HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

And_105
Zmej00:

да почитав ветку понял, что надо что-то пилить, а что именно не очень понял

пилить надо дэку под диффами, вот так (можно конечно и поуже сделать ):

и желательно так доработать булкхеды:

Zmej00:

мотор штатный 15Т, а регуль SC-17

такой рег на сайте хпи не обнаружен…
фотки в студию )

Zmej00
And_105:

такой рег на сайте хпи не обнаружен… фотки в студию )

шаська не у меня, у знакомого на ремонте.
он сказал что на плате написано: hpi sc-17 и видно что она немного паяная, мб так и должно быть?!
за фото спасиб, доработаем.

мб подскажешь сразу что докупить, для усовершенствования, если можно, то носом ткнуть)

And_105
Zmej00:

мб подскажешь сразу что докупить, для усовершенствования, если можно, то носом ткнуть)

основное- заменить наконечники и сделать упор левой качалке в верхнюю дэку

если машина для дрифта- то купить обгонку вперед и заблочить задний дифф

Zmej00
And_105:

основное- заменить наконечники и сделать упор левой качалке в верхнюю дэку

это то что на заднем плане винтик?
наконечники такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVT96&P… ? (не реклама)

And_105:

если машина для дрифта- то купить обгонку вперед и заблочить задний дифф

а что за обгонка, если можно ссылку?диф заблокировал уже

Zmej00

ага, понял, спасибо 😃 будем модернизировать 😃

And_105
Zmej00:

ага, понял, спасибо 😃 будем модернизировать 😃

удачи

And_105
black-ucksus:

А можно ралли сделать???

можно, как минимум, надо спилить упоры рычагов в дэке, поставить мипы и колхозить иннер боди

Zmej00

подскажите а на перед есть люминевые тяги и остальные регулировочные механизмы?
если можно прям носом ткнуть в ссылки 😃

есть проблема с недоповорачиваемостью левого колеса в левую сторону, надеюсь вылечить это.

And_105
Zmej00:

есть проблема с недоповорачиваемостью левого колеса в левую сторону

было подобное, причем в обе стороны )

делайте как я, либо ставьте сервосэйвер от хпи A396 или от йеар-рэйсинг NRS-042PP

DIVISION

Дурацкий вопрос, где на нее запчасти/тюнинг искать?

Имеются ввиду забугорные магазины.

А то я ничего не нашел…))

And_105
DIVISION:

Дурацкий вопрос, где на нее запчасти/тюнинг искать?

Имеются ввиду забугорные магазины.

А то я ничего не нашел…))

я со своим расстался, но друг пишет

аккорд-раша (10:17:23 9/02/2011)
Прикинь на спринта невыпускают больше карбон еще с лета(((
и тюнинг пропал
Ни спулов,ни обгонок
На офф сайте хпай нету даж
Чувствую скоро еще и запов на нее не станет))

Zmej00
And_105:

было подобное, причем в обе стороны )

делайте как я, либо ставьте сервосэйвер от хпи A396 или от йеар-рэйсинг NRS-042PP

Спасибо!такое и приобрету.
А по поводу тюнинга, в “башне” вроде хватает всякого разного.

And_105
Zmej00:

Спасибо!такое и приобрету.
.

учтите- девайсы не плаг-энд-плэй, потребуется поднять верхнюю дэку на пару мм и подобрать метизы

18 days later
semiramz

Доброго времени суток.
Прежде всего Александру Лебедеву респект - хорошие фото, внятные объяснения.
Теперь по теме: на днях приобрел Sprint 2 Sport, очень разочаровал люфт рулевой. Я уже понял, что наконечники на тягах надо менять.
Вопрос: как разъеденять шаровое соединение (соединение металлическое), просто тянуть и разъеденять? или может его вообще разъеденять не нужно, наконечник тяги покупать с вживленной в него шаровой?
Прошу разъяснить новичку.
Еще вопросик: на сегодняшний день, как с запчастями к данной шасси, и можно ли их в Москве купить в реальных (не интернет) магазинах, чтоб выбирать, и консультироваться можно было и когда по мелочи покупаешь за доставку не платить?
И последний (не по теме немного): по мимо терминов на форуме много слэнга, может есть словарик какой, так как разъяснение терминов найти можно, а вот слэнг…, (давно мучает вопрос, как расшифровывается ИМХО)?

And_105
semiramz:

Вопрос: как разъеденять шаровое соединение (соединение металлическое), просто тянуть и разъеденять? или может его вообще разъеденять не нужно, наконечник тяги покупать с вживленной в него шаровой?
Прошу разъяснить новичку.

хватаете наконечник пассатижами и на скручивание снимаете с шара
можно купить спец инструмент, но и так все норм сдергивается

по тюнингу и запам- вроде в мм много всего, но я все возил из-за бугра )

semiramz:

давно мучает вопрос, как расшифровывается ИМХО

ИмеюМнениеХренОспоришь
=))

semiramz

Спасибо за быстрый ответ.

Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит? Я таким “Рис.1” образом закрепил, но понимаю что это “колхоз”, я слышал здесь про какую-то липучку писали. Мне хочется чтоб она быстросъемная была (можно фото с липучкой).

Еще думаю стойку переставить с положения “2” в положение “3”, об этом здесь на форуме уже писали… Есть ли минусы такого решения?

And_105
semiramz:

Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит?

сначала крепил липами- продергивал ч/з отверстия в дэке, на батарее были наклеены фиксаторы, что бы не смещалась вправо/влево
но потом отказался от этого, т.к. стоковое крепление зпщищает акк от ударов

я его просто доработал- немного откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается


алю стойки не передвигал, но надел на них обрез.шланг от авто 1/1, для фиксации акка

semiramz
And_105:

откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается

Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора “на фото номер 2” не открывается во время покатушек?

И всетаки хочется придумать что-нить такое универсальное-быстросъемное.
У кого еще другие версии крепления есть, прошу поделиться.

And_105
semiramz:

Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора “на фото номер 2” не открывается во время покатушек?

на фото 1 справа ухо, слева стойка, на фото 2 стойка
крепежка не открывается