помогите разобраться

dimyh_93_OZ

Привет всем вот собираюсь купить вот такое www.xmodels.ru/catalog/152/3114/ ,но у мменя к вам вопрос не могли бы описать подробно где какая деталь и для чего она служит т.к хочу сделать из нее хороший Drift car и ееще вопрос хочу сделать внешн.тюнинг нужен ли он будет вообще, буду очень плогодарен 😃

GAGARIN

это не модель а игрушка. сам давно дрифтую. так как торгую моделями перепробовал их множество. кога купил была реакция восторга- очь хорошее качество за вменяемые деньги. а потом пришло разочарование- тюна нет , половину шаськи нужно переколхозить чтоб она поехала. потому мое мнение- не бери.из начального уровня можно (И НУЖНО ) брать спринт 2. не тамию и не е10

Мистел

Спринт 2 стоит раза в 2 дороже Тамии) А чтобы попробовать по-моему достаточно и ТТ-01 на “бутылочных” колёсах. ИМХО.

19 days later
GAGARIN

в барахолке ща переходный спринт продают за 2700 да и лс есть=) имхо лучше чем тете .

Motorhead_in_therion
Мистел:

Спринт 2 стоит раза в 2 дороже Тамии) А чтобы попробовать по-моему достаточно и ТТ-01 на “бутылочных” колёсах. ИМХО.

насчет дороже - вопрос… все регулируемые элементы подвески, которые важны в дрифте на ТТ покупаются отдельно, спринт же изначально позволяет очень многое + можно купить его из-за рубежа за 6-7к (что-то около этого) + есть люди, которые могут в этом помочь…

У меня тоже первые 3 машинки были ТТхами… Тогда я думал так же, но на те деньги, которые я на них потратил я бы смог сделать очень достойную вещь с хорошим фаршем… Тоже ИМХО.

GAGARIN

в последний раз я человеку новый спринт привез за 8 (труеновский 2 дрифт очень тяжело поймать в продаже) а полный комплект встал ему в 13000 с взрослой зарядкой и хорошим новым паком-гребенкой , комплект дисков+ резина т дрифт. у меня самого и первый спринт и второй. первый едет лучше второго, с запчастями проблем нет (ну у меня еще один первый на разбор есть) если подшаманить то вообше на чр можно ехать=) второй спринт для дрифта вообще зе бест на мой взгляд- грамотная развесовка неубиваемость конструкции и всего один конструктивный просчет который легко лечится(задний ремень). я что первый что второй грамотно затюнил… но ща на сталионе катаюсь , разницы особой нету , думаю его продать и вернутся на второй спринт, т.к. на ЧР по шоссе не поеду а для дрифта такой уровень про не критичен- что спринт в карбоне что сталик…