посоветуйте двигатель
у нормального дрифт двига должно быть норм оборов и много мощьности не нужно та что безкалекторник витков на 7.5 хватит, но все же надо определиться чего ты хочешь если пойти подрифтовать в соседний двор к дяде Ване то какойнибудь сток вполне сойдет, если же это какието достойные соревнования то… то для начала смени машину (тете не о4ень хорошая модель для дрифта вообще она изначально не для дрифта была сделана, просто спустя время она очень устарела и как то общим мнением 4астливых обладателей данной машины он стала называЦа дрифтовой как-нибудь посмотри на баше как выглядят настоящие drift car у них вообше дифов и бабо4ек нет и амортов соответственно тоже нет) короче для соревнований норм машина нужна и двиг 3.5 . к томуже с колекторником больше возни.
В последнем посте очень много бреда
Согласен, модель без амортов эт глупо… Тамия годится для дрифта, главное мастерство пилота, а не модель которая ездит только заносом…
к последнему посту плюс один. от пилота зависит больше, чем от тачки.
ахахахахах дрифт на тачке без амортизаторов-лол)))) и без бабочек))))) покажишь такую?
У тамии есть одна модель (забыл как называется буквально на днях видел в магазе искать в инете лень) вобщем у нее нет бабочки из за этого получается низкий клиренс и смещенный к низу центр тяжасти, а на с4ет амортов, у модели для дрифта должна быть как можно жестче подвеска
Согласен, модель без амортов эт глупо… Тамия годится для дрифта, главное мастерство пилота, а не модель которая ездит только заносом…
Зачем дрифтовой машине амортизаторы? для чего они там… чтоб вес был побольше? 😂
В последнем посте очень много бреда
Мда…? и что же там бредогого…? может аргументиреешь?
найди и покажи эту модель. может это был кит? и к нему нужно было все это докупить? 😁
Аморты должны буть чтоб колёса от земли не отрывались, подвеска должна быть всегда. Бреда там навалом. Тамия + дрифтовая резина + мастерство пилота = дрифт. Что в вашем понятии модель для дрифта? Это прежде всего модель которая хорошо потдаётся контролю, т.е. может ездить и прямо и уходить в занос, а не модель которая включил, нажал на газ и уже занос. Возможно я сам сказал немного бреда, но выходит одно: Как и в 1:1, Таже Toyota Corola 1989 года ничуть не уступает Silvia S15, значит главное мастерство пилота. И спорить тут не надо, главное не машина а водитель… 😎
Аморты должны буть чтоб колёса от земли не отрывались, подвеска должна быть всегда. Бреда там навалом. Тамия + дрифтовая резина + мастерство пилота = дрифт. Что в вашем понятии модель для дрифта? Это прежде всего модель которая хорошо потдаётся контролю, т.е. может ездить и прямо и уходить в занос, а не модель которая включил, нажал на газ и уже занос. Возможно я сам сказал немного бреда, но выходит одно: Как и в 1:1, Таже Toyota Corola 1989 года ничуть не уступает Silvia S15, значит главное мастерство пилота. И спорить тут не надо, главное не машина а водитель… 😎
Безусловно мастерство водителя играет о4ень много. Но от мат. части зависит процентов 30. А то что вы утверждаете на с4ет амортов это бред (читайте теорию).
Амортизаторы нужны для того чтоб машина от земли не отрывалась?.. 😃 … 😂 😂 . 5 балов 😃 .
Представьте едет дрифт машина с заблокированной подвеской, ПОЧЕМУ КОЛЕСА БУДУТ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ??? у машины что крылья по бокам 😂 .
Ну предположим это off-road да я согласен одно из назначей амортов это гашение колебаний, чтоб тачу от земли не отрывало , НО МЫ ПРО ДРИФТ ГОВОРИМ!!!
Теперь обьясняю популярно: (обьсняю про класс. шоссейку ) для чего в принципе Нужна бабаочка и аморты. Бабочка нужна для того чтобы на нее крепились верхние рычаги подвески и аморты . Так для чего же нужны верхние рычаги подвески? А вот для чего: когда машина входит в поворот она начинает крениться и давление на сторону машину увеличивается а на другую сторону ослабляется, здесь начинает играть геометрия подвески, так вот чем ближе крепиться верхний рычаг к центру машины тем ,при нагрузке в повороте на мафину, изменение угла плоскости вращения колеса и поверхности сопрекосновения(асфальта к примеру) будет происходить достато4но сильно, и тоже самое наоборот.
Так вот, по определению дрифтовая машина все повороты должна проходить в дрифте. и при энерцеонном ходе подвески который и без того о4ень мал, будет изменяться уголм плоскости вращения колеса и асфальта, А ПОКРЫХКИ ТО ТАМ ПЛАСТИК А НЕ РЕЗИНА, соответственно колесо будет тереться своим углом что не есть гуд как для прохождения поворота, так и для покрышек.
