Первая Drift модель

biturbo

www.xmodels.ru/catalog/24/2997/ (Не реклама!) Вот тут можешь почитать, но только надо ли тебе такой гемор?! Да, модель хороша, но только приготовься выложить за нее тыс. 15000 минимум-нужна ли такая модель для новичка?! Я думаю едва ли.
ТТ-едва ли не самая распространенная модель в России последнего времени. Имеет как недостатки (неочень качественный пластик из-за которого появляются люфты,но зато все уже знаю как с ними бороться, причем без особых затрат) , так и плюсы(невысокая цена запчастей и наличие в магазинах,достаточно крепкое шасси) Вот и думай.

GAGARIN

не путайте человека. новичку тете только лишний гемор. а я на сталионе (именно на ременном, потому как карданный больше на лазер смахивает баггу) за год эксплуатации ничего не поменял. а тете деньги сосет постоянно , но при этом еще и не едет.

Andrey22

Вопрос остался без внимания про ТВ-02, www.xmodels.ru/catalog/152/3680/ а именно:
Какой надо регулятор? И сколько витков на стандартном двигателе ТВ-02?
Какую серву (аналог или цифра) с каким усилием и скоростью? Такая www.xmodels.ru/catalog/70/1712/ подойдёт?
Про пульт: на сайте магазина я не понял, есть ли на машинке приёмник или нет, т.к. если нет, то обычно пишут “нужно: пульт с приёмником”, ну а если уж брать то 3 канала, пригодится))

Подскажите! Неужели никто не брал ТВ-02!?

GAGARIN
Andrey22:

Так, нашёл регуль вот такой: www.hobbymarket.ru/product_66.html (не реклама)
подойдёт?
А двигатель вроде на 27 витков?

двигатель в стоке - жестянка на 27 витков. его сразу под замену. регуль этот подойдет , мотор ставте по вкусу , на мой взгляд если хотите ралли оптимал будет тамия дерт тюнед. двиг надежный и без претензий. а так смотрите в сторону 27 модифитов(супер сток). я ставил сразу безколлекторник 8.5 витка , т.к. коллекторные не перевариваю в принципе(гемор с обслуживанием , а б.к. поставил и забыл)

GAGARIN

не надо ртр. в ртр как правило один мусор 27 аппа зарядка убийца акков и полудохлый акк на 10 минут покатушек

Andrey22

Я так понимаю, что вот этот: www.xmodels.ru/catalog/106/3034/ (не реклама) тоже подходит под определение “зарядка убийца акков”?
Хотя наверно при правильном обращении (раскачивать правильно акки заряд/разрядом) и такой пойдёт, а забыл, руки ещё должны из плеч расти, но с этим проблем у меня нет 😃
У отца ведь на 1:1 с обыкновенным зарядником акки 6-7 лет служат, когда другие их меняют через 2-3 года, но это уже совсем другая история…

JumpingMaster

Andrey22
Купил я себе подобный сразу при покупке кара. тк пожалел я 3к на хорошую зарядку (других не было - тока за 3к и за 400 руб). И зря. Этот “ночник” - это ппц…заряжает ну ооочень долго, причем там 2 лампочки - зеленая и красная. и как вставляешь на зарядку - сразу горит зеленый. красный еще не горел ни разу))) оставлял бывало даже на ночь заряжаться. вощм понял - лучше не жалеть, подкопить и взять за 1.5-2к наманую зарядку. имхо.

GAGARIN
Andrey22:

Я так понимаю, что вот этот: www.xmodels.ru/catalog/106/3034/ (не реклама) тоже подходит под определение “зарядка убийца акков”?
Хотя наверно при правильном обращении (раскачивать правильно акки заряд/разрядом) и такой пойдёт, а забыл, руки ещё должны из плеч расти, но с этим проблем у меня нет 😃
У отца ведь на 1:1 с обыкновенным зарядником акки 6-7 лет служат, когда другие их меняют через 2-3 года, но это уже совсем другая история…

да именно он. реально не стоит экономить на зарядках- на акках дороже выйдет

Metalix

sprint 2 наилучший выбор + множество дополнений и запчастей. Ремня бояться не надо, при аккуратной эксплуатации служит долго, а стоит копейки, гораздо меньше чем придется потратиться на TT.

2 months later
sAshk

Добрый день.Пока только думаю купить себе дрифт модель и выбор пока пал на Yokomo и Cyclonе s.Тт дажже рассматривать не хочу ибо было сиё чудо и через неделю на продажу выставил дабы эьто было полное д****о.Значит с циклоном всё понятно знаю хорошая машина но для дрифта надо диски, кузов куль, резину(трубы), мотор. Для ёкомы надо мотор и серву ну можно акк. Для дрифта вообще регуль тамиевский 101 подойдёт? Просто не хочу иметь кучу. Потом я честно ни разу особо ёкому в подробностях не видел так что не могу сказать о качестве.Сто к обоим машинам надо будет покупать? Пульт зарядник есть, акк и серва есть. Что посоветуете? Брать буду за бугром тк там большой выбор

Gluklich

екома может быть без подшипников, так что их возможно надо будет купить, и на неё надо алюминевые аморты (желательно). По качеству: сделана неплохо, обслуживается легко. Регулятор твой пойдет, он с обдувом до 19 витков держит, этого в принципе достаточно

sAshk

То есть циклон лучше.Так получается?Моторчик сколько витков посоветуете?При 6 банках у акка.

Gluklich

мотор мне нравится тим орион кор сток, 27 витков. В принципе даже на тамиевской банке уже можно дрифтить на трубах, все что мощнее - просто больше возможностей)

1 month later
Rustlеr_vxl

теперь я окончательно запутался! на чем остановиться? такие варианты
1.спринт2
2.дрифт-р
3.циклон