Объясните повичку.

livenok

Доброе время суток, уважаемые!
Просьба не пинать сразу 😃 Попутно ищу читаю, изучаю.
Решился таки влиться в ваши ряды 😃 Пока стою перед выбором шасси.
Из обсуждений и тем про выбор, понял (возможно и не правильно) что спринт 2 для езды на улице не подходит, так как быстро изнашиваются ремни… А ТТ-01 - гуано, почему, мне как новичку не понятно…
Вопрос пока такой, чем отличается обычная шоссейка 1:10 от Дрифтушки 1:10, при изучении описаний, разницы не увидел? 😦 Видать новичку пока не понять…
Ну и наверное щас прозвучит вопрос от которого людей начинает козявить 😃
на какое шасси хоть смотреть то? Бюджет 7-12 кр. Хотелось бы взять сразу нормальное,( не супер навороченое) что бы можно было учиться и при возможности апгрэйдить 😃
Ездить машинка будет в основном на улице, иногда (по праздникам 😃 ) в зале.
Заранее спасибо за помощь 😃

P_RAT

я сам новичок в этом 😃
у меня шаська ТТ-01D
везде люминь(т.е тюнь) я доволен…за неделю езды(стараюсь каждый день тренироваться) уже более менее что то получается… я свою шаську брал в барахолке(тюнь на ней уже стоял)…обошлась не особо дорого+ было 3 акка…я думаю нам как новичкам для учёбы ни чего другова,как ТТ-01 ни чего не придумаешь 😃
моё ИМХО- бери лучше на барахолке аппарат,+ останутся деньги на тюнинг

livenok

На сколько акка хватает и какого? Я тоже склоняюсь к ТТ-01D, ее можно постепенно апгрейдить…

P_RAT

у меня 1 на 1800 и 2 по 3600 но все они не полностью вливаются…1800+3600(заряжал обычной зарядкой) мне хватило вчера на час езды

Rustlеr_vxl

мне акка на 4400 нового хватает на 40минут у меня тб-03-шасси супер)))) а электроника как у тт

livenok

Доброе время суток. Хотелось бы узнать мнения насчет того что прочнее и предпочтительнее ремни или карданы?

Artemii

у меня тт-01D. очень крепкий апарат. сколько раз он был ударен о всякого рода препятствия и сколько раз совершал перевороты не сосчетать(я 3-ий владелец:))
вроде ничего существенно не ломалось… а если и ломалось то выручал суперклей.
со спринтом дел не имел, видел только и в руках крутил… люфты на рулевке показалось что сильнее чем у ТТ(это чисто мое мнение) насчет прочности ничего нескажу.
ремни или кардан… ну тут сколько людей столько и мнений. лично мне кардан не особо нравится(сильно много трущихся деталей и шестеренчатыз передач) но как мне кажется кардан более четко передает крутящий момент на колеса…
ремни по слухам при попадании камешков рвуться…(лично ниразу не видел и люди имеющие ременные апараты с таким не встречались)!!! кардан камушками тоже сильно точит при их попадании…

livenok

Понятно, еще вопрос, где именно люфты и чем лечатся?

Rustlеr_vxl

уже отвечалось лечат грудой шайбочек, в основном вся рулевая…

Magnum

Сам тоже подумываю над покупкой дрифт машинки.
После прочтения сотен различных постов пришёл к выводу, что нужно покупать либо Спринт 2, либо Киошу ТФ-5 РТР
У Спринта плюсы - сразу хороший кузов, резина-диски и ремень более плавно передаёт крутящий момент.
У ТФ-5 - кардан (кмк прочнее ремня), программируемый регуль.

Советую почитать ЭТОТ форум

Artemii

Rustlеr vxl у спринта шайбочки не особо помогут вылечить люфты в рулевке…
там проблема с рулевыми наконечниками. уж очень свободно они ходят…

Rustlеr_vxl

либо менять на другие,подбирать, либо точить…

Artemii

лишний геморой… я на ТТ-хе чтобы люфт устранить намотал уплотнитель белый(его используют для герметизации резьбы на трубах водопроводных)
люфтов практически не стало.

shmel#

Если ребят интересует кузов и зарядка от авто
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8376
торг уместен. Не реклама.

А для убирания люфтов в ТТхе можно использовать цветные палочки для изоляции проводов!

The_AGENT
livenok:

На сколько акка хватает и какого? Я тоже склоняюсь к ТТ-01D, ее можно постепенно апгрейдить…

не надо апгрейдить тт, сильно лучше она от этого не поедет, а денег вбухаешь немеряно. Лучше купи спринт2 или ТФ-5 или Циклона С. Ну а если хочешь профессионально этим заниматься, то тогда уже бюджет надо увеличивать значительно.

Artemii

shmel
а что за цветные палочки??? термоусадка чтоли???😃))

The AGENT
почти полностью с тобой согласен! ТТ-ха не вариант для тюнинга!
Я поставил только подшипники по кругу, мотор на 21 виток, люфты устранил вручную, люминивый кардан ну и резину дрифтовую… больше не вижу смысла чтото модернизировать… сколько в нее не забивай денег она так и останется “чемоданом без ручек”

livenok

Почему чумоданом? 😃 На хмоделях есть проф-шасси для дрифта, на нем все из алюминия карбона, и цена за этот алюминий и карбон 16к.р. А вот то что оно идеально сделано, нет люфтов и т.д.,что то сомневаюсь…
Если не сложно,объясните в чем разница между проф шасси и обычным?
И так никто и не ответел что предпочтительнее и надежнее, ремни или карданы…

Rustlеr_vxl

проф шасии это дорогое шаси с кучей настроек которое каждый настраевает для себя оно и по качеству лучше по упраляемости… предпочтение ремни карданыу каждого свое смотря где кататься в зале можно ремень он плавнее передаетвашу подгазовку но для ремня губительны камешки, а кардан надежнее его для улицы и зала можно…

хотя если взять лося дрифт-р то у него ремень закрыт и камни ему не страшны, естественно все ИМХО

The_AGENT

Было у меня и на кардане 2 шасси и на ремне тоже было. После кардана ремень больше понравился, плавнее как-то. Гонял и по улице, ни одного ремня не порвал, главное ухаживать за ними.

livenok, достаточно подержать про-шасси в руках, чтобы убедится в отсутствии люфтов (при условии что правильно собрано). Ну а на ходу так после ТТхи вообще сказка (при условии что дрифтил на ттхе не один день)!