HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

T72

Потерялся винт фиксирующий качалку управления. Попробовал перекрутить соседний, оказалось, что это не обычный саморез, которыми скручена шасси. Подскажите размер этого винта, если не сложно.

Окно какого размера прорезать под задним дифференциалом? Думал угрозу представляют камешки большего размера, а там вообще мелочь в несколько миллиметров и уже дифф. клинит. 😃 Ремень выжил, возможно повезло, что скорость небольшая была, но след на нем глубокий остался. 😃

SviridenkoA
semiramz:

Решил немного рассказать о своем спринте, а за одним вопросик задать и поднять темку.
А вот вопрос: у меня почему-то передний длинный ремень натянулся, тугой стал??? Я уже натяжитель совсем убрал. Сначала думал, что зацепился где, все осмотрел - ничего подозрительного не нашел. Я читал на форуме, что он растягивается со временем, а у меня наоборот. Странно!? Владельцы спринтов как у вас обстоят дела с ремнем, какие соображения по данному вопросу?

Почисти все пули (шестеренки для ремня) и все вернется на свои места.

T72:

Потерялся винт фиксирующий качалку управления. Попробовал перекрутить соседний, оказалось, что это не обычный саморез, которыми скручена шасси. Подскажите размер этого винта, если не сложно.

Окно какого размера прорезать под задним дифференциалом? Думал угрозу представляют камешки большего размера, а там вообще мелочь в несколько миллиметров и уже дифф. клинит. 😃 Ремень выжил, возможно повезло, что скорость небольшая была, но след на нем глубокий остался. 😃

В спринте используются два вида резьбы, саморезы и М3. Код винтиков для рулевой Z526 M3x8mm.
Реж на глаз, чтобы мусор пролазил 😃 А вобще нечего по говну кататься, площадку читить надо перед покатушкой.

T72
SviridenkoA:

А вобще нечего по говну кататься, площадку читить надо перед покатушкой.

Так ведь чистим, всё что попадается - убираем, да только весь этот шлак разве разглядишь.

Спасибо за помощь!

Кстати, на счёт коллекторника. Пока его выше крыши хватает! Машинка просто рвет на обычной резине, а на дрифтовой пластмассе тем более. Ребенок осваивает дрифт, ну и мне удается немного порулить. 😁 Надо конуса купить для тренировки высшего пилотажа. 😃

SviridenkoA

Метлой сметайте, руками много не уберешь. Колекторники разные бывают, фаерболт более менее хватает, дрифтмеистер можно рядом с простым БК поставить, ну это только от ШПИ двигателя… Конуса можно из ватмана слепить, в верхнюю часть пластилина с гаечками, чтобы ветром не сдувало.

droboeb

вот я все это прочитал но чесно говоря мало мне это помогло… В итоге получается что ттэха надежная но брать не выгодно, требует слишком много вложений, спринт хороший но с люфтами, и ремнями возни много, е4д лично мне больше всего по душе но он жутко неудобный в эксплутации… И тогда у меня возник вопрос, какой мне взять дрифт кар для улицы чтобы мне не бегать с метлой перед каждой покатушкой, и который может выдержать достаточно мощные двигатели?

И при этом чтоб он был лучше ттэхой так как она у меня уже есть)

SviridenkoA

Ищи шаськи с закрытыми ремнями, конкретно модели не помню да и тема не о них 😃

droboeb

Тогда можете мне прояснить? Вот я купил спринт 2 дрифт, вышел на обычный асфальт не чищу ничего просто включил и поехал, если так буду делать у него ремни будут рваться? Они вообще часто рвутся, насколько они надежны, у кого сколько служат или служили?

