HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Хороший выбор .Удачи!!!
вчера поездил боком, и впервые покатал спринта на шоссейной резине- на стоковом файерболте 15т вжаривает быстрее моего слэша с вазелином )
но блин, надо как то менять рулевую- надоело, что колеса не возвращаются в ноль после поворотов…
в дрифте это не заметно, но в туринге просто мозг выносит, постоянно подруливать приходится…
кто знает как модифицировать трапецию?
ну не знаю…На Ромином спринте гонял на шоссейной резине, рулится отменно даже со стоковой аппы))
Да я думаю серву поменять ему надо.
Не знаю одинаковые у нас с ним сервы?
серва стоковая…
на одном профильном форуме сказали, что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…
как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…
короче темный лес (
попробуйте ТУТ спросить
виталий, там тож спрашивал, как раз и подсказали про то,
что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это…
как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины…
еще про серву разговор там зашел )
заказал сервосэйвер от NITRO RS4 3 - обе качалки с упором в нижнюю и верхнюю дэки + жесткое соединение между ними…
должно подойти и помочь )
зы седня покатался на улице, минус задний ремень, мать его…
Внесите ясность пожалуйста. Действительно на Flux отсечка для lipo уже выставлена?
Полазил по инету - там кто-что пишеть, и да и нет.
И еще вопрос - lipo 20-30С это нормально для такого рега и движка (все стандартное)?
lipo 20-30c ни о чем не говорит т.к. 1С рассчитывается как емкость разделить на 1000 т.е. для липо 5000мАч 20С, нормальный ток до 100А (1с=5А, умножаем на 20, получаем ток), далее смотрите на свой регулятор, в его ТТХ также указан ток обычно, правда все это важно если у вас мощный бесколлекторный мотор, тогда даже толщина проводов важна… на флаксе 100А хватит точно
всем хай )
несколько вопросов:
- сильно греется регуль, мотор теплый, а рег горячий… передатка стоковая, аккум липо 2s 25c
- колеса после поворота не возвращаются в ноль, т.е. после поворота влево или право, наружнее колесо встает в ноль, а внутреннее нет… (шарики наконечников смазывал)
- от чего без особого колхоза подойдет рулевая качалка, или можно ли жестко связать стоковую?
по первому вопросу ничего хорошего сказать не могу, охлаждать как можно лучше (хоть воздухозаборник делать в корпусе или вентилятор поставить) и надеяться что не сгорит
по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы
качалки разные бывают, есть прикольные с металлической вставкой, проще всего взять серву и в магазине подобрать, если таковые у вас есть, в любом случае лучше иметь запасные качалки
по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы
ок, начну с пути наименьшего сопротивления )
Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как “рыба” в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).
По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)
Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.
Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как “рыба” в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).
По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)
Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.
ок, попробую седня посмотреть где закусывает, отпишусь
Ребят,а спринт на дорожной резине будет держать дорогу.Можно ли на ней участвовать в кольцевых туринг заездах,или только дрифт.
можно. но особых результатов не жди
Если отличие только в резине и вылете дисков, почему так? 😃
Планирую вот такую Камару приобрести:
104821 - RTR Sprint 2 Drift Sport with 2010 Chevrolet Camaro Body
Первая серьёзная R/C машинка у сына будет. Что посоветуете, чтобы умерить её прыть и процесс обучения шёл менее болезненно и на дрифт и на обычной резине? Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше, расходы отрегулировать(если таковые есть)? 😃
Что конкретно стоит приобрести для установки света на этот кузов? Подойдёт ли свет от Тамии, или он не лучше чем HPI?
1).Чтобы “умерить прыть” советую потратить деньги на более или менее нормальную аппу 2.4 Ггц с расходами и экспонентами (где можно ограничить скорость), в комплекте РТР идет аппа, которая постоянно ловит помехи и не имеет возможности нормальных регулировок. Лично мой спринт из-за этого 2а раза сильно разбивал кузов.
(“Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше” – мне кажется это совсем не обязательно, все равно рано или поздно придете к осознанию того, что нужна другая аппа).
Китайскую аппу 2.4 Ггц (например FlySky), уже хоть с какими-то настройками можно купить в районе 2000р и даже дешевле!
2). По поводу фар на кузовах HPI могу сказать, что их там просто нет – это наклейки, а кузов изнутри покрашен. Т.е. Вам придется самому делать фары. Самое простое – это просверлить дырки необходимого диаметра и вставить туда светодиоды. Если покупать неокрашенный кузов, то можно смастерить и самодельные отражатели (готывых в продаже я не встречал!) – все будет зависеть от вашего желания.
P.S.: вот Вам фото моего спринта с кузовом шевролет корвет 67 года, фар там тоже не было. Вырезал ссади дырки и вставил туда корпуса от неоновых лампочек, а внутрь уже светодиоды (там даже спец. крепление есть). Такие корпуса продаются в любых радиодеталях. Ну а вообще можно сделать из чего угодно, главное желание!
Благодарю за помощь, Александр!
