HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Добрый день форумчанам. У меня такая проблема. Месяца два назад купил себе данный девайс бушный. Катался пару раз на нем совсем недолго. Потом машинка лежала может окола месяца. Недавно достал ее и решил покатать. В итоге машинка ехала пару метров и останавливалась. Думал проблема в разряженном акке. После зарадки акка ничего не изменилось. Помучав еще ее она совсем перестала ехать. Включаю авто жму вперед, двигатьль подергается пару раз и все. Стоит БК система вот такого типа www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… (не реклама). Что может быть с машинкой?
И еще вопрос на засыпку. Если честно девайс у меня первый. раньше не было никогда такого. После покупки немного переделывал расположение электрооборудования и по свойе невнимательности не запомнил какие провода куда втыкать на БК системе. Т.е. от рег. скорости идет три провода и у двигателя их три, а какой к кокому подбирал на угат. Может это и была причиной поломки? Заодно дайте маленький экскурс куда какие провода тыкать?
З.Ы. Если дело в БК системе (в двигателе или в рег. скорости) то посоветуйте сразу какую покупать, чтоб не сильно дорого и хватало для первоначальных покатушек.
Мда, ответы так и летят…Обидно конечно.
Проверь АКБ мультиметром под нагрузкой. Срабатывает отсечка по напряжению
спс. Так и есть. Теперь думаю что с акб сделать.
Если гидридный то в топку. Качать надо, может поможет а может и нет. Бери зарядник с хобей и липпо и будет тебе счастье
Ну так и сделаю.
Прошу помощи, у меня коллекторная версия(спринт 2 спорт), что случилось и теперь, после включения модели, регулятор не пищит как раньше в самом начале и двигатель не приводится в движение, светодиод меняет свой цвет как и раньше( то есть если жмешь вперед/назад) он горит красным… Что делать? и еще вопрос как лучше сделать натяжитель заднего ремня, сегодня гонял его порвало(
Еще из двигателя высыпалось много вещества, пхожего на графитную стружку, это случайно не стертые щетки?, пробовал подключать мотор напрямую к аккумулятору - ноль эмоций,
ВСе разобрался, подключил маленький движок вместо нормального и регулятор прошел проверку, попищал, все работает получается, что двиг скончался всего за месяц(
а подскажите подробно как устанавливать сервосейвер от rs4 на спринта
Фото в дневнике
Приобрел Спринт 2 Флюкс !!! Поехал через две минуты порвался зад ремень ! Очень обидно ! Запасного ремня естественно нет !Родной ремень 174 ненашол но нашол 186 но усиленный от каковато “Серпента” ! Пришлось делать натяжитель точнее даже промежуточный ролик ! Высадил два акб, все работает !!!Вот что получилось !!!
Прошу прощения что немного не в тему может.
Я являюсь обладателем е-ревы в 16 маштабе .
Хочу приобрести шасси без корки чтоб сверху поставить корпус от игрушки rastar Nissan gtr .
Вопрос в следующем в чем отличия ременной передачи от карданной ,где какие плюсы и минусы .
Не против и почитать если есть ссылки.
А как вы владельцы данной шасси настаиваете все углы?
И как она ведет тебя на улице?камушки песок ?
Я являюсь обладателем е-ревы в 16 маштабе .
Тоже являюсь обладателем revo 1\16,если не секрет,для каких целей хотите приобрести Sprint 2 ???
Для дрифта??? Ставьте дрифтовые колеса на Реву и дрифтуйте,я так и делаю))))
Уже купил,и почти собрал,заканчиваю по электронике Tamiya XV-01
для рали и дрифта да и просто погонять
gtblack1988 вам на rcdrift.ru а вкратце: ремень лучше тем что можно менять передаточное отношение в большем диапазоне чем на кардане, а это важно для настройки КС (counter steering), для Спринта на первое время ничего кроме покрышек не надо - он дает угла сразу из коробки. Сход/развал можно настроить через рычаги подвески. Выворот колес - регулировка тяг на рулевом механизме. 😃 как научишься ехать боком - сам разберешься что дальше тюнить/настраивать.
Та тамии ремень заменяет только кардан ,ну если очень захотеть то можно что нибудь придумать,у нее устройство не как у вас и переднемоторных дрифтушек
Та тамии ремень заменяет только кардан ,ну если очень захотеть то можно что нибудь придумать,у нее устройство не как у вас и переднемоторных дрифтушек
В принципе даже ТТ-01 дает угла очень неплохо при грамотном тюне (уж поверьте, сам делал), пришлось оторвать от сердца буквально 😉 нужно было продать, но покупатель остался очень доволен.
День добрый,ребят купил машинку хпи 2 флюкс,поменял накорнечники амортизаторы,регуль подвески хороший,вот одна проблемка рветься задний ремень очень быстро 40 мин покатух и все,после третьего ремня заметил что и шестерня слизалась,удивило еще то что болтается задний ремень,а нятяжителя нет,кто нить сталкивался,и еще вопросик,слышал чтото про замену диференциалов,кто нить сталкивался? Заранее благодарен.
задний мотор слегка подтягивается эксцентриками на оси спула… не фонтан конечно, сильно натянуть не получится, но все же советую проверить; если не поможет - купить еще один натяжитель для переднего и колхозить на зад…
какая именно шестерня слизалась? спур? если он - проверить зазор между ним и пиньоном (должен быть на толщину бумажного листа), и убедится что мотор закреплен без перекоса…
Антон,сдизалась шестерня которая ремень крутит задний ремень,про натяжитель так и думал замакрить его назад.Спасибо! Вот только что с шестерней делать…