SviridenkoA

В каждом городе понятие “обычный” асфальт - разное. Как только камешек попадет между пулей и ремнем, его чаще всего рвет сразу, если камень попадает между нижней декой и ремнем, получается выработка на внешней стороне ремня, на сколько быстрее ты это заметишь, столько он еще тебе и прослужит…

8 days later
Mistel

бери ТТ и будет тебе счастье) люфтов там не намного больше чем в спринте, зато надёжнее шаськи я ещё не встречал) там тупо нечему умирать. Из доработок надо пожалуй тока кардан поставить (это при условии что ТТ-01Д), а ваще оптимальная модификация это ED.

semiramz

Вернулся из отпуска, за это время было выполнено:

  1. Полностью перебрал шась, промыл все детали, смазал подшипники.
  2. Просверлил деку под задней пулей и срезал задние булкхеды.
  3. Переделал рулевую, итог - уменьшился люфт правого колеса, стал правельным угол аккермана, люфты стали одинаково небольшими, модель не стало уводить в разные стороны при переменном газе. Из недостатков - нехватка расстояния между нижней и верхней декой, чтобы снять данное ограничение, нужно немного изменить конфигурацию качалки.
    (все модификации на фото)
    Ах да, по поводу натяжки ремня - там действительно пули забились, щас натяжитель обратно поставил.
    Не перебирал аммортизаторы, они работают не очень хорошо, наверное перезаливать нужно…
    PS: будут вопросы про рулевую - расскажу подробнее.

19 days later
prostoAnton

[quote=semiramz;2604704]2. Просверлил деку под задней пулей[/quot

маловата дырочка будет!!! у мя в первый день туда камень попал примерно в 5-6 мм диаметром!!!
а через дырку такой камень должен легко вылететь,вот и считай 5-6 мм +легко это по 2мм =8мм ширина ну и длинна там надо по месту мерить!!!

semiramz

Замерил отверстие 8.5 * 6.5 мм. При большом диаметре отверстия дека ослабнет. Если камень застрянет - будем растачивать на 2-3 милиметра.

SviridenkoA
semiramz:

Замерил отверстие 8.5 * 6.5 мм. При большом диаметре отверстия дека ослабнет. Если камень застрянет - будем растачивать на 2-3 милиметра.

Ой, интерсно на сколько же она ослабнет? Ерунду не сочиняй 😃 Если рассмтришь конструкцию спринта по внимательнее, то поймешь, что место под корпусом дифференциала жесткость всей конструкции совершенно не придает, так что можно полностью всю эту область вырезать, получиться отверстие 30х30 на глаз…

prostoAnton

ну целиком вырезать не обязательно! есть риск налететь на что нить торчашее из земли или лежашие на ней и тоже зацепить ремень!!! хотя если ездить в зале или там где чисто то ваще мона ничего не резать! хотя и в залах камни раз в год попадаються!!!

SviridenkoA

ох уж… зачем тогда вобще резать? катайте по чистым площадкам, это не тт чтобы по говнам ездить 😃

semiramz

В любом деле должна быть “Золотая середина” зачем в крайности кидаться, если резать - то дырень, или вообще не резать. Как правило клинит небольшими камешками, которые должны пройти через отверстие средних размеров.

12 days later
semiramz

Поздравьте меня, я приобрел БК систему, в связи с этим назрел данный вопрос:
Какое передаточное отношение оптимально для дрифта (с условием минимального нагрева двигателя и регулятора)?
Исходные данные:
Двигатель 7900 об/в (знаю, что много…)
Рекомендуемые производителем передаточные отношения для данного двигателя 7.5-9.5

SviridenkoA

Рекомендуемое передаточное отношение для туринга полагаю, а не для дрифта. У меня флюкс 5700кв и передаточное 8.35, но у меня еще радиатор на двигателе, но все равно по мрамору двигатель как то шибко греется, до 60-65 градусов. По асфальту еще более менее, но там и охлаждение получше, ветерок и все такое, ну и нагрузка на двигатель больше.

Вся проблема со спринтом, это пули над двигателем. Так что передаточное в районе 9 очень сложно получить.

25 days later
putsovich

Всем здрасти! Недавно тож взял спринта, прочитал всю веточку, обратил внимание на то, что возникают вопросы по поводу настройки регуля из-за отсутствия тормоза, данный вопрос возник и у меня, но у меня интереснее: на стоковой апе и газ и ТОРМОЗ и реверс, всё чудесно, а при переходе на 2.4 - хрен! только газ и реверс! То что настроить регуль нельзя я понял, но тогда как объяснить, что на стоке тормоз есть, а на 2.4 апе он исчезает, кто-нибудь что-то может по этому поводу высказать ? 😃

7 days later