Изначально я вообще рассчитывал на ТТ-01 или E10, поэтому с китом Sprint 2 Drift зарядкой и аккумуляторами уже вылезаю из бюджета. Придётся мне пока искать более бюджетное решение, хотя, конечно, нормальная аппаратура - зарядник, передатчик - вещи по-хорошему нужные.
Вот видео со светом в вышеупомянутой Камаро:
Поискав в списках опций и запчатей обнаружил сам свет:
HPI LED Light Set 38762 (в списке совместимых кузовов есть Камаро, но нет Корвета 67)
Думаю, что перечисленые кузова полностью подготовлены к установке светодиодов.
и аналог от Тамии:
Tamiya LED Light Unit (TLU-01) 53909
Придётся мне пока искать более бюджетное решение, хотя, конечно, нормальная аппаратура - зарядник, передатчик - вещи по-хорошему нужные.
зарядка и аппа на первое время сгодятся стоковые, т.е. стандартная 27ам и ночник+гидрид, месяц-два перекантуетесь…
на шаське не экономьте
Форумчане! Поправьте пожалуйста если не прав, возможно я отстал от жизни, но насколько я знаю кузова HPI с предустановленным светом в продаже не встречаются. Мне кажется, на представленном выше видео свет установлен самостоятельно, тем более многофункциональный.
Не возьмусь судить о двух новых кузовах, выпущенных в этом году (порше и комаро), в живую их не видел, но почти на 100% уверен, что вместо фар там, как и раньше наклейки. Обладатели данных моделей поделитесь знаниями!
А с Александром Лебедевым согласен полностью – на шасси не экономьте, потом обойдется намного дороже! Это я вам точно сказать могу на примере HPI sprint FLUX и Tamiya TT—01E (обладатель и той и той).
Цена TT PTP – около 8000р, цена sprint FLUX – около 13000р – так и вот, чтобы довести тт до уровня спринта (хотя бы по скоростным характеристикам) вам придется вложить в тт еще как минимум 10000р!!! Это не шутка:
- масленые амортизаторы - 1000р
- БК система (есть разные конечно, но именно FLUX в России стоит около 8000-9000 р.)
- подшипники - 1000р
- металлические детали шасси, которые могут выдержать нагрузку БК. – минимум 2500р.
Все цены я брал из Российских магазинов.
Не возьмусь судить о двух новых кузовах, выпущенных в этом году (порше и комаро), в живую их не видел, но почти на 100% уверен, что вместо фар там, как и раньше наклейки.
ко мне едет кузов от хпи, написано что с отражателями…
приедет- сфоткаю )
кузов древний, уже давно не производится, мне повезло что я его нашел )
зарядка и аппа на первое время сгодятся стоковые, т.е. стандартная 27ам и ночник+гидрид, месяц-два перекантуетесь… на шаське не экономьте
1).Чтобы “умерить прыть” советую потратить деньги на более или менее нормальную аппу 2.4 Ггц с расходами и экспонентами (где можно ограничить скорость), в комплекте РТР идет аппа, которая постоянно ловит помехи и не имеет возможности нормальных регулировок. Лично мой спринт из-за этого 2а раза сильно разбивал кузов. (“Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше” – мне кажется это совсем не обязательно, все равно рано или поздно придете к осознанию того, что нужна другая аппа). Китайскую аппу 2.4 Ггц (например FlySky), уже хоть с какими-то настройками можно купить в районе 2000р и даже дешевле!
Вообще я бы посоветовал взять версию FLUX.
Почему? потому как данный регулятор единственный позволяет выставить кривые газа и тормоза при программировании. Это офигеть как удобно. Имея такую настройку в регуляторе нет необходимости страдать и копить на супер дорогую аппаратуру, хотя между нами смысл в ней есть. Но это лирика.
HPI и ASSO во всю стали делать буджетные аппы. Соответственно люди у которых есть 2.4 от популярных брендов будут снимать с новых моделей аппаратуру и продавать за копейки. Логика и Профит для Вас. Хотя по честному 2.4Ггц необходимо если Вы регулярно приезжаете на тусовки моделистов и постоянно пересекаетесь каналами. ( В Москве это сплошь и рядом на смотровой площадке в летний сезон).
Кузов камаро действительно не имеет света в РТР. Свет докупать\паять придется отдельно.
ИМХО Свет это ненужные излишества.
HPI и ASSO во всю стали делать буджетные аппы
скорее всего аппы делает один изготовитель, а изготовители шасек просто клеют на них свои лэйблы…
то же касается и регулей
зы
долгожданный кузов седня принес емс )
ну как долгожданный… ехал он всего 10 дней со штатов, но искал я его долго )
фото позже )
скорее всего аппы делает один изготовитель, а изготовители шасек просто клеют на них свои лэйблы… то же касается и регулей
Неа, производители аппаратуры разные. Обе аппы есть “валяются”. Начать можно с того, что у них разная модуляция. Ассо делает цифровую аппу * www.teamassociated.com/xpdigital/parts/…/29221/ а ХыПаЙ все-же аналоговую www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=104242&lang=…