равно купил FG, потому что хотел электро. А проблему с попыткой самовольного выхода шасси из дрифта решил надетой термоусадкой на резину в несколько слоёв. Скользит лучше и резину менять не надо. Сменил термоусадку и опять поехал. А по поводу ДВС, в дрифте нужен крутящий момент, а ничего лучше электродвига для этого нет, ибо фишка электродвигла в том , что пиковая мощьность электро может превышать номинальную в несколько раз 4-6 раз. Вот к примеру электро 7,5 кВт это 10 л.с. при старте даже если взять в 4 раза получается 40 л.с.!!! А ДВС пока на максимальные обороты не выйдет свои 1,2-5 л.с. еле набирает (реч о 2Т 26 кб). А о крутящем моменте у электро вообще молчу.