HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

droboeb

вот я все это прочитал но чесно говоря мало мне это помогло… В итоге получается что ттэха надежная но брать не выгодно, требует слишком много вложений, спринт хороший но с люфтами, и ремнями возни много, е4д лично мне больше всего по душе но он жутко неудобный в эксплутации… И тогда у меня возник вопрос, какой мне взять дрифт кар для улицы чтобы мне не бегать с метлой перед каждой покатушкой, и который может выдержать достаточно мощные двигатели?

И при этом чтоб он был лучше ттэхой так как она у меня уже есть)

SviridenkoA

Ищи шаськи с закрытыми ремнями, конкретно модели не помню да и тема не о них 😃

droboeb

Тогда можете мне прояснить? Вот я купил спринт 2 дрифт, вышел на обычный асфальт не чищу ничего просто включил и поехал, если так буду делать у него ремни будут рваться? Они вообще часто рвутся, насколько они надежны, у кого сколько служат или служили?

SviridenkoA

В каждом городе понятие “обычный” асфальт - разное. Как только камешек попадет между пулей и ремнем, его чаще всего рвет сразу, если камень попадает между нижней декой и ремнем, получается выработка на внешней стороне ремня, на сколько быстрее ты это заметишь, столько он еще тебе и прослужит…

8 days later
Mistel

бери ТТ и будет тебе счастье) люфтов там не намного больше чем в спринте, зато надёжнее шаськи я ещё не встречал) там тупо нечему умирать. Из доработок надо пожалуй тока кардан поставить (это при условии что ТТ-01Д), а ваще оптимальная модификация это ED.

semiramz

Вернулся из отпуска, за это время было выполнено:

  1. Полностью перебрал шась, промыл все детали, смазал подшипники.
  2. Просверлил деку под задней пулей и срезал задние булкхеды.
  3. Переделал рулевую, итог - уменьшился люфт правого колеса, стал правельным угол аккермана, люфты стали одинаково небольшими, модель не стало уводить в разные стороны при переменном газе. Из недостатков - нехватка расстояния между нижней и верхней декой, чтобы снять данное ограничение, нужно немного изменить конфигурацию качалки.
    (все модификации на фото)
    Ах да, по поводу натяжки ремня - там действительно пули забились, щас натяжитель обратно поставил.
    Не перебирал аммортизаторы, они работают не очень хорошо, наверное перезаливать нужно…
    PS: будут вопросы про рулевую - расскажу подробнее.

19 days later
prostoAnton

[quote=semiramz;2604704]2. Просверлил деку под задней пулей[/quot

маловата дырочка будет!!! у мя в первый день туда камень попал примерно в 5-6 мм диаметром!!!
а через дырку такой камень должен легко вылететь,вот и считай 5-6 мм +легко это по 2мм =8мм ширина ну и длинна там надо по месту мерить!!!

semiramz

Замерил отверстие 8.5 * 6.5 мм. При большом диаметре отверстия дека ослабнет. Если камень застрянет - будем растачивать на 2-3 милиметра.

SviridenkoA
semiramz:

Замерил отверстие 8.5 * 6.5 мм. При большом диаметре отверстия дека ослабнет. Если камень застрянет - будем растачивать на 2-3 милиметра.

Ой, интерсно на сколько же она ослабнет? Ерунду не сочиняй 😃 Если рассмтришь конструкцию спринта по внимательнее, то поймешь, что место под корпусом дифференциала жесткость всей конструкции совершенно не придает, так что можно полностью всю эту область вырезать, получиться отверстие 30х30 на глаз…

prostoAnton

ну целиком вырезать не обязательно! есть риск налететь на что нить торчашее из земли или лежашие на ней и тоже зацепить ремень!!! хотя если ездить в зале или там где чисто то ваще мона ничего не резать! хотя и в залах камни раз в год попадаються!!!

SviridenkoA

ох уж… зачем тогда вобще резать? катайте по чистым площадкам, это не тт чтобы по говнам ездить 😃

semiramz

В любом деле должна быть “Золотая середина” зачем в крайности кидаться, если резать - то дырень, или вообще не резать. Как правило клинит небольшими камешками, которые должны пройти через отверстие средних размеров.

12 days later
semiramz

Поздравьте меня, я приобрел БК систему, в связи с этим назрел данный вопрос:
Какое передаточное отношение оптимально для дрифта (с условием минимального нагрева двигателя и регулятора)?
Исходные данные:
Двигатель 7900 об/в (знаю, что много…)
Рекомендуемые производителем передаточные отношения для данного двигателя 7.5-9.5

SviridenkoA

Рекомендуемое передаточное отношение для туринга полагаю, а не для дрифта. У меня флюкс 5700кв и передаточное 8.35, но у меня еще радиатор на двигателе, но все равно по мрамору двигатель как то шибко греется, до 60-65 градусов. По асфальту еще более менее, но там и охлаждение получше, ветерок и все такое, ну и нагрузка на двигатель больше.

Вся проблема со спринтом, это пули над двигателем. Так что передаточное в районе 9 очень сложно получить.

25 days later
putsovich

Всем здрасти! Недавно тож взял спринта, прочитал всю веточку, обратил внимание на то, что возникают вопросы по поводу настройки регуля из-за отсутствия тормоза, данный вопрос возник и у меня, но у меня интереснее: на стоковой апе и газ и ТОРМОЗ и реверс, всё чудесно, а при переходе на 2.4 - хрен! только газ и реверс! То что настроить регуль нельзя я понял, но тогда как объяснить, что на стоке тормоз есть, а на 2.4 апе он исчезает, кто-нибудь что-то может по этому поводу высказать ? 😃

7 days later
WindChaiser47RUS

Ребята, всем доброго времени суток)
Я новичёк - решил начать заниматься RC Drift-ом
Денег 10000-11000тр
Много читал,много смотрел но так и не могу определиться

Выбираю между моделями:

  1. www.xmodels.ru/catalog/152/3680/ (не реклама)
    и
  2. www.xmodels.ru/catalog/152/4732/ (не реклама)

Помогите выбрать и если можно то почему именно ту или иную модель…)

нормально для новичка или очень “круто” будет?

За ранее спасибо!

SviridenkoA

Надоели уже с этим тим мейджиком. Та же самая ТТ01 только ремень и другой производитель, никаких регулировок и ушлепанское исполнение на мой взгляд. У правильных новичков спринт 2 это мечта, за эти деньги лучше не найти. Только 11 тыщ тебе хватит на покупку только машины. А к ней еще надо зарядник, акумуляторы, рпм наконечники тяг, ну и пару комплектов колес для крытого и открытого помещения. Если все это будешь покупать в городе, то вполне может еще столько же денег понадобиться.

semiramz

Обе модели достойны, только с оговоркой: тим меджик не этот бери, а набор для сборки team magic e4js, там все тяги регулируются и электронику получше стоковой подберешь, в принципе и этот можно по тихоньку до уровня карбонового team magic e4rs доводить. А со спринтом конечно проще сел и поехал. Я сам с него начинал, не жалею.

SviridenkoA

Искал еще давно где продают JS, так и не нашел, но особо и не искал. Хотел сравнить цену со спринтом. Или вроде находил где то за 15 тыщ.