HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Вопрос: как разъеденять шаровое соединение (соединение металлическое), просто тянуть и разъеденять? или может его вообще разъеденять не нужно, наконечник тяги покупать с вживленной в него шаровой?
Прошу разъяснить новичку.
хватаете наконечник пассатижами и на скручивание снимаете с шара
можно купить спец инструмент, но и так все норм сдергивается
по тюнингу и запам- вроде в мм много всего, но я все возил из-за бугра )
давно мучает вопрос, как расшифровывается ИМХО
ИмеюМнениеХренОспоришь
=))
Спасибо за быстрый ответ.
Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит? Я таким “Рис.1” образом закрепил, но понимаю что это “колхоз”, я слышал здесь про какую-то липучку писали. Мне хочется чтоб она быстросъемная была (можно фото с липучкой).
Еще думаю стойку переставить с положения “2” в положение “3”, об этом здесь на форуме уже писали… Есть ли минусы такого решения?
Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит?
сначала крепил липами- продергивал ч/з отверстия в дэке, на батарее были наклеены фиксаторы, что бы не смещалась вправо/влево
но потом отказался от этого, т.к. стоковое крепление зпщищает акк от ударов
я его просто доработал- немного откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается
алю стойки не передвигал, но надел на них обрез.шланг от авто 1/1, для фиксации акка
откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается
Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора “на фото номер 2” не открывается во время покатушек?
И всетаки хочется придумать что-нить такое универсальное-быстросъемное.
У кого еще другие версии крепления есть, прошу поделиться.
Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора “на фото номер 2” не открывается во время покатушек?
на фото 1 справа ухо, слева стойка, на фото 2 стойка
крепежка не открывается
колеса спереди LP32, сзади LP35
У меня как раз по этому поводу возник вопрос - нормально ли встанут на Sprint 2 Drift колеса LP29 и LP32? Как разная ширина шин отражается на поведении авто?
Интересую именно эти диски, т.к. на Башне собрать хромированый комплект с вылетами 3 и 6 миллиметров проблематично.
Люфты в рулевой и отсутствие тормозов, конечно да… вызвали лёгкое и не очень недоумение. 😃
У меня как раз по этому поводу возник вопрос - нормально ли встанут на Sprint 2 Drift колеса LP29 и LP32? Как разная ширина шин отражается на поведении авто?
надо смотреть по кузову, какая ширина по аркам, и как выполнены арки…
на счет использования разношироких колес- в поведении ничего не почуствовал, имхо дело в эстетике
вот колеса 35/32/29/26
по кузову- смотрим на передние арки…
есть арки такой формы, т.е. кузов сужается к порогам
а есть такой- ширина по аркам и по порогам одинаковая
Смотря для каких целей вам нужны эти диски. В туринге, на мой взгляд, это добавит курсовой стабильности движения и разгона по прямой - улучшит немного управляемость. А в дрифте это соответственно отрицательно отразится на заносах.
Люфты - есть такое, но они довольно легко лечатся (много вариантов уже написано), я заменил стандартную серву (она люфтила примерно на 1мм, что по средствам рычагов вызывало намного больший люфт колес), сервосейвер обмотал металлической фольгой, и в наконечники тоже подложил кусочки фольги – люфт почти пропал.
По поводу отсутствия тормозов – в моем случае (у меня flux) они есть и довольно хорошие, особенно на высокой скорости.
надо смотреть по кузову, какая ширина по аркам, и как выполнены арки…
К обои кузовам, что сейчас есть - штатный Camaro и Ford GT (102505), одинаково подходят родные диски - передние с вылетом 3мм, задние с 6мм. Если я правильно понимаю LP29 и LP32 имеют теже вылеты и просто будут глубже садиться под кузов?
Смотря для каких целей вам нужны эти диски. В туринге, на мой взгляд, это добавит курсовой стабильности движения и разгона по прямой - улучшит немного управляемость. А в дрифте это соответственно отрицательно отразится на заносах.
Помимо штатных дрифтовых колёс уже приобретены 26мм диски с мягкой резиной, поэтому комплект хромированных дисков хочется больше из эстетических соображений. 😁 Вообще я думаю много колёс не бывает. 😎
Для LP29 и LP32 на Башне продается только T-Drift резина, а M-Radial на LP29 даже в природе нету. www.hpiracing.com/products/en/33468/ Получается без вариантов - LP29 и LP32 только на дрифт.
