HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
да почитав ветку понял, что надо что-то пилить, а что именно не очень понял
пилить надо дэку под диффами, вот так (можно конечно и поуже сделать ):
и желательно так доработать булкхеды:
мотор штатный 15Т, а регуль SC-17
такой рег на сайте хпи не обнаружен…
фотки в студию )
такой рег на сайте хпи не обнаружен… фотки в студию )
шаська не у меня, у знакомого на ремонте.
он сказал что на плате написано: hpi sc-17 и видно что она немного паяная, мб так и должно быть?!
за фото спасиб, доработаем.
мб подскажешь сразу что докупить, для усовершенствования, если можно, то носом ткнуть)
мб подскажешь сразу что докупить, для усовершенствования, если можно, то носом ткнуть)
основное- заменить наконечники и сделать упор левой качалке в верхнюю дэку
если машина для дрифта- то купить обгонку вперед и заблочить задний дифф
основное- заменить наконечники и сделать упор левой качалке в верхнюю дэку
это то что на заднем плане винтик?
наконечники такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVT96&P… ? (не реклама)
если машина для дрифта- то купить обгонку вперед и заблочить задний дифф
а что за обгонка, если можно ссылку?диф заблокировал уже
это то что на заднем плане винтик?
наконечники такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVT96&P=7 ? (не реклама)
на переднем )
по наконечникам верно
ага, понял, спасибо 😃 будем модернизировать 😃
ага, понял, спасибо 😃 будем модернизировать 😃
удачи
А можно ралли сделать???
А можно ралли сделать???
можно, как минимум, надо спилить упоры рычагов в дэке, поставить мипы и колхозить иннер боди
подскажите а на перед есть люминевые тяги и остальные регулировочные механизмы?
если можно прям носом ткнуть в ссылки 😃
есть проблема с недоповорачиваемостью левого колеса в левую сторону, надеюсь вылечить это.
есть проблема с недоповорачиваемостью левого колеса в левую сторону
было подобное, причем в обе стороны )
делайте как я, либо ставьте сервосэйвер от хпи A396 или от йеар-рэйсинг NRS-042PP
Дурацкий вопрос, где на нее запчасти/тюнинг искать?
Имеются ввиду забугорные магазины.
А то я ничего не нашел…))
Дурацкий вопрос, где на нее запчасти/тюнинг искать?
Имеются ввиду забугорные магазины.
А то я ничего не нашел…))
я со своим расстался, но друг пишет
аккорд-раша (10:17:23 9/02/2011)
Прикинь на спринта невыпускают больше карбон еще с лета(((
и тюнинг пропал
Ни спулов,ни обгонок
На офф сайте хпай нету даж
Чувствую скоро еще и запов на нее не станет))
было подобное, причем в обе стороны )
делайте как я, либо ставьте сервосэйвер от хпи A396 или от йеар-рэйсинг NRS-042PP
Спасибо!такое и приобрету.
А по поводу тюнинга, в “башне” вроде хватает всякого разного.
Спасибо!такое и приобрету.
.
учтите- девайсы не плаг-энд-плэй, потребуется поднять верхнюю дэку на пару мм и подобрать метизы
Доброго времени суток.
Прежде всего Александру Лебедеву респект - хорошие фото, внятные объяснения.
Теперь по теме: на днях приобрел Sprint 2 Sport, очень разочаровал люфт рулевой. Я уже понял, что наконечники на тягах надо менять.
Вопрос: как разъеденять шаровое соединение (соединение металлическое), просто тянуть и разъеденять? или может его вообще разъеденять не нужно, наконечник тяги покупать с вживленной в него шаровой?
Прошу разъяснить новичку.
Еще вопросик: на сегодняшний день, как с запчастями к данной шасси, и можно ли их в Москве купить в реальных (не интернет) магазинах, чтоб выбирать, и консультироваться можно было и когда по мелочи покупаешь за доставку не платить?
И последний (не по теме немного): по мимо терминов на форуме много слэнга, может есть словарик какой, так как разъяснение терминов найти можно, а вот слэнг…, (давно мучает вопрос, как расшифровывается ИМХО)?
Вопрос: как разъеденять шаровое соединение (соединение металлическое), просто тянуть и разъеденять? или может его вообще разъеденять не нужно, наконечник тяги покупать с вживленной в него шаровой?
Прошу разъяснить новичку.
хватаете наконечник пассатижами и на скручивание снимаете с шара
можно купить спец инструмент, но и так все норм сдергивается
по тюнингу и запам- вроде в мм много всего, но я все возил из-за бугра )
давно мучает вопрос, как расшифровывается ИМХО
ИмеюМнениеХренОспоришь
=))
Спасибо за быстрый ответ.
Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит? Я таким “Рис.1” образом закрепил, но понимаю что это “колхоз”, я слышал здесь про какую-то липучку писали. Мне хочется чтоб она быстросъемная была (можно фото с липучкой).
Еще думаю стойку переставить с положения “2” в положение “3”, об этом здесь на форуме уже писали… Есть ли минусы такого решения?
Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит?
сначала крепил липами- продергивал ч/з отверстия в дэке, на батарее были наклеены фиксаторы, что бы не смещалась вправо/влево
но потом отказался от этого, т.к. стоковое крепление зпщищает акк от ударов
я его просто доработал- немного откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается
алю стойки не передвигал, но надел на них обрез.шланг от авто 1/1, для фиксации акка
откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается
Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора “на фото номер 2” не открывается во время покатушек?
И всетаки хочется придумать что-нить такое универсальное-быстросъемное.
У кого еще другие версии крепления есть, прошу поделиться.
Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора “на фото номер 2” не открывается во время покатушек?
на фото 1 справа ухо, слева стойка, на фото 2 стойка
крепежка не открывается