А аморты не нужны просто потому что машина ездиет по ровной поверхности и никаких кочек нет. А аморты что делают…? гасят колебания от разных неровностей и кочек… ясьненько?
Исхлдя из всего этого становится ясно что ни бабо4ка ни аморты ни верх. рычаги не нужна, А они там стоят добавляют вес о4ень сильно.
А ваши высказывания вроде: …модель без амортов это тупо… , ничем не подкрепленные создают впечатление что человек вы очень далекий от понимания физики машины… вто вам ссылка почитайте как-нибудь www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study … очень много для себя откроете… ТОже самое касается остальных нашедших мои предыдушие высказывания предом…
у нормального дрифт двига должно быть норм оборов и много мощьности не нужн - как раз обороты не нужны, нужен момент чтоб в занос сорвать
посмотри на баше как выглядят настоящие drift car у них вообше дифов и бабо4ек нет и амортов соответственно тоже нет) короче для соревнований норм машина нужна и двиг 3.5 (посмотрел на башне свою екому, спринт, ттху, тбху, циклон и у всех у них на удивление есть амортизаторы с бабочками)
этого в принципе и хватит
я специально на своей екоме зажал сильно-сильно амортизаторы и поверь мне ничего хорошего из этого не вышло (ну и рассуждения твои по поводу того что амортизаторы не нужны бред, колеса с одной стороны 100% в повороте будут разгружены с другой загружены, не будет амортов - будет зацеп с одной стороны меньше, и все, машину развернет)
ты же видел скорее всего тамию с формульной подвеской у которой амортизаторы лежат в ванне (чем то на реву похоже), и сделано это чтобы ставить низкие кузова.
я имел в виду что если малейшае неровность, то одно из колёс оторвётся от земли или будет не равномерное распределение массы. В общем мою мысль растолковал Gluklich.
уххх посмеялся я над мыслями этого видимо просто “гуру дрифта”…))))))) лол)))
уважаемый афтар, ты не находишь странным, почему весь европейский кузовной чемпионат, например даже в масштабе 1:1, хоть и ездят по ровному как стекло асфальту-все на амортизаторах))) тоже самое и в дрифте…ты видел сильвии или скаи без амортизаторов???))))) машина без них превращается в неуправляемого попрыгунчика, скачущего на малейших неровностях покрытия.
поэтому твои домыслы о том что дрифт-кар должен быть без амортеров и бабочек-полнейший бред. и вообще в твоем 18 сообщении бреда-через слово…реально просто смешно читать)))
повторю свою просьбу
найди и покажи эту модель.
Хех) Позабавил ваш спор, однако вернёмся к теме. Купил таки супер сток RZ. Поставил, подрифтил минуты 2 на плитке - очень сильно греется радиатор регуля и разъём аккумулятора… что посоветуете? Как то стрёмно её долго катать)
перепаяй разъем на deans
m-solomakhin пишет полный бред. одно из первых усовершенствований для дрифта после спула в заднюю ось - хорошие аммо. т.к. давно дрифтом занимаюсь могу утверждать абсолютно точно. второе модель “без бабочек от тамии” это ta05ifs аморы горизонтально для создания субкласса копийных кольцевиков серии lmp2 и возможности занижать кузов для повышения копийности.
для m-solomakhin конкретно аморты также работают на разгоне , на торможении , в поворотах. все делается для ЛИНЕЙНОГО , ПОСТОЯННОГО пятна контакта с дорогой , и , следовательно линейной управляемости. по вашему в онроуд шасси на ЧР вообще доски с колесами должны ездить ибо ковер - ровнее не бывает.а там места иногда распределяет выбор масла в амортах.
по теме. про сток моторы оптимальны для тетеводов. если брать дорогой просток - то валить он будет не хуже дешевого 15 виткового мотора(на котором большинство и катает). тяга важна больше оборотистости соответственно смотрите в сторону дерт и оффроуд направленных моторов.
сам катаю на 5 витков б.к. чего и всем советуюю(именно 5 не 3.5 хотя по цене похожи. 3.5 пока не раскрутится -тупит)
разьемы менять на динсы . на регуль ставить куллер мелкий от компа. на мотор радиатор. менять передаточгое отношение в сторону маленького пиньена(на моторе) большого спура(на кардане). проверить не перетянута ли пара пиньен-спур(бумажка между ними должна спокойно прокручиватся). проверить подши - смазать - будет все ок
И так вопрос, сколько держит сток регулятор витков иначе говоря на сколько можно поставить двиг 19 или всё таки 23, а то смотрю мнения разносторонние.
Гагарин
все это ты написал применительно только к ТТ или вообще к дрифт-моделям (Спринту и пр)?
ко всем . на спринте изначально стоят маслянные аморты. пока нет б.к. их можно не трогать
пасип, понял)
Такой вопрос встал - как на ТТ поставить 18Т пиньён? О_о Отложил пока супер сток, как куплю разъёмы - поставлю) Кулер тож поставил, сёня на воробьях катался на трубах, впринципе тяги и так хватает 😃