По поводу отсутствия тормозов – в моем случае (у меня flux) они есть и довольно хорошие, особенно на высокой скорости.
У обычного Drift при торможении замедлениее всего раза в два интенсивнее, чем накатом. 😦
передние с вылетом 3мм, задние с 6мм. Если я правильно понимаю LP29 и LP32 имеют теже вылеты и просто будут глубже садиться под кузов?
ну как бэ понятие выле в колесах 1/1 и 1/10 разное, точнее в колесах 1/10 у вылета логика мне не понятна )
а так да, по аркам будет идентично практически
Получается без вариантов - LP29 и LP32 только на дрифт.
верно
зы
вообще если планируете покупать только колеса- советую посмотреть на р2хобби
мои именно оттуда
это реплика хпи дисков и т-дрифта, качество отменное
ну как бэ понятие выле в колесах 1/1 и 1/10 разное, точнее в колесах 1/10 у вылета логика мне не понятна )
Вот и я вчера обмерил штатные диски и ни капли не понял КАК они считают вылет. Возможно он отрицательный - при увеличении величины 3 -> 6мм спицы глубже расположены, но по цифрам всё равно не сходится. Так же не понятно что считается привалочной поверхностью - поверхность под хекс или поверхность окружающей хекс втулки. Александр, если не сложно померяйте пожалуйста у LP29 и LP32 глубину до втулки, как на фото, а то боюсь заказать не то - и время и деньги только потеряю. 😃
вообще если планируете покупать только колеса- советую посмотреть на р2хобби мои именно оттуда это реплика хпи дисков и т-дрифта, качество отменное
И цены на диски и резину порадовали, жаль выбор с вылетом 6mm невелик. Может быть какие-то проставки в природе существуют, мне пока не удалось найти.
Благодарю! 😃
Александр, если не сложно померяйте пожалуйста у LP29 и LP32 глубину до втулки, как на фото
нисколько не сложно, тем более они уже давно сделаны и выложены в теме: www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=17871&page=3
Однако! 😁
Получается, расстояние от привалочной плоскости до внешнего края диска следующее:
26мм (вылет 3мм) = 14мм
26мм (вылет 6мм) = 17мм
LP29 (вылет 3мм) = 15мм
LP32 (вылет 6мм) = 18мм
Всего на миллиметр больше будет вынос. Можно брать.😃
Люфты - есть такое, но они довольно легко лечатся (много вариантов уже написано), я заменил стандартную серву (она люфтила примерно на 1мм, что по средствам рычагов вызывало намного больший люфт колес), сервосейвер обмотал металлической фольгой, и в наконечники тоже подложил кусочки фольги – люфт почти пропал.
На счёт сервы не могу сказать, люфты сильные в тягах, особенно слева. Попробую пока тоже обойтись подручными средствами.
Спасибо за помощь!
зы
вообще если планируете покупать только колеса- советую посмотреть на р2хобби
мои именно оттуда
Расскажите по подробнее про сайт www.r2hobbies.com/eng/index.php а именно как осуществляется доставка и сколько это стоит? Я смотрел в разделе postage выбрал россию, выскочила табличка… ну с массой все понятно, а вот еще три столбика… короче во сколько доставка обойдется?
способ доставки на выбор
по сроку- как повезет, последняя самая дешевая отправка шла 2 недели
Всем привет. Я хочу взять первый дрифт кар HPI Racing Sprint 2 Drift Nissan 350Z Greddy вот ссыль на него www.rcdrive.ru/unit.php?unit=733&pPage=2
может быть посоветуете что-то еще? Бюджет примерно 12000-13000 руб.
Я тоже спринт взял, теперь жалею и хочу такой www.**************/goods.php?id=247 не реклама
еще раз скинь ссылку. теперь стою перед выбором подскажите пожалуйста
Всем привет. Я хочу взять первый дрифт кар HPI Racing Sprint 2 Drift Nissan 350Z Greddy вот ссыль на него www.rcdrive.ru/unit.php?unit=733&pPage=2
может быть посоветуете что-то еще? Бюджет примерно 12000-13000 руб.
купи пару ремней и спул с обгонкой
купи пару ремней и спул с обгонкой
а че часто летят?😃
машина хорошая??