Nitro 1:5 Drift Car
Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но “газонокосилки” ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
Спасибо за подсказку!
Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но “газонокосилки” ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
Спасибо за подсказку!
Вот интересное ШАССИ HARM-RACING и опций полно вплоть до гидравлических тормозов, и задний привод прям как в дрифте.
И системы с закисью азота бывают ну чтоб совсем драйвово было B-)B-)😎
что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!
что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!
Судя по всему надо регистрироваться на сайте что бы увидеть цены?
Ну или искать на просторах интернета
что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!
от 2тыс эуро комплектик,поищи че нить подешевле, та-же FG шоссе в мск 40 рублей комплект,а в барахолке еще пару валяется. Харм это шедевр
кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?
кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?
Если кратко ответить то - ДА!
Ну а если серьезно то все зависит от рук, потому как их установить проблем нет, а вот прокачать приходится помучаться, ну и соответственно так как они однаконтурные то можно по разному настроить контур передний и задний в зависимости от нужды.
Правда что ли никто на сайте не увидел ценник
Я в барахолке видел fg заднеприводный монстр,помоему хамер, там подвеска один к одному как у шоссе, за копейки отдают, диф заблочить,пара пустяков, к нему кузов, колеса, крепеха кузова, две шестерни передатки ну и немного рукоблудства и получится класическое шоссе, за глаза хватит, но мне больше нравится как полный привод себя ведет на асвальте, поэтому для меня заднеприводный не интересен, как вид. А на самом деле тему нужно было создавать в Больших моделях, там многие через шоссе прошли, остальное, много можно посоветовать, но тут основной аспект бюджет посторадо, а этот не озвучивали, но по опыту владения больших моделей, они не дороже брендовой мелкоты в обслуге,а удовольствия от драйва несравнимы, хотя тут на любителя
По мне так, вместо 1:5 лучше купить 1:1;)
Не нитро конечно, но пятый масштаб…
У меня ,заточеная, под асвальт Fg баджа, на стометровке rr хонду как стоячую сделала, а в переводе на 1;1это нужно под 800 кобыл под капотом чтоб болталось, потом если авто уже есть, а байки уже прошол и жена в слезы при одном упоминании про мото.,квадро потому как были преценденты-остается ковырять модельки. Зы;как-то выехал на парковку,по весне,там местные дрифтуны собераются на разных телегах, rx-8, бехи, мерсы, класика прозаряженая,стантрайдеры покатывают, короче постоянная туса…никого давно ни чем не удивиш короче, достал модель, мину 40 наваливал жостко, много народу собралось, когда надоело, телегу заглушил -народ свистел и хлопал, сколько лет я там тусовался ,такую реакцию видел впервые, не хвастаюсь просто было
А это развлечение с китайским клоном турецкого Пролайна…
Дрифт на пятерке FS рейсинг.
Только не китайца… что угодно, но не смотрите в их сторону.Кста МСД -универсальный аппарат во всех смыслах,только с запчастями плохо и дорого если тюнить
ну на ибее есть и китайцы и не китайцы. если покрышки из труб сделать то может дрифт и получится/ китайца можно за 650 взять правда потом придется вложить еще так 400 долларов чтобы нормально ездила.
вы нам бюджет лучше скажите
ну нету дрифтилки пятого масштаба на НИТРОМЕТАНЕ!
а почему бы автору этой темы не заняться настоящим дрифтом?он получше будет и интересней.
1:1 я точно не потяну 😉
ну дрифт все же намного популярней в 1 10. а нитрометан то зачем?
если 1 5 то нитрометан можно только самому колхозить
но подумайте и о недостатках нитрометана: перегрев, выход свечек из строя, сложная настройка и дорогое топливо. по мне так если не идете за рекордом по весу, то намного лучше бензин
а так - дривт на пятерке попробовать можно но лучше его совмещать с турингом
на барахолке видел как кто-то продает шоссейную фгху за безценок
Когда я выбирал, что купить для дрифта мне чел советовал MCD, на мой фопрос почему не FG он сказал, что FG это для туринга и в дрифт не идёт, она просто сама из него выходит и едет куда рулишь. Почесав “репу” я всё равно купил FG, потому что хотел электро. А проблему с попыткой самовольного выхода шасси из дрифта решил надетой термоусадкой на резину в несколько слоёв. Скользит лучше и резину менять не надо. Сменил термоусадку и опять поехал. А по поводу ДВС, в дрифте нужен крутящий момент, а ничего лучше электродвига для этого нет, ибо фишка электродвигла в том , что пиковая мощьность электро может превышать номинальную в несколько раз 4-6 раз. Вот к примеру электро 7,5 кВт это 10 л.с. при старте даже если взять в 4 раза получается 40 л.с.!!! А ДВС пока на максимальные обороты не выйдет свои 1,2-5 л.с. еле набирает (реч о 2Т 26 кб). А о крутящем моменте у электро вообще молчу.
ну все же тут сложно выбирать так как многим очень нравятся двс из-за того что в них можно покопаться, звука и многого чего еще. 10 лс вообще для дрифта дофига, ему и 3 дстаточно.
в дрифте нужен крутящий момент, а ничего лучше электродвига для этого нет, ибо фишка электродвигла в том , что пиковая мощьность электро может превышать номинальную в несколько раз 4-6 раз
тут можно и передатку поменять и все будет отлично. ну всеже, если у вас нет цели только двс, то лучше взять электро. там еще есть свои плюсы с точки зрения шума так как двс порой не выпустят на дорогу тк она страшно орет.
при старте даже если взять в 4 раза получается 40 л.с.!!!
вот этого я вообще не понял
еще с аккумами на электро беда - больше часа точно никак не откатаешь
вот этого я вообще не понял
Я писал, что при старте мощность электродвигателя может превышать номинальную в 4-6 раз если взять по минимому 10л.с.*4=40л.с. при старте.
Да и кстати не только при старте, при резком изменении оборотов мощность тоже может резко увеличиваться и привышать в несколько раз номинальную, благодаря чему у меня даже на сухом асфальте шоссейка FG 1:5 идёт в дрифт даже с 30 км/ч.