Объясните повичку.

livenok

Доброе время суток, уважаемые!
Просьба не пинать сразу 😃 Попутно ищу читаю, изучаю.
Решился таки влиться в ваши ряды 😃 Пока стою перед выбором шасси.
Из обсуждений и тем про выбор, понял (возможно и не правильно) что спринт 2 для езды на улице не подходит, так как быстро изнашиваются ремни… А ТТ-01 - гуано, почему, мне как новичку не понятно…
Вопрос пока такой, чем отличается обычная шоссейка 1:10 от Дрифтушки 1:10, при изучении описаний, разницы не увидел? 😦 Видать новичку пока не понять…
Ну и наверное щас прозвучит вопрос от которого людей начинает козявить 😃
на какое шасси хоть смотреть то? Бюджет 7-12 кр. Хотелось бы взять сразу нормальное,( не супер навороченое) что бы можно было учиться и при возможности апгрэйдить 😃
Ездить машинка будет в основном на улице, иногда (по праздникам 😃 ) в зале.
Заранее спасибо за помощь 😃

P_RAT

я сам новичок в этом 😃
у меня шаська ТТ-01D
везде люминь(т.е тюнь) я доволен…за неделю езды(стараюсь каждый день тренироваться) уже более менее что то получается… я свою шаську брал в барахолке(тюнь на ней уже стоял)…обошлась не особо дорого+ было 3 акка…я думаю нам как новичкам для учёбы ни чего другова,как ТТ-01 ни чего не придумаешь 😃
моё ИМХО- бери лучше на барахолке аппарат,+ останутся деньги на тюнинг

livenok

На сколько акка хватает и какого? Я тоже склоняюсь к ТТ-01D, ее можно постепенно апгрейдить…

P_RAT

у меня 1 на 1800 и 2 по 3600 но все они не полностью вливаются…1800+3600(заряжал обычной зарядкой) мне хватило вчера на час езды

Rustlеr_vxl

мне акка на 4400 нового хватает на 40минут у меня тб-03-шасси супер)))) а электроника как у тт

livenok

Доброе время суток. Хотелось бы узнать мнения насчет того что прочнее и предпочтительнее ремни или карданы?

Artemii

у меня тт-01D. очень крепкий апарат. сколько раз он был ударен о всякого рода препятствия и сколько раз совершал перевороты не сосчетать(я 3-ий владелец:))
вроде ничего существенно не ломалось… а если и ломалось то выручал суперклей.